18
Чт, апр

Открытое письмо конференции Кудс – Тегеран

Прокламации
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

(конференция состоялась 15/04/2006)

Уважаемые братья!

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!

Это письмо, с дозволения Аллаха, является словом истины, которое мы адресуем вам, чтобы освещать путь для правдивых и преданных Аллаху мусульман и прекрасной благословенной земли, Палестины, в особенности, что конференция, на которой вы собираетесь по поводу исра (ночного путешествия) и мирадж (вознесения) Пророка ﷺ, совпадает с великим и дорогим для сердца каждого мусульманина воспоминанием, великим событием, которое вывело людей из мрака к свету, с соизволения их Господа на путь Великого, Достохвального. Этим событием является рождение Посланника Аллаха (да благословит Аллах его, а также его семью и его сподвижников), когда вы собираетесь вместе.

Уважаемые братья!

Мы хотели бы, чтобы эта конференция проходила под именем Палестины, точнее всей Палестины, а не только под именем Кудса, чтобы это название не стало для тех, в чьих сердцах «болезнь», возможностью связать все только лишь с Кудсом и молчать обо всей остальной части Палестины. Да, Кудс – это самое примечательное место в Палестине и в языке можно употреблять выражение, когда называется часть, но имеется в виду все целое. Однако мы не желаем оставлять вход для злого ухищрения:

وَلاَ يَحِيقُ الْمَكْرُ السَّـيِّئُ إِلاَّ بِأَهْلِهِ

«Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло» (35:43)

Таким образом, мы адресуем это наше письмо вашей конференции как конференции всей Палестины, где Кудс является ее пульсирующим сердцем, которое нераздельно от Палестины для каждого мусульманина, верующего в Аллаха, Судный день и свидетельствующего о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха.

Братья, мы понимаем, что Палестина и ее пульсирующее сердце не будут возвращены путем конференции, на которой ее ораторы громким голосом заявляют о своей тоске по ней. Это не вернет и пяди ее земли со своим суверенитетом и властью. Ее возврат нуждается в крике праведного и справедливого халифа, за которым будут сражаться, и которым будут защищаться. Он соберет исламские войска, чтобы они двинулись на Палестину, и тогда в еврейском государстве услышат звуки оружия, а не слова.

Мы решили отправить вам это письмо, слова которого возможно пробудят ваше сознание и побудят вас к поиску истинного пути для ликвидации еврейского государства и возвращения всей Палестины к землям Ислама.

Уважаемые братья!

Палестина стала быть жемчужиной в истории мусульман с того времени, как Всевышний Аллах связал ее со Своим Священным Домом одной связью, когда перенес ночью Своего Посланника ﷺ из Священной мечети в мечеть аль-Акса

سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلاً مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأَقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение» (17:1)

Аллах сделал ее прекрасной и благословенной землей. Аллах сделал Байт аль-Макдис близким для сердец мусульман, сделав его их первой кыблой до того, как сделал для них вторую кыблу (благословенную Каабу) в шестнадцатом месяце после хиджры. Это было еще до то того, как Палестина оказалась под властью Ислама, когда в 15 году по хиджре ее завоевал второй халиф, Умар Ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах), который забрал ее у Сафрониуса и дал ему свое известное ручательство «ручательство Умара», из текстов которого, согласно просьбе проживающих там христиан, было то, что «евреи не будут совместно жить с христианами в Палестине».

Палестина была жемчужиной в истории мусульман до и после своего завоевания. Она была важным центром в мусульманских землях. Каждый раз, когда на нее нападал агрессор, он оказывался в ней разбитым, сколько бы ни длилась его агрессия. Палестина стала могилой для крестоносцев и монголо-татар, как и станет, по воле Аллаха, могилой для врагов Аллаха – евреев. В ней произошли решающие сражения с крестоносцами и монголо-татарами: Хитин: 1178 год, Айнджалут: 1260 год. По воле Аллаха произойдут и другие решающие сражения с евреями для возвращения Палестины к исламским землям.

