21
Чт, нояб

Нынешняя международная ситуация и её последствия для Исламского Государства

Выступления
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Каковой будет международная ситуация сегодня по сравнению с тем, какой она была 100 лет назад?

– Современный международный колониальный конфликт не сильно отличается от своего предшественника в начале ХХ века.

– Сверхдержава США контролирует международный театр и строит планы по разграблению, порабощению и колонизации народов, или по их колонизации и уничтожению. Таким образом, слово «колониализм» вводит в заблуждение, т.к. означает «построение», «водружение», в то время как реальность колониальной политики – это разрушение и вандализм. И он – колониализм – бывает не иначе, как на телах и органах покорённых им народов, будь то в Опиумных войнах, навязанных Англией Китаю, или в Первой и Второй мировых войнах и в последующих за ними всё ещё незаконченных войнах, в которых проявляются вожделения колониальных держав (Европы и Америки, которая приобрела наследие европейского колониализма). И всегда колониальные державы стремились оправдать свои преступления, которые то служили во благо человечества, то совершались ради распространения демократии и защиты прав человека и т.п. вводящие в заблуждение лозунги. И последним подобным лозунгом стала развязанная Америкой война с терроризмом вместо крестового похода, объявленного Бушем-младшим после 11 сентября 2001 года.

– Есть много деталей, связанных с конфликтами между колониальными державами, которые напали на Исламскую Умму. Однако существует широкая грань, сочетающая в себе эти конфликты, которая состоит в том, что в то время, как проявляются некоторые второстепенные различия и взгляды в конкурентной борьбе за долю колониального пирога, всё же существует консенсус между Востоком и Западом от Китая и России до Европы и Америки относительно недопущения возвращения единства Исламской Уммы. Так, западные страны, которые противостояли марксистскому социализму, стремясь добиться распада Советского Союза, не могли согласиться и никогда не согласятся с объединением мусульман в сени государства Халифат, который станет простираться от Индонезии на востоке до Марокко на западе.

– Государство Халифат означает наличие культурной альтернативной модели, которая станет выявлять недостатки порочной капиталистической культуры, предлагая человечеству возвышенную чистую альтернативу. А потому страны Запада во главе с Америкой приступили к демонизации Ислама и мусульман и изобрели чучело «терроризма», созданное их же инструментами для обоснования запуска военных кампаний в Сирии, Йемене, Ираке, Сирии, Афганистане и там, где того потребуют их интересы. В то же время борьба с терроризмом легла и на изношенных мусульманских правителей под видом американской мантии, чтобы сохранить свои шаткие троны. А потому они спешат реализовать всё, что велит им Америка, даже если это означает превращение своих правлений (власти) в шпионские полицейские режимы, занимающиеся притеснением мусульман, которые усердствуют ради освобождения от западной хватки, или занимающиеся продвижением концепций западной культуры, построенной на доктрине отделения религии от жизни, украшая западную жизнь, зиждущуюся на принципе выгоды и максимального следования страстям и желаниям. Как и усиленно и интенсивно работают эти правления для искажения значения Ислама и его понятий в сердцах мусульман, запуская последовательные кампании, направленные на «секуляризацию Ислама» под различными предлогами, как необходимость идти в ногу с современностью, необходимость догнать современный мир, чтобы не остаться позади так называемой «цивилизации». Также среди этих предлогов – никчёмное утверждение о том, что Ислам ограничился высшими ценностями для индивида и общества, широко открыв дверь для приобретения пользы от общечеловеческой культуры, а потому нет противоречия между демократией и Советом (Шурой), как и нет противоречия между концепцией свобод и понятием «Нет принуждения в религии». И даже некоторые шейхи стали утверждать, будто западная культура осуществляет (или ведёт к достижению) исламские ценности, выведенные из воображаемых ими «целей Шариата»!!! И из числа таких фетв – известная индийская фетва Мухаммада Абдо, считающегося основоположником «исламского пробуждения», который вынес решение о том, что британская система судопроизводства в Индии олицетворяет ценности правосудия и оберегает интересы людей, а потому обращение к ней не является разрешением (рухса), а, напротив, является обязанностью (ваджибом) для мусульман.

