21
Вс, апр

Мусульмане сегодня находятся не в лучшем положении!

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

إِنَّ اللَّـهَ اشتَرى مِنَ المُؤمِنينَ أَنفُسَهُم وَأَموالَهُم بِأَنَّ لَهُمُ الجَنَّةَ يُقاتِلونَ في سَبيلِ اللَّـهِ فَيَقتُلونَ وَيُقتَلونَ وَعداً عَلَيهِ حَقّاً فِي التَّوراةِ وَالإِنجيلِ وَالقُرآنِ وَمَن أَوفى بِعَهدِهِ مِنَ اللَّـهِ فَاستَبشِروا بِبَيعِكُمُ الَّذي بايَعتُم بِهِ وَذلِكَ هُوَ الفَوزُ العَظيمُ * التّائِبونَ العابِدونَ الحامِدونَ السّائِحونَ الرّاكِعونَ السّاجِدونَ الآمِرونَ بِالمَعروفِ وَالنّاهونَ عَنِ المُنكَرِ وَالحافِظونَ لِحُدودِ اللَّـهِ وَبَشِّرِ المُؤمِنينَ * ما كانَ لِلنَّبِيِّ وَالَّذينَ آمَنوا أَن يَستَغفِروا لِلمُشرِكينَ وَلَو كانوا أُولي قُربى مِن بَعدِ ما تَبَيَّنَ لَهُم أَنَّهُم أَصحابُ الجَحيمِ

«Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние. Обрадуй верующих, которые каются и поклоняются, восхваляют и постятся (или путешествуют), кланяются и падают ниц, повелевают совершать одобряемое и запрещают предосудительное, и соблюдают ограничения Аллаха. Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (9:111–113).

Те, чьи души и имущество Аллах купил за то, что им взамен будет Рай, присягнули Посланнику Аллаха (с.а.с.) во время Второй присяги при Акабе и помогли ему установить Исламское Государство, после чего они стали лидерами Исламской Уммы и сподвижниками Посланника Аллаха (с.а.с.).

Вторая присяга при Акабе была договором и заветом между Посланником Аллаха (с.а.с.) и ансарами (р.а.), принявшими Ислам в 11-м и 12-м гг. после начала пророческой миссии Посланника Аллаха (с.а.с.). Это не была присяга на принятие ими Ислама и вхождения в религию, т.к. все они до этого уже были мусульманами, хвала Аллаху. Это была присяга на правление по Шариату и оказание помощи Посланнику Аллаха (с.а.с.), его защите и поддержке в правлении по Шариату, т.к. Аллах приказал ему именно таким образом распространять Ислам. Ансары же согласились слушаться Пророка (с.а.с.) во всём, что им нравится и не нравится.

С момента прибытия в Лучезарную Медину Посланник Аллаха (с.а.с.) установил там Исламское Государство на основе исламской акъыды, и свидетельство «нет бога кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха» стало основой, на которой построилась жизнь мусульман. Осью силы этой жизни стало соблюдение Шариата Аллаха и его наилучшее претворение, отчего причиной слабости мусульман в дальнейшем стало плохое понимание Шариата Аллаха и ослабление уверенности в Исламе, что привело и к ухудшению его соблюдения.

Во время Второй присяги при Акабе Абдуллах ибн Раваха сказал Посланнику Аллаха (с.а.с.): «Выставь какие пожелаешь условия за своего Господа и за себя». Посланник Аллаха (с.а.с.) ему ответил:

أَشْتَرِطُ لِرَبِّي أَنْ تَعْبُدُوهُ، وَلَا تُشْرِكُوا بِهِ شَيْئًا، وَأَشْتَرِطُ لِنَفْسِي أَنْ تَمْنَعُونِي مِمَّا تَمْنَعُونَ مِنْهُ أَنْفُسَكُمْ وَأَمْوَالَكُمْ

«Я выставляю условием за своего Господа то, что вы будете поклоняться Ему, не придавая Ему ничего в сотоварищи. За себя я выставляю условием то, что вы станете защищать меня, как защищаете себя и своё имущество». Его спросили: «Что будет нам, если мы выполним это?». Пророк (с.а.с.) ответил:

الْجَنَّةُ

«Рай». Тогда они сказали: «Прибыльная торговля! Ни убавить, ни отделить!». После этого был ниспослан аят:

إِنَّ اللَّهَ اشْتَرَى مِنَ الْمُؤْمِنِينَ أَنْفُسَهُمْ

«Воистину, Аллах купил у верующих их души...» (9:111).