Палестинская проблема начала активизироваться на международном уровне в прошлом веке во времена османского халифа Абд аль-Маджида, когда еврейские вожди в сотрудничестве с тогдашними неверными государствами, и особенно, с Британией стремились найти себе землю в Палестине. Для этого они попытались воспользоваться финансовым кризисом в государстве османского Халифата и тогдашний вождь евреев Хертзель взамен земли в Палестине предложил в 1901 году дать деньги для казны Османского государства. Халиф Абд аль-Хамид отказался от встречи с ним и сказал великому визирю свои известные слова, чтобы тот передал их Хертзелю как ответ на его предложение. Он сказал:

«Посоветуйте доктору Хертзелю не предпринимать серьезных шагов в этом вопросе. Я не могу отказаться даже от пяди палестинской земли. Это не моя собственность, а собственность исламской уммы. Мой народ сражался ради этой земли и пропитал ее своей кровью. Пусть евреи сохранят свои миллионы. Если однажды будет разрушено государство Халифата, тогда они смогут забрать Палестину бесплатно. Но до тех пор, пока я жив для меня будет легче, если мое тело будет разрезано ножом, нежели я увижу, что Палестина отделена от государства Халифата. Этого не будет. Пока мы живы, я не могу согласиться с тем, чтобы наше тело разрезали на части».

Его (да смилуется над ним Аллах) ожидание сбылось. Когда в 1924 году был уничтожен Халифат, в мусульманских стран появились такие продажные правители, которые исполнили приказы неверных колонизаторов о предоставлении евреям возможности оккупировать Палестину и даже установить их господство в других землях.

Уважаемые братья!

Это злое и порочное семя стало первым шагом, которое сделали неверные колонизаторы, в частности Америка и евреи, в сотрудничестве с правителями в мусульманских странах и особенно в соседних с Палестиной странах. Это стало первым шагом – захват большей части Палестины и установление в ней еврейского государства.

Это было первым шагом ужасной опасности, которая произошла с Палестиной, прекрасной благословенной землей.

Последующие шаги также стали опасными и даже еще более опасными. Эти шаги представились в деятельности, направленной на признание мусульманами, в частности арабами и особенно палестинцами, чтобы еврейское государство спокойно и безопасно могло существовать в Палестине.

Неверные колонизаторы получили незабываемый урок из крестовых походов. Они знали, что вся Европа напала на центр мусульманских земель – Палестину, совершив большую агрессию, ради которой собрались европейские короли и их народы под призывом Креста. Они оккупировали большие территории земель Шама, но не смогли обосноваться там. Их не признали жители этих земель. Более двухсот лет там шли войны, после чего так и не сумев там обосноваться, они с позором были оттуда выдворены. Из этого неверные поняли, что если оккупация мусульманских земель остается чуждым и не признаваемым жителями региона, то обречено на безуспешность, несмотря на срок существования этой оккупации.

Крестоносцы были позорно выдворено из Палестины, спустя двести лет от начала крестовых походов, т.е. после нескольких поколений! Этот урок был заучен неверными и евреями. Они поняли, что насильственная оккупация мусульманских земель никогда не даст оккупантам мира, спокойствия и безопасности. Из этого они сделали вывод, что важен не сам захват какой-то мусульманской земли, а то, чтобы этот захват стал признаваться жителями захваченного региона.

Отсюда стали совершаться последующие шаги. Первым таким шагом стали мирные соглашения в 1949 году. Эти соглашения оказались как бы вроде признанием захватнического государства в Палестине, поскольку подписание с ним соглашения означает косвенное признание его. После этого последовали другие шаги, которые представлялись в скрытых и полускрытых встречах между арабскими правителями и еврейским государством. Впоследствии арабскими правителями была образована организация освобождения Палестины, чтобы не только они сами взяли на себя задачу по признанию еврейского государства в Палестине.

