09
Пн, сен

Макрон, мусульмане готовы к твоей культурной войне против Ислама!

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Макрон! Ты говоришь, что хочешь вести идеологическую войну против Ислама со своими светскими ценностями и либеральным образом жизни. Что ж, мы, мусульмане, более чем готовы к битве идей!

Итак, каким идейным оружием будешь атаковать? Ты будешь утверждать, что секуляризм создал цивилизованные государства, основанные на достойных ценностях, но ведь ты во имя либеральных свобод поощряешь оскорбления верований людей? И это наряду с тем, как ты клеймишь религиозные меньшинства и обращаешься с ними как с изгоями и гражданами второго сорта. Считаешь ли ты цивилизованностью терроризировать мусульманских детей, устраивая облавы на их дома посредством вооружённой полиции только потому, что они отказались принять оскорбительные карикатуры на своего Пророка ﷺ, которого они так сильно любят?

Или ты считаешь цивилизованностью демонизацию религиозных меньшинств, чтобы привлечь на свою сторону расистских ксенофобных избирателей в рамках своих политических игр? Является ли признаком цивилизованности колонизация и разграбление ресурсов других государств, убийство и погружение в нищету целых народов? Или признаком цивилизованности является поддержка диктатур в мире, включая продажу им оружия, как в случае с Саудовской Аравией, чтобы оно использовалось против мирного населения в Йемене и других местах? И насколько цивилизованно к уязвимым и беспомощным мигрантам и лицам, ищущим убежища, спасающимся от войны, преследований и угнетения, относиться как к паразитам, отказываясь предоставить им достойное убежище и защиту?

В этой культурной войне ты будешь утверждать, что секуляризм — это единственная идеология и система, способная объединить людей разных рас, национальностей и вероисповеданий, но ведь твоя система пронизана расизмом из-за националистических и евроцентристских убеждений! Это в дополнение к разжиганию страха, ненависти, гнева и разногласий между общинами посредством пропаганды исламофобии со стороны светских политиков и СМИ, которые нещадно очерняют исламские верования? Как можно утверждать, что секуляризм является объединяющей силой, когда в светских государствах, управляющих мировым порядком, наблюдается рост влияния правых, расистских и фашистских организаций и движений?

И как у тебя хватает смелости заявлять, что исламские убеждения подпитывают сепаратизм, в то время как именно ты и твои коллеги-светские политики распространяете страшные рассказы о мусульманах, называя их «пятая колонна», «другие» и «враги внутри страны» только из-за их религиозных убеждений, и в то же время запрещаете ношение хиджаба и никаба, лишая мусульманских женщин возможности полноценно участвовать в жизни общества?

Как ты должен знать, именно Ислам объединил людей всех рас и происхождения от Китая до Испании в рамках одной системы и одного государства и смог изгнать расизм из сердец своих подданных, поскольку сама исламская идеология отвергает расизм и дискриминацию — ядовитые идеи и концепции, которые подпитываются национализмом. Пророк ﷺ, которого ты так атакуешь, говорил:

فَلَيْسَ لِعَرَبِيٍّ عَلَى عَجَمِيٍّ فَضْلٌ وَلَا لِعَجَمِيِّ عَلَى عَرَبِيٍّ فَضْلٌ وَلَا لِأَسْوَدَ عَلَى أَبْيَضَ فَضْلٌ وَلَا لِأَبْيَضَ عَلَى أَسْوَدَ فَضْلٌ إِلَّا بِالتَّقْوَى

«Араб не обладает превосходством над неарабом, а неараб не имеет преимущества над арабом так же, как белый не обладает превосходством над чернокожим, а чернокожий не имеет преимущества над белым, кроме как в богобоязненности» (Ахмад).

Более того, именно Пророк ﷺ установил исламскую систему правления в Медине, где все люди были равны перед законом и пользовались одинаковыми правами и защитой без дискриминации — чёрные и белые, мусульмане и немусульмане, мужчины и женщины, богатые и бедные. Эта система, которую ты называешь экстремистской и радикальной, показала миру, как по-настоящему заботиться о потребностях и правах людей, принадлежащих к разным религиозным конфессиям. Пакт Медины гласит, что все немусульмане в государстве, управляемом Исламом, имеют право без каких-либо препятствий исповедовать свои религиозные убеждения и обычаи. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

أَلَا مَنْ ظَلَمَ مُعَاهِدًا أَوِ انْتَقَصَهُ أَوْ كَلَّفَهُ فَوْقَ طَاقَتِهِ أَوْ أَخَذَ مِنْهُ شَيْئًا بِغَيْرِ طِيبِ نَفْسٍ فَأَنَا حَجِيجُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ

«Кто поступит несправедливо с муахидом (человек, не принявший Ислам, но заключивший договор с мусульманами), или унизит его, или возложит на него то, что он не в состоянии выполнить, или возьмёт у него что-либо без его одобрения, то я выступлю против него в День Суда» (Абу Дауд).