Наблюдающий за позицией западных политиков и их заявлений чётко и ясно ощущает их враждебность по отношению к Исламу и мусульманам. Среди них – заявления Джорджа Буша-младшего, Ричарда Кларка, Дэвида Кэмерона, Тони Блэра, Франсуа Миттерана, Мануэля Вальса, Сильвио Берлускони и т.д. Они не скрывали своего намерения работать над «секуляризацией Ислама» и над превращением его в священническую религию, ничем не отличающуюся от христианства и индуизма. Как и исходили явные призывы со стороны их высокопоставленных руководителей к необходимости внесения изменений в учебные планы мусульман, а также «адаптации к современности» религиозных организаций, таких как колледжи, факультеты и объединения, вроде аль-Азхара, а также муфтиев и их последователей.

Мы также нашли речь Обамы, которую он произнёс в Анкаре в апреле 2009 г., затем – в Каире в июне 2009 г. и в Джакарте в ноябре 2010 г. в контексте его основного послания, в котором он со своей стороны пытался обмануть мусульман, говоря им, будто Америка испытывает к ним абсолютное дружелюбие. Однако в то же время он направил решительное послание правителям мусульман о необходимости повиновения американским директивам в работе по недопущению возвращения Ислама к жизни. И всё это – не что иное, как продолжение политики национальной безопасности, установленной Джорджем Бушем-младшим в сентябре 2002 г., где он призвал к необходимости распространения понятий западной культуры и демократии в сознании мусульман, стара и млада, с акцентом на образовательные программы.

– И в ответ на диктовки Обамы, призвавшие мусульманских правителей противостоять «идеям экстремизма», Сиси инициировал в Египте «религиозную революцию», призванную исправить радикальные экстремистские концепции, присутствующие в основополагающих исламских сборниках и книгах. Следствием чего продажные минбары стали свидетелями всплеска заявлений, интервью и статей, призывающих к «умеренному Исламу», который атакует идею того, что Ислам включает в себя систему правления и жизни, и продвигает идею отделения религии от государства и общественной жизни. Таким образом, религия у них – это личный вопрос, который сводится к отношениям индивида с Его Творцом, и он свободен в этом быть религиозным и богобоязненным или атеистом, неверующим и заблудшим. И всё это – под предлогом свободы вероисповедания, ибо «нет принуждения в религии»! В том же духе были и заявления Али Джума (муфтий Египта), Раиссуни (заместитель главы «Международного союза мусульманских учёных») и других…

– И, наконец, с чем выступили лидеры «Ан-Нахда», в первую очередь – Ганнуши, который открыто призывал к разделению двух «несовместимостей» – религии, называемой им «призывом», и политики. Если это не является светскостью, то тогда что такое «светскость»?!

– Естественно, для продвижения подобных лозунгов и предложений необходима была подходящая «почва», дабы обвести (обмануть) простолюдинов и побудить их слепо бежать от ужаса «терроризма», который изображается с самыми плохими качествами и характеристиками. Так, на фоне новостей о взрывах в мечетях, молебнах и на популярных рынках, на фоне убийств и зачисток дополняется театральная подготовка, чтобы заставить людей отказаться от «отвратительного терроризма» и принять яд западной культуры, которую воображают приверженной соблюдению прав и свобод человека. И это происходит без упоминания о её чёрном списке колониальных войн в Старом и Новом свете, включая использование ядерных бомб, в чём Америка до сих пор отказывается извиняться. И ещё множество других примеров применения запрещённого оружия во Вьетнаме, а до этого – в известной Опиумной войне, навязанной Великобританией при колонизации Китая, и чёрный колониальный список Франции в Тунисе, Алжире и остальной части Африки... И после всего этого мы слышим испуганные и панические крики беженцев из столиц мнимой «культуры и человечности», бежавших от ада их же колониальной политики!

Дорогие братья!

11.01.2011, т.е. за три дня перед побегом тирана Бен Али, я обратился с призывом к нашему народу в Тунисе под заглавием «Куда теперь, о Тунис?», в котором я задавался вопросом:

1 – Неужели эти демонстрации закончатся передачей власти одному из помощников Бен Али?!

2 – Завершатся ли эти демонстрации сохранением этой выдуманной человеком тиранической конституции, статьи которой были подготовлены и прописаны в Европе?! Продолжится ли её претворение?!

