В нашем веке пропаганда, уважение и внимание, проявляемые к слову «демократия» являются самыми многочисленными. На неё были повёрнуты взоры и прожектора, и в глазах многих людей она стала высоким идеалом.
Все стали стараться получить качества демократа и гордиться при подражании ему. Даже некоторые круги, которые заявляют о том, что они ведут исламскую работу, начали призывать к демократии. Поэтому появилась потребность обратить внимание этих людей на истинную сущность демократии и на её противоречие с Исламом.
Смысл демократии в правлении народа. Это правление осуществляется для народа и народом. Другими слова правление принадлежит народу. Т.е. народ составляет законы по своей воле, и нанимает правителя для претворения этих законов. В соответствии с этим для того, чтобы люди смогли установить желанную ими систему, они наделяются определёнными свободами. Именно это полностью и противоречит Исламу. Потому что в Исламе правление принадлежит не народу, а Шариату. Т.е. правление принадлежит Аллаху Тааля. Человек же является рабом Аллаха.
Наравне с тем, что он связан с законами Аллаха, он также должен применять только эти законы и систему. Исламская Акыда (доктрина) является основой Исламского Государства. Абсолютно все ахкамы (законы) санкционированные в Исламском Государстве должны исходить из этой Акыды. Т.е. должны опираться на ниспосланное, а не на разум. Потому что разум подвержен изменениям, противоречиям и влиянию окружающей среды. Поэтому ахкамы которым подчиняются люди должны исходить от их Господа.
Демократическая система является продуктом человека и его разума. Это же полностью противоречит основе Ислама. Но, произошло неправильное понимание Шуры (Совета) в Исламе как демократической парламентской системы. Потому что в обоих присутствуют выборы. Поэтому люди начали утверждать, что Ислам является демократичной системой. Хотя это полностью является ошибочным. Потому что в Исламе Шура используется только для того, чтобы посоветоваться, т.е. узнать мнение народа. Но в демократии парламент является законодательным органом, т.е. он издаёт законы. Маджлису Шура не является законодательным органом, он не издаёт законы. Потому что законы устанавливает Аллах Тааля. Парламент может в любое время отменить закон также как он его и принимает. В Исламе ни государство, ни кто-либо другой не имеет права устанавливать закон или его отменять, более того это является харамом.
Свобода, которая является основой демократии, полностью противоречит Исламу. Напротив, основа, на которой строиться Ислам, требует принятия человека в виде создания Аллаха, т.е. его раба. Самым высоким качеством или ступенью, которую может приобрести человек – это быть рабом Аллаха. Послушание человеку тому, кто является его господином кому он поклоняется является самой высшей ценностью для человека. Положение человека в качестве раба Аллаха полностью противоречит понятию свобода воли. Человек уверовавший в Аллаха и подчинившийся Ему направляет свою волю в соответствии с приказами и запретами Аллаха. Основными свободами, которыми наделён человек в европейских демократических странах являются следующие:
1. Свобода мысли и взглядов: система правления демократии исходит из этой свободы. Хотя, в Исламе нет места этой свободе. Потому что основой Исламского Государства является Исламская Акыда. Запрещено наличие противоречащих этой Акыде вещей в существовании этого государства и в правлении. Потому что:
ذَلِكُمْ حُكْمُ اللَّهِ يَحْكُمُ بَيْنَكُمْ
«Правление принадлежит только Аллаху». (60:10)
Поэтому высказывать ахкамы и мысли кроме слов и законов Аллаха является харамом. Множество аятов повторяются с этим смыслом.
2. Свобода вероисповедания: эта свобода также не имеет места в Исламе. Поэтому муртад (вероотступник), который не покаялся и не вернулся в Ислам, убивается. Аят «нет принуждения в религии» не подходит под эту свободу. Потому что смыслом этого аята является следующее: никто не принуждается вступить в Исламскую религию. Но если после вступления он вернётся в старую религию, к нему применяются следующие слова Посланника ﷺ: «Убейте того, кто поменяет свою религию».
