21
Чт, нояб

Свобода сходит с ума

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Несколько месяцев назад муниципалитет Амстердама объявил о том, что он будет проводить свою политику с учётом гендерного равенства. Поэтому слова, используемые в выступлениях и письмах, будут заменены.

Например, «дамы и господа» заменят на «дорогие присутствующие», «дорогой господин/госпожа» на «уважаемый соотечественник». Одним из последних изменений, сделанных на табло в метро Лондона, была замена слов «дамы и господа» на «всем добро пожаловать». Причиной этого изменения стало то, что каждый прочитавший эти обороты, чувствует себя уважаемым в обществе.

Мы все прекрасно знаем, что слова «дамы и господа» до недавнего времени считались хорошими словами для того, чтобы выделить какую-либо группу из массы людей. Что касается идеи о том, что подобные слова могут вызвать неуважение и отверженность, то она является абсолютной глупостью. И совсем непонятно, почему муниципалитет посчитал, что должен вмешаться в этот вопрос посредством изменения слов в обращении людей друг к другу. Это приведёт к тому, что изначально правильное взаимодействие между людьми может превратиться в неправильное. Поэтому нам необходимо рассмотреть это вопрос.

Когда мы принимаем во внимание заявления западных правительств о том, что они не вмешиваются в личную жизнь своих граждан, не определяют, что следует воспринимать как моральное или аморальное, то становится совсем непонятным то, как они могут заниматься вопросом гендерного равенства, при этом не беря во внимание количественное соотношение гомосексуалов, трансгендеров и бисексуалов в обществе, а также требуя замены старых оборотов для того, чтобы гарантировать защиту чести тех, кто якобы будет ощущать себя отверженным, если услышит подобные слова?! Вызывает беспокойство тот факт, что правительство, используя так называемые «свободы», стирает правильные ценности в обществе, основанные на реальности вещей. Примером тому служит сама природа человеческого тела, которая говорит сама за себя, кто является мужчиной, а кто — женщиной.

Однако это естественное положение вещей подвергается обсуждению из-за неправильных идей и искусственно созданных проблем вокруг небольшого меньшинства в обществе. Это меньшинство хочет иметь свободу, чтобы решать, чувствует ли оно себя мужчиной или женщиной, или чем-то между ними, а также чтобы со стороны других обращение к ним было таким, каким они считают нужным. Следовательно, они хотят сделать само деление на мужской и женский пол грязным делом во всём обществе, в результате чего подобное деление на полы должно быть поставлено под сомнение в своей правильности. Однако возникает вопрос: смогут ли они придерживаться своей идеи о том, что каждый человек имеет право делать всё, что ему нравится, пока его свобода не противоречит свободе другого человека?

Вместо того, чтобы предоставить помощь и советы этой небольшой группе людей путём взаимодействия с их нарушенными чувствами, мы видим обратное: правительства готовы отдать приоритет этим нарушенным, нездоровым идеям, пытаясь угодить так, чтобы никто не смог чувствовать себя отверженным в обществе. Это — наглядный пример того, что испорченная либеральная система применяет абсурдные законы, разработанные западными правительствами, чтобы позволить людям максимально удовлетворить свои инстинкты, при этом не учитывая, как это повлияет на общество в целом.

В большинстве случаев, когда западные общества пытаются разукрасить свои светские законы, это приводит к новой волне дополнительных проблем к уже существующим. Поэтому только применение Ислама как всеобъемлющей системы для жизни общества приведёт к исламскому методу мышления в решении возникающих проблем. Именно исламское мышление способно достичь правильных решений в возникших вопросах и привести к ним. Достижение истины является единственным мотивом любого исследования или обучения, и как только истина будет окончательно установлена и доказана, мусульмане примут её как часть своего мышления, а затем будут придерживаться этого.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с проблемами в нашей повседневной жизни, будь то политические, экономические, интеллектуальные или культурные, мы будем рассматривать их с учётом реальности вещей и связывать их с исламскими текстами, дабы прийти к правильному заключению. Поэтому никакая идея, мнение, суждение или мысль не будут приняты без шариатских доказательств. Кроме того, мы увидим, что любое действие или решение человека будет связано с набожностью, размышлением, исламским методом, а также у людей будет сформирован внутренний стимул к действиям, основанный на набожности и заботе об обществе.

Государство будет гарантировать применение законов Ислама, что станет гарантом для защиты общества и предоставит чёткие ответы на вопросы, возникающие перед нами.

يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّاسُ قَدۡ جَآءَتۡكُم مَّوۡعِظَةٞ مِّن رَّبِّكُمۡ وَشِفَآءٞ لِّمَا فِي ٱلصُّدُورِ وَهُدٗى وَرَحۡمَةٞ لِّلۡمُؤۡمِنِينَ

«О люди! К вам от вашего Господа явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих» (10:57).

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ясмин Малик
Член отдела Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
8 Рабиъ уль-авваль 1439 г.х.
26.11.2017 г.