30
Пн, нояб

Шаг за шагом, ХАМАС идет по стопам ФАТХа

Прокламации
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بسم الله الرّحمن الرّحيم

В начале своего образования в середине шестидесятых годов прошлого столетия движение ФАТХ объявило о том, что будет вести сопротивление, пока не освободит все земли Палестины от реки до моря.

В конечном итоге оно потеряло и реку, и море, и все, что находилось между ними! ФАТХ признал еврейское образование на самой большой части Палестины. Он стал вести переговоры под эгидой США для получения хоть какого-то государства на оставшейся территории Палестины. Хотя долгие годы переговоров не принесли никаких результатов, всякий раз, когда ситуация обостряется, глава правительства ФАТХа летит в Вашингтон… Мы видим, что оно находится под оккупацией и не в состоянии передвигаться без пропуска, вплоть до того, что глава правительства не может выезжать из страны без разрешения со стороны еврейского образования!

Спустя два десятилетия после появления ФАТХа образовался ХАМАС и с самого начала пошел по пути ФАТХа, он также объявил о том, что будет вести сопротивление, пока не освободит все земли Палестины от реки до моря. Он начал критиковать признание еврейского государства ФАТХом и его требование государства только в пределах границ 1967 года, а также то, что он бросился в объятия Америки и вступил в переговоры с еврейским образованием... Однако затем, в конечном итоге, правительство ХАМАСа также снизошло до того уровня, что стало требовать только государство в рамках границ 1967 года рядом с еврейским государством на самой большой части Палестины! Более того, оно обращается к Америке с тем, чтобы вступить в переговоры для достижения этой цели!

С самого начала участия на выборах и получения власти в условиях оккупации, а также подписания Мекканской декларации ХАМАС фактически стремился реализовать проект государства в рамках границ 1967 года рядом с еврейским государством, но, при этом, он делал двусмысленные заявления относительно международных и арабских резолюций, которые предусматривают присутствие двух государств. ХАМАС заявлял о том, что он уважает международные резолюции, вместо того, чтобы заявить о своем признании этих международных резолюций. Хотя, каждый здравомыслящий человек понимает то, что кто уважает резолюции, рано или поздно, признает их.

Тем не менее, в своем всеобщем обращении ХАМАС в лице Халида Мишаль 25 июня в Дамаске с предельной ясностью заявил о том, что желает установления государства в рамках границ 1967 года, и что готов вести переговоры с Америкой ради этой цели!

ФАТХ объявил о своем согласии с установлением государства на Западном берегу и в секторе Газа, а также то, что освобождение Палестины от реки до моря – это уже наследие двадцатилетнего прошлого на Алжирской конференции в октябре 1988 года. Аналогично нему и ХАМАС объявил о своем согласии с установлением государства на Западном берегу и в секторе Газа и готов приступить к переговорам с Америкой, спустя почти двадцать лет после своего образования в 1987 году! Будто он идет по стопам ФАТХа, шаг за шагом!

Мусульмане!

Мы не хотим вдаваться в подробности формирования ряда организаций для пояснения того, что оно не происходит без участия западных сверхдержав, в частности Америки и Британии. Углубление в этом излишне. Тем не менее, мы говорим, что по мере того, как мы пострадали от согласия ФАТХа с проектом двух государств на палестинской земле (первое – еврейское образование на самой большой части Палестины, другое – Палестина в оставшейся незначительной части Палестины с ограничениями и условиями), нам пришлось гораздо мучительней перенести то, что и ХАМАС последовал за ФАТХом.

Мучительней, поскольку ФАТХ согласился на сосуществование двух государств в Палестине исходя из патриотических и прагматических соображений, а не от имени Ислама. Никогда ФАТХ не претендовал на то, что он является исламским движением, в то время, как ХАМАС в глазах общественности является исламским движением. Опасность этого заключается в том, что общественность думает, что Ислам допускает признание еврейского образования в захваченных в 1948 году территориях, если израильтяне отступят от оккупированных в 1967 году территорий. Именно это и есть трагедия! Поэтому мы всегда старались удержать ХАМАС от попадания в эту трясину. Мы советовали ему не участвовать на выборах в условиях оккупации. Мы советовали ему не вступать во власть в условиях оккупации... Но он не уделил этим советам должного внимания, напротив, истолковал их неправильно на свой лад!