Вот почему многие немусульманские писатели и историки в прошлом хвалили Халифат — систему, против восстановления которого ты выступаешь, — например, английский писатель Герберт Джордж Уэллс писал: «Исламское учение зародило великие традиции равноправия и скромности в отношениях и поведении, внушая людям великодушие и терпимость. Это гуманное учение высшего порядка, являющееся в то же время реалистичным. Ислам наполнен добротой, уважением и братством».

Американский писатель Уильям Джеймс Дюрант написал в книге «История цивилизации»: «Во времена Омейядского Халифата зиммии из числа христиан, зороастрийцев, евреев и сабеев обладали степенью терпимости, которую мы не находим до сегодняшнего дня в христианских странах, они были свободны исповедовать свою религию, а их церкви и храмы были сохранены. Они пользовались независимостью, подчинялись законам, установленным факихами и судьями».

Халифат не только защищал своих немусульманских граждан, но, как истинно цивилизованное государство, спасал и предоставлял убежище представителям других вероисповеданий, столкнувшимся с угнетением, как видно из действий султана Баязида II, который в XV веке послал весь свой военно-морской флот на спасение 150 тысяч европейских евреев, преследуемых христианскими правителями Испании, и поселил их на мусульманских землях.

Макрон! Какой ещё идейный арсенал у тебя в руках? Собираешься ли ты утверждать, что секуляризм — это идеология, рождённая из просвещения, в то время как она основана на компромиссе (отделении религии от государства), который игнорировал вопрос о том, какая система убеждений является рационально правильной, и избегал дискуссии о том, кто имеет больше права издавать законы для человека: Создатель или создания?

Как ты можешь утверждать, что секуляризм основан на просвещении, при этом заставлять мусульман принять ваши убеждения слепой верой посредством несправедливых запретов и вселяющих страх законов, а не посредством рациональных аргументов? Однако Ислам отвергает слепую веру и обязывает людей принимать её только на основе рациональной, а не догматической аргументации, потому что его истинность отражается в ясных мыслительных доказательствах. Аллах говорит:

وَمَا يَتَّبِعُ أَكْثَرُهُمْ إِلاَّ ظَنّاً إَنَّ الظَّنَّ لاَ يُغْنِي مِنَ الْحَقِّ شَيْئاً

«Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину» (10:36).

Кроме того, в отличие от светской системы, Ислам запрещает использование любого принуждения к принятию исламских убеждений. Аллах говорит:

لاَ إِكْرَاهَ فِي الدِّينِ قَد تَّبَيَّنَ الرُّشْدُ مِنَ الْغَيِّ

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (2:256).

Макрон, возможно, ты возразишь, что маргинализация религии внутри государства — это путь к созданию здоровых и полезных обществ. Если да, тогда почему, согласно докладу Всемирной организации здравоохранения за 2011 год, Франция была классифицирована как самая депрессивная страна в мире, где каждый пятый страдает от клинической депрессии, а её пресса пишет, что она — «чемпион мира по нищете»? Второе место было присуждено Америке, ещё одной ведущей светской державе в мире.

Если светский, либеральный образ жизни является средством достижения удовлетворения и счастья, тогда почему во Франции ежегодно совершается 220 тысяч попыток самоубийства? («Eurostat»). Ответ прост: отдаление религии и Бога от человека и общества в условиях секуляризма создала духовную пустоту в жизни людей, а также породило массу экономических, социальных, моральных и других проблем, с которыми люди не могут эффективно справиться.