Быстро начались внезапные или искусственные войны, после которых происходили уступки хуже предыдущих. Они всегда терпели поражение перед евреями. Иногда поражение происходило по причине их глупости, а иногда по причине их заговоров и ужасного предательства. Такими были войны 1956, 1967, 1973 и 1982 годов. Они придали еврейскому государству больше чем, они захватили до этого. Они давали возможность еврейскому государству хвастаться и говорить:

«Мы победили семь армий в войне за независимость в 1948 году! Мы победили шесть армий за шесть дней и даже за шесть часов. Мы разместились на Голанских высотах и на территории в 101 км по дороге в Каир после поражения двух самых сильных армий арабов. Мы вошли в Бейрут и вытеснили группировки…».

Так еврейское государство стало хвастаться своими победами, которые были не столько победами, сколько поддержкой со стороны неверных колонизаторов и предательством со стороны правителей в мусульманских странах, поскольку в ином случае евреи не могут устоять в истинном сражении. Они такие, какими называет их Всевышний Аллах:

وَإِنْ يُقَاتِلُوكُمْ يُوَلُّوكُمُ الأَدْبَارَ ثُمَّ لاَ يُنْصَرُونَ

«Если же они станут сражаться с вами, то повернутся к вам спиной, после чего им не будет оказана помощь» (3:111)

И если они не обращались в бегство в этих войнах, значит, это не было истинным сражением с ними со стороны мусульманских правителей. Это было заговором и бегством перед ними.

Каждая война оставляла после себя уступку: после 1956 года сектор Газза оказался под оккупацией евреев; после 1967 года появилась резолюция №242, явившаяся первым официальным признанием еврейского государства в Палестине 1948 года, и проблемой уже стала лишь оккупация 1967 года, что открыто заявлялось мусульманскими правителями.

Затем после 1973 года добавились более ужасные резолюции №338 и №339, в которых окончательно без всяких уверток отмечалось, что Израиль является государством в Палестине, и что максимум, чего желают арабы – это выход Израиля из земли, оккупированной им в 1967 году, чтобы арабы могли жить с ним в мире и спокойствии. После 1982 года появился документ Маклосский, подписанный с главой Организации освобождения Палестины. В нем организация публично признала резолюции ООН касательно Палестины, которые открыто гласят о государстве Израиль.

Далее началось признание еврейского государства двусторонними публичными соглашениями без прикрытия ООН, которым они вводили людей в заблуждение и говорили, что эти резолюции являются международными со стороны ООН. Сегодня они окончательно потеряли стыд и перестали нуждаться в «тутовом листке» для прикрытия своего срама. Так появилось Кэмп-дэвидское соглашение в 1977 году, в 1988 году состоялась алжирская конференция, на которой Организация освобождения палестины приняла решение установить государство рядом с Израилем. Публично были удалены слова «освобождение Палестины».

После этого в 1991 году была мадридская конференция, на которой собрались соседние с Палестиной страны: Египет, Иордания, Ливан, Сирия, Организация освобождения Палестины и еврейское государство. Произошло публичное признание этими странами еврейского государства. Состоялись первое ословское соглашение (1993 г.) и второе Газза-Ариха (1994 г.), на которых было укреплено признание еврейского государства. До этого неверные колонизаторы и евреи не могли даже мечтать, что жители Палестины признают захват евреями их земли и установление на ней их государства. Но взамен чего? Взамен на вероятность того, что евреи уйдут из отдельных территорий, оккупированных в 1967 году, чтобы у палестинцев появилось государство или точнее подобие государства с наличием у него суверенитета лишь на малой части Палестины!

Потом все началось вновь повторяться. Было объявлено соглашение Вади Арба, друг за другом последовали такие же ословские соглашения с палестинской властью: Вади Рифер, Шарм аш-Шейх, Дорожная карта… Сирия продолжает требовать ухода еврейского государства с Голанских высот, и сирийский режим признает еврейское государство. Но еврейское государство хочет признания со стороны Сирии без ухода с Голанских высот и считает, что этот уход не является поспешным делом.

Еврейское государство спокойно без сопротивления Сирии оккупирует Голанских высот. То есть давление на процесс соглашения с Сирией исходит со стороны еврейского государства, а не со стороны сирийского режима. Этот режим хочет соглашения как те, что были ранее с Египтом и Иорданией, т.е. Сирия хочет согласиться с тем, что евреи оставят Голанские высоты и запретят сирийской армии господствовать на этой территории, как они сделали это с Египтом. Или уйдут формально, а потом «будут арендовать» территорию, с которой ушли, как сделали это с Иорданией. Более того, в этот раз они хотят подписать с Сирией соглашение, не уходя со всей территории Голанских высот, любым способом сохранив достоинство сирийского режима.