3. Свобода собственности: из этой свободы истекает капиталистическая система экономики. Этого также нет в Исламе. Потому что Аллах ограничил дозволенные пути приобретения имущества, а также указав на запретные сделал их харамом. Поэтому ростовщичество, спекуляция, мошенничество, продажа тела женщины, места развлечений и прочие запрещены.
4. Свобода личности: из этой свободы исходит расслоение и упадок нравственности в европейских странах. Это выявило испорченность европейской хазара (культура), которая даёт свободу инстинктам и страстям. Но Ислам ограничивает жизненные поступки человека и привязывает их к определённым нормам. Потому что Ислам шариатскими ахкамами указал путь удовлетворения инстинктов и органических потребностей. Нельзя выходить за пределы этого. Таким образом, как видно эти свободы полностью противоречат Исламу.
Необходимо обратить внимание на следующее: Думать, что с помощью построения демократии мусульмане смогут прийти к власти является утопией. Потому что Запад устанавливая демократическую систему в исламских странах, желает уничтожить исламскую систему правления и противостоять распространению Исламского Давата. Именно с этой целью в исламских странах была установлена демократия. Это решение было принято в конце 18 века. Западные страны собрались в Берлине с целью раздробить Османское Государство на части. Они условились на том, что необходимо установить демократию в исламских странах для того, чтобы уничтожить систему правления Халифат и распространение Давата. Поэтому Запад никогда не позволит мусульманам вернуть правление Ислама посредством демократии.
Это можно подтвердить следующими примерами: Самый близкий пример Джезаир. Потому что когда Запад увидел что на выборах большинством мест овладели носители Исламского Давата использовав своих агентов из числа офицеров войск нанесли удар. Этим шагом они захотели защитить демократию. Т.е. они захотели защитить свою куфарскую систему. Вдобавок к этому кроме того, что добиваться правления Ислама путём демократии является харамом, кафиры никогда не позволять чтобы мусульмане изменили то, что им принадлежит. Кроме этого события в Турции являются подтверждением этому. В 50-ых Аднан Мендерэс для того, чтобы получить поддержку народа использовал чувства и символы мусульман. Этим путём он получил подавляющее большинство мест. Этим большинством он мог бы изменить конституцию. Но Запад боялся того, что на политической арене Турции появиться Ислам. Потому что люди могли потребовать большего.
Поэтому использовав своих агентов из числа офицеров они нанесли удар в 1960 году. Свергнув Мендерэса они его казнили, таким образом защитив кемализм, демократию и секуляризм. Опять же на демонстрации произошедшей в 80-ых в конце народ начал требовать возвращения Ислама, Запад опять использовал своих агентов нанёс удар, таким образом защитив кемализм и секуляризм. В Пакистане Исламский Джамаат также надеялся прийти к Исламу через демократию. Но это не осуществилось.
Поэтому мусульмане должны убрать из своих голов утопическую мысль того, что они построят Ислам через демократию. Потому что наравне с тем, что эта цель не достижима, путь демократии и Ислама различаются и полностью противоположны. Ислам обладает своим уникальным методом и путём. Это путь был ниспослан Аллахом, и обязательно придерживаться этого пути для достижения власти. Вдобавок демократию была использована к качестве инструмента для предотвращения возврата Ислама в жизнь. Запад развалил Ислам и постоянно работает над тем, чтобы Ислам не вернулся. Поэтому Запад, несомненно, следит за движениями мусульман, для этой цели у него есть множество агентов.
Первыми из этих агентов являются правители мусульман. Поэтому запад ни коим образом не позволит мусульманам прийти к власти посредством демократии. Нусрат Аллаха также не придёт этим путём. Поэтому носители Исламского Давата должны изучать путь Посланника ﷺ и придерживаться этого пути. Потому что это единственный путь которого нужно придерживаться. В тоже время необходимо вести работу для того, чтобы стереть из умов мусульман такие понятия как «демократия и свободы». Вместо этого нужно разместить в их умах обязательность применения исламского Шариата жизни, обществе и построении Исламского Государства. Мусульмане, мы призываем вас придерживаться пути Посланника Аллаха ﷺ при построении Государства Халифата. Аллах помогает тому, кто помогает Ему (Его религии). Он достаточен для нас, призываем вас работать только надеясь и опираясь на Него.