Таков договор и завет между Аллахом (с.в.т.) и верующими, суть которого заключена в том, что Аллах покупает у них их души (жизни) и имущество, давая взамен Рай. Они обязуются сражаться на пути Аллаха, быть готовыми убивать и умирать, возвышая слово Аллаха и унижая слово неверия, чтобы весь мир подчинился законам Аллаха, а Его религия была претворена на земле, чтобы приказывалось одобряемое и запрещалось порицаемое.

Аллах Всевышний — Тот, Кто и так даровал нам и жизнь, и имущество, а значит, Он и так является Властелином этого всего, Он — Обладатель милости и благородства! Аллах почтил человека и дал ему возможность выбора между заблуждением и прямым путём. Те, кто присягнул Пророку (с.а.с.), были довольны тем, что Аллах возлагает на них, как и довольны тем, что получат взамен Рай. Они являются верующими, у которых Аллах купил их души и имущество, взамен даруя Рай. Эта присяга распространяет ответственность на всякого мусульманина, пока он верует в Аллаха и Его Посланника (с.а.с.), и она не спадает с него, пока он не отречётся от Ислама. Однако кто захочет возвращаться к неверию, когда покинул его?

التَّائِبُونَ الْعَابِدُونَ الْحَامِدُونَ السَّائِحُونَ الرَّاكِعُونَ السَّاجِدُونَ الْآمِرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَالنَّاهُونَ عَنِ الْمُنكَرِ وَالْحَافِظُونَ لِحُدُودِ اللَّـهِ ۗ وَبَشِّرِ الْمُؤْمِنِينَ

«Обрадуй верующих, которые каются и поклоняются, восхваляют и постятся (или путешествуют), кланяются и падают ниц, повелевают совершать одобряемое и запрещают предосудительное, и соблюдают ограничения Аллаха» (9:112).

Таковы качества верующих, выполнивших обещанное Аллаху или выполняющих обещанное Ему, искренне приклоняющихся Ему и оказывающих помощь Его религии, приказывающих одобряемое и запрещающих порицаемое.

Когда Исламского Государства не существует, когда Исламский Шариат не претворяется, когда люди не могут испытать радости жизни в сени законов Аллаха, приказ одобряемого и запрет порицаемого становится делом, необходимым для восстановления этого всего, для восстановления исламского образа жизни, для установления Исламского Государства, которое станет исполнять и реализовывать Шариат Аллаха Всемогущего, возвращать милость, милосердие и прямой путь по методу Пророка (с.а.с.). Тем более, что самым порицаемым событием и вершиной бед человечества является отсутствие исполнения Шариата Аллаха. Поэтому призыв к установлению религии Аллаха и претворению Его Шариата является основой всего одобряемого и вершиной всякого блага.

Современные мусульмане словно бы заморозили действие этой присяги, словно они — те, кто не желает вступить в завет с Аллахом, о котором сказано в аяте «Воистину, Аллах купил у верующих их души...» (9:111). Кроме того, продажные учёные пытаются опустошить эти аяты и лишить их смысла, придавая им иное значение, пытаются выставить нынешних правителей мусульман в хорошем свете, словно бы их поступки не говорят об обратном. Эти учёные пытаются удалить Исламский Шариат из правления и систематизации жизненных дел людей подобно тем, кто продаёт свою Будущую жизнь за эту мирскую, которая, к тому же, не принадлежит ему. Современные мусульмане живут в беспорядке, разбросаны, разрозненны и слабы, раскинуты на территории более чем 50-ти мелких государств, ни один из правителей которых не руководствуется Шариатом Аллаха, как и не исполняет приказов Аллаха и Его Посланника (с.а.с.).

Сказал Аллах Всемогущий:

ما كانَ لِلنَّبِيِّ وَالَّذينَ آمَنوا أَن يَستَغفِروا لِلمُشرِكينَ وَلَو كانوا أُولي قُربى مِن بَعدِ ما تَبَيَّنَ لَهُم أَنَّهُم أَصحابُ الجَحيمِ

«Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (9:113).

Лояльность на уровне союзнической дружбы должна быть к Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и верующим, а не родственным и кровным узам или к кому-то ещё. Когда мусульмане начинают быть лояльными кому-то иному, нежели Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и верующим, то их враг приобретает главенство над ними, правление переходит к самым дурным людям из их числа, а сами мусульмане начинают убивать друг друга, как это происходит в наши дни в Палестине, в Ираке, Сирии, Йемене, Египте, Сомали, Мьянме, ЦАР и т.д., потому что неверные не несут за мусульман никакой ответственности, чему в итоге учат и самих мусульман, которые перестают подчиняться Аллаху и Его Посланнику (с.а.с.), перестают исполнять Шариат и упорядочивать свою жизнь согласно ему...