Затем завершилось признание еврейского государства арабскими странами, и даже теми, кто находится вдали от палестинских границ. Это случилось после Бейрутского саммита в 2002 году, где было заявлено об инициативе саммита, которая открыто и прямо определила проблему арабов на оккупированных в 1967 году территориях и назвала оккупантом 1948 года государство Израиль! Несмотря на это их заявление о потери права на Палестину, тем не менее, они назвали свой саммит в Бейруте «саммитом арабского права»!

После этого Америка, Европа и еврейское государство усмотрели, что те, кто признали еврейское государство, будь то режимы или власть, поднимают призывы о светскости, и что те, кто поднимают призывы Ислама, продолжают не признавать еврейское государство. Они побоялись, что это станет причиной «головной боли» для еврейского государства. Отсюда они стали строить планы, для того чтобы прийти к признанию «исламских движений» под именем умеренного Ислама. Но как? Они додумались до мерзкого плана, по которому привлекут тех, кого называют умеренными, к участию в учреждениях существующих режимов и в палестинской власти. Тогда эти «движения» станут частью официальных режимов, откажутся от оппозиции и сблизятся не к упоминанию Аллаха, а к сотрудничеству с евреями и признанию их.

Средством для этого стали выборы. Они знают, что выявилась вся порочность деятелей арабских режимов и палестинской власти и нужны выборы, которые приведут к успеху Исламистов, но не для того чтобы они уничтожили существующие режимы и их связи, а для того чтобы приняли участие в учреждениях и аппаратах этих режимов!

Так и произошло. Они ввели «умеренный Ислам» в учреждения режимов, как мы видели это в Египте и других странах. Но куда более ужасным стало то, что они смогли сделать в Палестине, проведя выборы под властью еврейской оккупации, и с их дозволения, под большим покровительством со стороны Америки и Европы, чтобы дать возможность тем, кто призывают к Исламу, занять законодательный совет и существующую власть в соответствии с ословским соглашением. Этим самым мусульмане станут говорить о Палестине 1967 года, а не о Палестине 1948 года. И таким образом признание еврейского государства 1948 года уже перестанет считаться преступлением. Преступлением будет считаться лишь признание оккупации еврейским государством территорий 1967 года!

Следовательно, завершается потеря Палестины под именем светских людей, а теперь и под именем исламистов тоже.

Уважаемые братья!

В действительности ваша конференция должна проходить, для того чтобы сказать истину или, по меньшей мере, для того чтобы прислушаться к ней. Нам (и вам тоже) следует расставить все по местам. Ваша конференция проводится ради благословенной проблемы, места ночного путешествия Посланника Аллаха ﷺ и его вознесения. Относительно этой проблемы неуместны никакие увертки, даже если это кого-то гневит и кому-то ненавистно. Главное то, чтобы нами не гневался Всевышний Аллах. Это обязанность мусульманина, который должен стремиться к довольству Аллаха и Его Посланника ﷺ, а не к довольству тех, кто воюет против Аллаха и Его Посланника ﷺ.

Каким должно быть отношение к этой проблеме, которая дорога для каждого мусульманина, свидетельствующего о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха?

Первое: Признание еврейского государства на любой, малой или большой, части территории Палестины является предательством в отношении Аллаха, Его Посланника и мусульман. Палестина была завоевана кровью мусульман. В ней нет и пяди земли, которая не смешалась бы с кровью шахида, не была бы протоптана копытами коней или ногами муджахедов. Эта земля является собственностью всех мусульман. Ни один палестинец, ни один араб и никакой другой мусульманин не имеет права отказываться хотя бы от пяди земли Палестины. Она не его собственность, чтобы он мог распоряжаться ею, как угодно, продавая ее неверным. Следовательно, признание любой пяди палестинской земли в пользу евреев сравнивается с войной против Аллаха, Его Посланника и мусульман.