Мы видим, например, как, несмотря на то, что Франция считается одной из самых богатых стран в мире, даже до COVID-19 каждый седьмой человек (т.е. 9 миллионов жителей страны) жил в ней за чертой бедности («Statista»), а каждый пятый не мог позволить себе трёхразовое питание («Secours populaire français»), как и наблюдались высокий и постоянно растущий уровень безработицы, огромные долги и значительная финансовая нагрузка на людей. Сейчас ситуация ещё более катастрофическая, и она прослеживается во всех светских государствах мира.

Более того, либеральные свободы и светская капиталистическая система способствовали развитию индивидуалистического, гедонистического и материалистического образа жизни, который вызвал повсеместную деградацию, выраженную в злоупотреблении наркотиками, алкоголизме и преступности. Во Франции каждый десятый человек страдает от алкоголизма («The Independent»), а более 110 человек умирают каждый день в результате несчастного случая или состояния, связанного с алкоголем («Santé Publique France»).

Ислам же предоставляет чёткую цель в жизни, а также духовную основу для преодоления трудностей и невзгод, что помогает предотвратить и облегчить беспокойство и депрессию. Это в дополнение к противодействию индивидуализму, гедонизму, материализму, употреблению алкоголя и наркотиков, а также эгоистичному и разрушительному преследованию своих желаний без учёта последствий. Вместо этого Ислам создаёт серьёзное мышление, и человек начинает чувствовать ответственность за свои действия и отношение к другим людям в соответствии с высокими моральными стандартами, установленными Создателем. Кроме того, в исламских текстах подробно описаны всеобъемлющие решения всех человеческих проблем, что создаёт гармоничное общество, свободное от преступности, в котором благоденствуют все, а не только несколько человек.

Именно это наблюдалось на протяжении веков при исламском правлении в Халифате. В то время как французская оккупация Северной Африки оставила в наследие бедность и экономическую разруху в регионе, исламское правление над теми же землями во время Халифата Умара ибн Абдульазиза помогло людям выбраться из нищеты благодаря внедрению исламской экономической системы так, что в те годы никто даже не нуждался в закяте. Тогдашний валий Северной Африки Яхья ибн Саид сказал: «Умар ибн Абдульазиз поручил мне собрать закят в Африке. Собрав закят, я намеревался раздать его бедным людям, однако я не нашёл таких».

Макрон, ты утверждаешь, что консервативные исламские верования могут порождать насилие и убивать мирных жителей, в то время как абсурдно заявляешь, что секуляризм никогда никого не убивал. Однако мусульманам не нужны никакие уроки по предотвращению кровопролития от светской республики, которая родилась в результате революции, основанной на терроре и резне. Нам также не нужны лекции по предотвращению насилия от колониального правительства, чьи руки запятнаны кровью миллионов невинных людей и чья внешняя политика создала кладбища народов, в том числе в Алжире и Руанде. Ислам запрещает насилие и пролитие невинной крови даже во время войны.

Первый халиф Ислама Абу Бакр ас-Сиддик (р.а.) проинструктировал своих солдат перед военным походом о поведении во время битвы, сказав: «Не предавайте и не преступайте границ; не поступайте вероломно; не увечьте и не убивайте детей, стариков и женщин; не сдирайте коры с пальм и не жгите их. Не рубите плодовые деревья; не забивайте овец, быков, верблюдов сверх того, что понадобится вам для поддержания жизни! Вам будут встречаться люди, обитающие в монастырях, оставьте их и то, чем они занимаются. Вам будут попадаться люди, которые будут приносить вам блюда, наполненные разной пищей; если вы отведаете что-либо из этой пищи, поминайте имя Господа над ней. Когда встретите людей, которые обривают середину головы, оставляя вокруг неё подобие повязки, ударяйте мечом по их обритым головам. И поминайте имя Аллаха!».

Макрон, может, ты чувствуешь, что сможешь выиграть эту светскую идеологическую войну против Ислама на поле битвы женщины и её прав. Возможно, ты думаешь, что можешь продолжать продвигать устаревший колониальный бредовый рассказ о том, что секуляризм уважает женщин, а Ислам угнетает, надеясь, что мир проигнорирует протесты тысяч разгневанных француженок на твоих улицах по поводу насилия, вызванного применением либерального светского режима?!

Ты думаешь, что можно просто спрятать под коврик тот факт, что каждый год во Франции более 219 тыс. женщин сталкиваются с насилием в семье («Euronews») и что каждые три дня одна женщина гибнет от рук нынешнего или бывшего партнёра («France24»), или тот факт, что более половины французских женщин подвергалось сексуальным домогательствам («Statista») и 1 из 10 была изнасилована («Fondation Jean-Jaurès»), или тот факт, что французский парламент — сердце светского правления — пронизан сексизмом?

