21
Чт, нояб

В 99-ю годовщину разрушения Халифата на нас по-прежнему лежит обязанность вести деятельность по его возвращению на мировую арену

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Вот уже 99 лет, как разрушен наш бастион, наша колыбель, хранитель Ислама, защитник Уммы. Ничего не меняется, мусульмане по-прежнему страдают от военных конфликтов, колониализма, лишений, а предатели преследуют тех, кто ведёт деятельность по возвышению статуса Ислама на мировой арене.

Да, деятельность по преобразованию общества происходит по нарастающей, сознание Уммы растёт и расширяет свои горизонты, однако её государство ещё не вернулось, а бедствия и зло продолжают обрушиваться на мусульман как нескончаемый ливень. Борьба между добром и злом — это вечная борьба, но почему-то именно мусульмане стали жертвами агрессии.

Так, к примеру, Китай неистово стремится сломить волю уйгурских мусульман, которые отвергли его культурный колониализм, отвергли жизнь под сенью коммунизма и устремились к жизни в соответствии с законами своей религии. Китай прилагает все усилия, чтобы сломить и унизить уйгур, вынудить их нарушать законы Ислама. Сегодня Китай запретил мусульманам поститься, совершать намаз, заставляет их питаться запретной по Шариату пищей. Более того, запретил женщинам носить платок и платье, а часть мусульманского населения заключил в концентрационные лагеря, подвергаясь там психологическим и физическим истязаниям, часть уйгурских детей была оторвана от своих семей и отправлена на перевоспитание, дабы они выросли в духе коммунизма и порвали любые связи с Исламом.

Другой пример, это Кашмир — кровоточащая рана, которая продолжает пребывать в униженном положении. Мусульмане Кашмира не согласны жить по законам тех, кто поклоняется коровам, а последние не желают, чтобы мусульмане жили по законам Ислама. На фоне противостояния между мусульманами Кашмира и индийским колониализмом нет ни одного правителя мусульманского государства, который бы поспешил оказать помощь своим братьям и освободить Кашмир от агрессии.

Однако власти Индии не ограничились лишь Кашмиром; по всей стране они преследуют мусульман, стремятся избавиться от них, выпустили ряд поправок к закону о гражданстве. Поправки к закону были внесены с целью превратить страну из светского государства в индусское, где может жить лишь определённый тип людей. Изменённый закон будет запрещать мусульманам пакистанского, бенгальского и афганского происхождения проживать на территории страны — на территории, где жили их предки. Теперь эти люди не считаются гражданами Индии, но при этом немусульмане без каких-либо проблем могут получить индийское гражданство.

Мусульмане, проживающие в Индии, понимают, что данный закон направлен против них, направлен на их выселение из страны, которую 14 веков назад открыли герои Ислама. Следовательно, именно мусульмане имеют больше прав на проживание в этих землях. Понимая всё это, мусульмане вышли против поправок к закону о гражданстве, реакция же властей Индии была переполнена индусской ненавистью, и эта реакция обнажила всё уродство лица властей.

Также не стоит забывать о мусульманах Мьянмы, Центральной Африки, Чечни, Косово, Боснии и Герцеговины…

Что касается Сирии, Ливии, Йемена, Египта, то в них кровопролитие всё ещё продолжается, и это цена, которую платят люди за стремление освободиться от тирании, несправедливости, за требования вернуть власть Ислама в жизнь общества. Сегодня люди желают власти Ислама, поскольку тогда правление наполнится справедливостью, индивид будет в почёте, Исламу и мусульманам вернётся их былое величие. Однако нельзя ожидать, что агенты в лице правителей мусульман положительно ответят на требования людей, они лишь ещё больше начнут убивать, бомбить, изгонять, заключать в тюрьмы и выносить приговоры о смертной казни простым людям. Так будет продолжаться, пока люди не устанут от постоянных жертв, бомбёжек, обстрелов, изгнаний и скитаний по чужбине…