Мусульмане!

Как бы ни было прискорбно за то, что «исламское» движение признает сосуществование двух государств в Палестине, тем не менее, это пролило свет на некоторые обстоятельства. Ведь проявление вещей в своем свете лучше, чем нахождение их в завуалированном виде. Лучше увидеть солнце в четвертой части дня, чем в первой части ночи, когда ты спотыкаешься из-за нечеткого видения. Как бы там ни было, у Палестины есть искренние мужи, которые обращают скорбь в надежду, по дозволению Аллаха. Признание ФАТХом и ХАМАСом двух государств не делает еврейское образование разрешенным по Исламу.

Ни ФАТХ, ни ХАМАС не являются Исламом и мусульманами. Напротив, оба этих движения – это малая часть каравана, сбившегося с прямого пути. Палестина же – это благословенная исламская земля и владение всей исламской уммы. Она навеки в её сердце и сознании с того момента, когда Всевышний Аллах связал её с Каабой в великом событии «аль-Исра и аль-Мирадж» (ночное перемещение и восхождение пророка Мухаммеда(с.а.с.).

سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلًا مِّنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الْأَقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّهُ هُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ


«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий» (17:1).

Проблема Палестины не может решиться путем обращения к Америке с тем, чтобы начать переговоры вокруг проекта, предусматривающего сосуществование двух государств. Также она не решится посредством переговоров с еврейским образованием, даже если оно отступит с оккупированных в 1967 году территорий. Потому что по Исламу любой клочок земли на оккупированной в 1948 году Палестине равен любому ее клочку на территории, оккупированной в 1967 году. Благословенные горы и земли Палестины обагрены кровью шахидов исламской армии на протяжении веков существования Исламского Халифата. Нет ни одного клочка земли, чтобы на нем не была пролита кровь шахида и нет ни одного куска земли, не покрытого пылью от копыт коня муджахида.

Со времен свершения аль-Исра и аль-Мирадж (ночного перемещения и восхождения пророка Мухаммада (с.а.с.) Палестина является тем, что дано мусульманам на хранение – аманатом. Её завоевали мусульмане во времена Омара, да будет доволен им Аллах. С того времени омаровский период утвердил исламское правление над Палестиной и окончательно решил то, чтобы благословенный город аль-Кудс (ныне Иерусалим) не заселяли иудеи… Этот аманат хранился на протяжении всей истории.

Всякий раз, когда враг осмеливался посягнуть на Палестину, оккупировал и осквернял её, доблестные предводители под сенью Халифата освобождали её от врага. Был Салахуддин, который очистил её от крестоносцев. Были Кутуз и Бейбарс, которые очистили её от монголо-татар. Был халиф Абдульхамид в последние годы Халифата, который защищал и уберег её от поселений еврейских бандформирований под руководством Герцеля. Именно таким был бы лидер мусульман, если бы Халифат еще существовал. Он сверг бы еврейское образование на оккупированной Палестине и вернул бы все её земли в лоно исламского правления – Дар-уль-Ислам.

Палестина и сегодня является аманатом для мусульман. Никто из свободных мусульман не имеет право пренебрегать этим аманатом. Всевышний и Всемогущий Аллах говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَخُونُوا اللَّهَ وَالرَّسُولَ وَتَخُونُوا أَمَانَاتِكُمْ وَأَنتُمْ تَعْلَمُونَ


«О те, которые уверовали! Не предавайте Аллаха и Посланника и не покушайтесь на вверенное вам имущество сознательно» (8:27).

Хизб-ут-Тахрир
04 Раджаб 1430 год
26 Июня 2009 год