От Абу Амамы (р.а.) передаётся, что Пророк (с.а.с.), сказал:

لتُنْقَضَنَّ عُرَى الْإِسْلَامِ، عُرْوَةً عُرْوَةً، فَكُلَّمَا انْتَقَضَتْ عُرْوَةٌ، تَشَبَّثَ النَّاسُ بِالَّتِي تَلِيهَا، وَأَوَّلُهُنّ نَقْضًا الْحُكْمُ، وَآخِرُهُنَّ الصَّلَاةُ

«Узы (петли) Ислама будут непременно распускаться одна за другой. Каждый раз, когда распустится одна уза, люди будут крепко цепляться за ту, которая следует за ней. Первой будет распущена уза правления, а последней будет уза молитвы».

Смысл хадиса состоит в том, что Ислам описывается подобным цепи из сплетённых между собой петель. Если распускать цепь, то нужно начинать с первой петли, коей является «правление», а значит, первым будет удалено правление Шариатом. Правление является защитной стеной для мусульман, силой, представляющей мусульман на мировой арене и защищающей их от врагов. Если исчезнет правление Шариата, ниспосланного Аллахом, то начнёт уходить по частям и весь Ислам, у него не будет ни силы, ни защиты, ни помощника. Ислам оставался у правления до тех пор, пока халиф Абдуль-Хамид II, да помилует его Аллах, не был отстранён от власти. После чего прошло немного времени, и ни один кусок земли не управлялся по Шариату, несмотря на то, что правление по Шариату само по себе требуется от мусульманина, если он верует в Аллаха и Его Посланника (с.а.с.). Аллах угрожает мусульманам наказанием, если они будут перечить Его распоряжениям и станут править иными, искусственно выработанными законами. Сказал Всевышний:

فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجاً مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيماً

«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65),

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّـهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّـهُ إِلَيْكَ ۖ فَإِن تَوَلَّوْا فَاعْلَمْ أَنَّمَا يُرِيدُ اللَّـهُ أَن يُصِيبَهُم بِبَعْضِ ذُنُوبِهِمْ ۗ وَإِنَّ كَثِيرًا مِّنَ النَّاسِ لَفَاسِقُونَ ﴿٤٩﴾ أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ ۚ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّـهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:49,50).

Оборвать последнюю узу (петлю) в Исламе, именуемую «молитвой» (намазом), означает для мусульманина сдать свой последний рубеж, которым он защищает свою веру, и если он оборвёт её, то окажется в крупной опасности. Исполнение молитвы, в свою очередь, достаточно для мусульманина, чтобы вернуть всё соблюдение Ислама вплоть до правления по Шариату, т.к. правление по Шариату и намаз считаются двумя обязанностями (фардами), которые необходимо стеречь как начальную и замыкающую узы Ислама, защищающие мусульманина.

Положение, в котором живут современные мусульмане, неестественно для них, ибо их общественную жизнь нельзя назвать исламской, над которой главенствует правление Шариата. Однако это также не означает, что мусульмане стали неверными, не дай Аллах. Нет! Это значит, что правящие режимы и законы, которые исполняются над мусульманами, не имеют никакого отношения к Исламу, ибо являются выдуманными, капиталистическими и установленными неверными.

Системы правления и экономики колонизаторского капитализма, системы образования и судов, система внутренней и внешней политики — все они в наших странах находятся в зависимости от администраций колонизаторских государств, а людям от Ислама осталась лишь молитва (намаз) и пост, т.е. людям остались лишь некоторые законы из социальной сферы индивидуального характера, при которых человек может поступать согласно Шариату лишь в некоторых, и зачастую — только в частных делах, т.к. мусульмане не могут согласиться вступать в семейную жизнь без никяха, проведённого согласно Шариату, или отказаться от молитвы. Даже живя под правлением коммунистов, мусульмане по большей части не оставили молитвы, несмотря на жесточайшие репрессии и преследования со стороны коммунистов.

От мусульман требуется действовать над восстановлением исламского образа жизни в обществе, прилагать усилия для возведения Исламского Государства, которое бы правило по Шариату и объединяло мусульман, опекало бы и защищало их жизни и земли, поступая с ними справедливо, как и приказал Посланник Аллаха (с.а.с.).

О наш Господь! Прости нам наши излишества! Помилуй нас и наших родителей! Прости мусульман и мусульманок, верующих мужчин и женщин, живых из них и мёртвых! О Аллах! Благослови Пророка Мухаммада, его семью и сподвижников! Хвала Аллаху, Господу миров!


Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ибрагим Саляма
20 Раджаба 1440 г.х.
27.03.2019 г.