Мусульмане продолжают испытывать страдания, в частности — в Мьянме и Индии, поскольку Бангладеш и Пакистан не мобилизуют свои войска для спасения братьев и сестёр по вере, они не оказывают беженцам должную помощь на своих территориях. Позиция правителей Турции, Иордании, Ливана, Ирака, Египта и остальных стран в отношении сирийских или других беженцев ничем не отличается от позиции властей Бангладеш и Пакистана. Если, как утверждают режимы, они не в силах оказать им помощь (а это неправда), то по крайней мере они должны принять угнетённых и оказать им необходимую поддержку. Однако и этого не дождаться от никчёмных правителей, ведь они могут лишь:

— увеличивать страдания мусульман,

— запрещать беженцам пересекать свои границы,

— перенаправлять их в страны Запада,

— претворять западные политические планы и т.д.

Сегодня из-за имеющихся искусственных границ на землях мусульман, которые были определены Западом, мусульманин стал чужим на землях Ислама, более того, он стал восприниматься как проблема, от которой необходимо избавиться, иначе его проблемы отразятся на всей стране.

Таково наше положение сегодня!

После всего этого разве мы не имеем право оплакивать утрату Халифата? Не имеем право жертвовать самым ценным, что у нас есть, дабы напомнить Умме о Халифате, о необходимости вести деятельность по его возвращению?

Конечно же, да! Наше положение требует, чтобы мы встали на этот путь.

Я не призываю унывать и не распространяю пессимизм в Умме, а лишь описываю положение Уммы, которое видно невооружённым взглядом. Что касается другой стороны, где имеет место оптимизм и надежда на перемены и возрождение, то здесь необходимо внимательно рассмотреть, изучить и сфокусировать своё внимание. Но на это способны лишь те, кого заботит общее положение Уммы, кто изучает происходящее в обществе, изучает факторы, влияющие на общество.

Такие люди смотрят изучающим взглядом на мусульманские страны, которые находятся в упадке, на то, как ведущие деятельность по преобразованию и возрождению Уммы влияют на общественное мнение и повышают уровень просвещённости Уммы. И так будет продолжаться, пока требования Уммы, начиная от улучшения её жизни и до свержения режимов с последующим установлением власти Ислама, не будет осуществлены.

Возможно, именно это заставило Запад заметить то, чего не заметили обычные люди, а именно — увидеть процессы преобразования в Умме и оценить то, насколько это серьёзно. Мы видим, как Запад натравливает правителей мусульман против Хизб ут-Тахрир, как Запад пытается закрыть любую дверь, через которую может прийти помощь и возрождение. Запад ожидает установления Халифата в любой из мусульманских стран, поэтому такие страны были объявлены вне международной законности, были объявлены спонсорами и рассадниками «терроризма» и были жестоко атакованы.

Так Ирак, Афганистан, Сирия были оккупированы и разрушены, другие были осаждены коалициями. Говоря иначе, Запад делает всё, чтобы помешать ведущим деятельность по установлению Халифата найти подходящее место для этого. Запад не кричит о своей вражде к Хизб ут-Тахрир, не упоминает его имя (за исключением редких случаев), однако Запад нацелен на то, чтобы шабабы Хизба были напуганы и пребывали в отчаянии, для этого он мобилизовал своих агентов и последователей в мусульманских странах.

Отсюда вопрос: разве неверные и их агенты не слышали то, о чём мы говорим?

Мы в Хизб ут-Тахрир в 99-ю годовщину разрушения Халифата обещаем Умме, что не будем останавливаться, не будем проявлять слабости и не успокоимся, пока не вернём Второй Праведный Халифат. Нас не остановят интриги, заговоры предателей и завистников, ведь тот, с кем Аллах, не может бояться людей, поскольку он имеет на руках обещание Аллаха и благую весть Посланника ﷺ. Поэтому ни угрозы, ни гонения, ни убийства не повлияют на такого человека, более того, притеснения лишь усиливают его упорство и стойкость.

Так будет продолжаться, пока не придёт помощь Аллаха, и, с дозволения Аллаха, она близка:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55,56).

 


Асма аль-Джааба
Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
13 Раджаба 1441 г.х.
08.03.2020 г.