И ты очень хорошо знаешь, что в других светских государствах мира — такая же статистика, если не хуже. Как ты можешь утверждать, что светская система чтит женщину, в то время как в светских государствах во имя либеральных свобод она подвергается сексуальной эксплуатации в рекламе, порнографии и проституции, что позволяет компаниям получать прибыль от унижения женщин? И насколько освобождена, по твоему мнению, женщина, которая, став матерью-одиночкой, изо всех сил пытается вырастить и обеспечить своих детей из-за разрушения брака и семейной жизни, вызванного хаосом отношений, возникшим в результате либеральных сексуальных свобод?

Секуляристы с насмешками обвиняют хиджаб или джильбаб в притеснении женщин, в то время как на самом деле эти одеяния являются частью исламской социальной системы, которая воплощает всеобъемлющий набор правил, эффективно регулирующих отношения между мужчинами и женщинами, гарантируя сотрудничество между полами во всех отношениях и аспектах жизни, позволяя исполнение сексуальных желаний только через брак. Таким образом, исламская социальная система категорически запрещает объективацию и сексуализацию женщин, а также использование в любых целях их красоты и другие действия, которые унижают их статус в обществе.

Всё это приводит к уважению женщин в обществе, в котором они могут вести активную общественную жизнь, освободившись от страха преследований или жестокого обращения, при этом защищая неприкосновенность брака, целостность семьи и прав детей. В то время как секуляризм превозносит всё непристойное и криминализирует скромное и нравственное, Ислам принимает добродетельное и благородное, и даже одно слово, оскорбляющее честь женщины, считается тяжким преступлением. На самом деле, Пророк Мухаммад ﷺ, которого ты пытаешься оскорбить, указал, что степень достоинства мужчины оценивается согласно степени его хорошего обращения с женщинами. Он ﷺ сказал:

إِنَّمَا النِّسَاءُ شَقَائِقُ الرِّجَالِ

«Воистину, женщины — сёстры мужчинам» (Абу Дауд).

Также он сказал:

أَكْمَلُ الْمُؤْمِنِينَ إِيمَاناً أَحْسَنُهُمْ خُلُقاً وَخِيَارُكُمْ خِيَارُكُمْ لِنِسَائِهِمْ

«Среди верующих самой совершенной верой обладает тот, у кого самый лучший нрав. И самый лучший нрав у того, кто лучше всех относится к своим жёнам» (Тирмизи).

После всего этого, Макрон, как ты осмеливаешься утверждать, что Ислам находится в кризисе, когда рушится сам секуляризм? По правде говоря, у тебя нет идейного оружия, чтобы поразить Ислам, поэтому ты отчаянно прибегаешь ко лжи, оскорблениям, жёстким законам и запретам, чтобы вести эту войну, зная, что секуляризм уже проиграл битву идей с Исламом. Многие на Западе разочаровались в идеалах демократии и секуляризма, увидев ложь за фасадом обещаний и требований. Вот почему ты отказываешься даже вести дебаты с мусульманами об их исламских ценностях и системе, а также о том, что они предлагают человечеству и миру, и предпочитаешь вместо этого порицать и затыкать рты, не позволяя им выразить свои убеждения.

Но мы не откажемся от наших исламских убеждений, какую бы ложь и ярлыки ты ни навешивал на нас, не только потому, что эти убеждения основаны на истине, но и потому, что мир, который сегодня находится в кризисе из-за светских и других систем, созданных человеком, как никогда нуждаются в высших ценностях и законах Ислама. Итак, Макрон, ты можешь продолжать свои атаки, если хочешь, но знай, что тебе никогда не победить в этой войне.

أَفَمَنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَى تَقْوَى مِنَ اللّهِ وَرِضْوَانٍ خَيْرٌ أَم مَّنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَىَ شَفَا جُرُفٍ هَارٍ فَانْهَارَ بِهِ فِي نَارِ جَهَنَّمَ وَاللّهُ لاَ يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ

«Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше, или же тот, кто заложил его на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (9:109).

 

д-р Назрин Навваз
Глава женского отдела Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
26 Рабиъ уль-авваль 1442 г.х.
12.11.2020 г.