Братья, признание не происходит лишь путем заявлений со стороны послов, но и происходит также многими другими способами:

1. Дружественность к неверным колонизаторам и зависимость от них, которые образовали еврейское государство, это признание еврейского государства.

2. Переговоры с еврейским государством и встречи с его ответственными лицами по любому вопросу – это признание.

3. Заключать любое соглашение с этим государством – это признание.

4. Перевод проблемы от оккупации в 1948 году к оккупации еврейским государством западного берега реки Иордан и Газзы в 1967 году – это признание.

5. Согласие с международными резолюциями, которые утверждают еврейское государство – это признание.

6. Определять проблему беженцев гуманитарной проблемой для возврата беженцев в Палестину под властью еврейского государства, вместо того чтобы вернуть Палестину беженцам и уничтожить Израиль – это признание.

7. Преследование и аресты в отношении тех, кто призывают к ликвидации еврейского государства – это признание.

8. Преследование и аресты в отношении тех, кто говорят, что кэмп-дэвидские и ословские соглашения, а также соглашение Вади Арба и им подобные являются предательством в отношении Аллаха, Его Посланника и мусульман – это признание.

9. Всякий ввод мусульман в заблуждение, фальсификация истин или подготовка жителей палестинцев любыми ухищрениями, для того чтобы они согласились с разделением Палестины на два государства: одно для евреев, а другое для палестинской власти, все это признание.

10. Призыв к референдуму относительно согласия с существованием в Палестине еврейского государства – это подготовка к циничному признанию, поскольку согласие с существованием еврейского государства – это большое преступление и категорично запрещено по шариату. Запретное остается запретным согласно шариату, а не согласно результату референдума. Ведь никто, например, не станет проводить референдум относительно употребления алкоголя!

11. Всяческая клевета в отношении Аллаха и Его Посланника ﷺ, называя соглашение о перемирии или мирный договор с евреями схожим с Худайбийским миром – это признание вдобавок к большой наглости, поскольку существует огромная разница между Худайбийским миром и любым соглашением с евреями:

Посланник Аллаха ﷺ заключил соглашение с неверными, которые находились на своей земле и не оккупировали землю мусульман. Государство неверных Мекки существовало на их земле до того, как ее завоевал Ислам, т.е. это соглашение такое же как, например, соглашение с Венесуэлой, которая не оккупировала землю мусульман.

Посланник Аллаха ﷺ не заключал с курайшитами соглашение, которое окончательно прекращало бы военное положение с ними. Соглашение имело ограниченный срок времени.

Посланник Аллаха ﷺ заключил с ними соглашение, чтобы нейтрализовать их от оказания ими помощи евреям Хайбара в войне против него, когда они были сильно враждебны к Посланнику ﷺ и мусульманам. Поэтому вернувшись с подписания Худайбийского мира, Посланник ﷺ отправился на сражение с евреями Хайбара.

Посланник Аллаха ﷺ заключил соглашение с курайшитами, господствовавшими среди арабов, чтобы они признали государство мусульман и тем самым исчезла преграда, которая мешала остальным арабским племенам принять Ислам.

Это был временный мир, который не прекратил войну с неверными. Он служил поднятию авторитета Исламского государства на Арабском п-ове и ликвидации еврейского образования в Хайбаре, а также служил устранению преграды перед арабскими племенами для принятия ими Ислама, так как они опасались курайшитов. Это было соглашение с неверными на их земле, а не с образованием захватывающим нашу землю. И, прежде всего, это было по Откровению от Всевышнего Аллаха и явной победой.

Где соглашение Посланника Аллаха ﷺ, и где соглашение с евреями в их оккупации мусульманской земли? И какой земли? Благословенной земли, места ночного путешествия Посланника Аллаха ﷺ и его вознесения, первой из двух кибл и третьей святыни?!