3 – Будет ли снова проливаться кровь, которая уже лилась в интересах Америки и Европы?!

4 – Будет ли эта приливная волна демонстраций в очередной раз покорена и подчинена услужению локальным интересам порочных кругов и коррупционеров, как это всегда бывает после каждого события подобного рода в нашем мусульманском мире?!

А 18.01.2011, т.е. через неделю после моего обращения, Хизб ут-Тахрир обратился к нашему народу в Тунисе с заявлением под заглавием «Власть Бен Али вышла через заднюю дверь и вернулась через окно, или, скорее, через дверь, после всех кровопролитий!», предупреждая, что «проблема состоит не в личности тирана Бен Али, а в выдуманной системе, которую он оставил после себя, и именно эта система производит на свет тиранов…», которое было закончено словами:
«Путеводитель не обманывает свою семью, и Хизб ут-Тахрир взывает к вашим устремлениям ответить на призыв невинной крови, которая была пролита во время вашего великого восстания. Эта кровь призывает вас не делать её напрасной своим молчанием перед выдуманными режимами, чинящими над вами несправедливость… Эта кровь призывает вас вырвать западное влияние, его инструменты и одурманенных его просвещением марионеток из вашей страны… Эта кровь взывает к вам, чтобы вы ответили на призыв зовущего вас к Аллаху и установили Праведный Халифат – обещание Аллаха и благую весть Его Посланника ﷺ. Ответите ли вы?».

Тунисское движение «Ан-Нахда» завершило десятую конференцию объявлением преобразования политического исламского движения в мусульманскую демократическую партию, оставив пропагандистскую деятельность (призыв) гражданским организациям. Ганнуши выразил свою приверженность концентрированной работе движения «Ан-Нахда» вокруг забот повседневной жизни тунисского гражданина и переходу от борьбы за идентичность к заботе о проблемах людей.

Таким образом, объявление «Ан-Нахды» – это открытое заявление о принятии западной секуляризации, построенной на отделении религии от жизни и ограничении роли религии ритуалами и обрядами в поклонениях, и только. И это означает только одно: растворение в западной культуре за счёт исламской доктрины и послания Исламской Уммы, которым Аллах почтил её в свидетельствовании против людей после того, как описал её лучшей из общин, выведенных среди народов.

Что касается нас, то мы видим, что народ Туниса глубоко укоренился в истории с тех пор, как Аллах почтил его Исламом, и Тунис стал маяком, с помощью которого люди находят прямой путь, с которого выдвигались лучи открытий (завоеваний) на Север Африки и Андалусию… Эти земли прославились именем Укбы ибн Нафиъ, который отправлялся отсюда в исламские походы на Север Африки, достигнув берегов Атлантики, и остановился перед шумом волн, произнеся: «Если бы я знал, что за тобой есть люди, то отправился бы в твои толщи на лодках с конями!».

Да, вот такая она – зелёная страна Тунис, и таковы были её сыны – муджахиды на пути Аллаха, возвеличивающие Его слово и помогающие Его религии.

И это действительно суть конфликта сегодня!

Глобальный колониализм с его западным и восточным крылом использует все свои силы и коварство для укоренения в мире господства своей потерпевшей крах материалистической культуры, а также для предотвращения появления исламского призрака, ставшего надеждой человечества, чтобы избавиться от напасти этой культуры.

Однако Аллах и Его Посланник ﷺ не приемлют ничего иного, кроме как помощь Исламу. Всевышний Аллах обещал, а Его обещание – истина:

يُرِيدُونَ أَنْ يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلا أَنْ يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32)

А Посланник Аллаха ﷺ сообщил нам о благой вести в хадисе: «Всевышний Аллах показал мне землю, и я увидел её Восток и Запад. И, поистине, владение моей Уммы достигнет того, что было показано мне».

Истину сказал Аллах и Его Посланник ﷺ, даже если это и ненавистно неверным, лицемерам и трусам, в сердцах которых болезнь.

 

Доклад главы Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир Османа Баххаша на конференции «Грядущий Халифат – спасение для всего мира», проведению которой 04.06.2016 воспрепятствовали тунисские власти
28 Шаъбан 1437
4.06.2016