Второе: Решение этой проблемы очевидно для каждого зрячего. Оно заключается в уничтожении еврейского государства и возврате всей Палестины к исламским землям. Это единственное решение. Всевышний Аллах говорит:

وَأَخْرِجُوهُمْ مِنْ حَيْثُ أَخْرَجُوكُمْ

«изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали» (2:191)

Каждый, кто изгнал мусульман из их земли, должен быть изгнан из земли, которую он оккупировал, и в этом вопросе не может быть компромисса. Нельзя делить с ними место, их нужно изгнать. Это означает ликвидацию их государства и возврат всей Палестины к исламским землям.

Возможно, кто-то спросит: «Разве можно уничтожить еврейское государство?»

Ему следует ответить: «Да, такая возможность существует. Эту возможность подтверждает Книга Аллаха, Сунна Его Посланника ﷺ и практическая реальность».

Что касается Книги Всевышнего Аллаха, то в ней Он говорит о сражении с евреями:

لَنْ يَضُرُّوكُمْ إِلاَّ أَذًى وَإِنْ يُقَاتِلُوكُمْ يُوَلُّوكُمُ الأَدْبَارَ ثُمَّ لاَ يُنْصَرُونَ

«Они не причинят вам никакого вреда, кроме досаждения. Если же они станут сражаться с вами, то повернутся к вам спиной, после чего им не будет оказана помощь» (3:111)

От мусульман требуется сражаться с евреями, именно сражаться, а не устраивать комедию в сражении.

Что касается хадиса Посланника Аллаха ﷺ, то он говорит: «Вы будете сражаться с евреями, и убивать их. Даже деревья и камни будут говорить: «О мусульманин, о раб Аллаха, за мной еврей, иди и убей его». Лишь дерево «гаркад» не будет говорить этого, ведь оно дерево евреев». В хадисе имеется указание на то, что страх заполнит сердца евреев из-за того, что среди них будет множество убитых. Даже прячась за скалу или дерево, еврей будет думать, что дерево или скала сообщит о нем мусульманам, кроме дерева «гаркад», которое евреи считают святым, и, прячась за ним, они будут ощущать спокойствие. Все это объясняет ужас поражения, которое постигнет евреев.

Что касается практической реальности, то мы видим героические бои между молодыми палестинцами и с ног до головы вооруженными еврейскими солдатами, которые даже не осмеливаются выйти из своих танков и воевать с ними!

Существуют огромные мусульманские войска, которые стоят в своих казармах. Все они желают сражения и тоскуют по раю, но их правители запрещают им помочь их братьям.

Кроме того, существует умма, которая спешит помочь этим войскам, когда на пути Аллаха они будут двигаться на Палестину.

Обещание Аллаха о том, что евреям не будет помощи в сражении; радостная весть Посланника Аллаха о том, что мы сразимся с евреями и победим их; многочисленные войска, которые имеются в мусульманских странах; вся умма будет поддержкой для этих войск, а повсеместная трусость евреев не будет покидать их, и разве все это не делает уничтожение еврейского государства возможным?! Оно возможно с дозволения Аллаха.

И потом, предположим, что сегодня нет полной возможности, но мы можем хотя бы сохранить существование военного положения с евреями, не ведя с ними переговоров и не признавая их, пока не придут в Палестину войска государства Халифата по образцу пророчества, которые вернут славу мусульман, осуществят обещание Аллаха и радостную весть Его Посланника ﷺ, уничтожат еврейское государство и вернут всю Палестину к исламским землям.

И даже если нынешнее поколение не сможет освободить Палестину, то самое малое, что они сделают – это передадут ее последующим поколениям, не продав ее евреям и не уступив им пяди ее земли. Эта умма не будет лишена своих истинных мужей. Добро в ней будет существовать до Судного дня.

Братья!

Это письмо мы адресуем вам, будучи правдивыми с вами и искренними перед Аллахом, Его Посланником ﷺ, мусульманами и прекрасной благословенной землей Палестины и Кудса, места ночного путешествия и вознесения правдивого и верного Посланника.

Свое письмо мы завершаем словами, которыми начали его:

سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلاً مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأَقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение» (17:1)

Мир вам, милость Аллаха и его благословение.

Хизб-ут-Тахрир
17 рабиу аль-авваль 1427
15/04/2006

Главное меню