С именем Аллаха – Милостивого и Милосердного!
Новость: король Иордании Абдуллах II обнародовал документ под названием «Шестой документ для обсуждения» под заголовком «Главенство закона – основа гражданского общества».
Комментарий: на самом деле, основой гражданского общества является не главенство закона, а доктрина секуляризма, которая отделяет религию от жизни, а следовательно – и от государства, поскольку государство правит на основе этой доктрины и претворяет в жизнь её и то, что вытекает из неё, как социальная и экономическая система.
Система – это совокупность законодательств, регулирующих дела людей в каждой сфере жизнедеятельности. Она может исходить либо от Аллаха, Творца всего человечества, Знающего, какие законы упорядочат жизнь людей в правильной форме и Приказывающего принимать исключительно Его законодательство. Либо система может исходить от самих людей, которые неспособны объять всё и знания которых не могут определить, какие законы упорядочат их жизнь.
Главенства закона и защиты с помощью него можно достичь только при полном претворении со всеми его деталями, а также когда претворяющий этот закон будет давать отчёт за свои действия и полностью повиноваться этому закону. Однако для этого необходимо, чтобы система уважалась и почиталась, что, в свою очередь, произойдёт только тогда, когда она будет вытекать из доктрины, претворяющейся над людьми и образовавшей у них всеобъемлющее идейное правило, из которого вытекают все системы и законы. И нет разницы – эта доктрина является правильной – такой, которая удовлетворяет разум и соответствует природе человека, как Ислам, или неправильной – такой, которая не удовлетворяет разум и противоречит природе человека, как все остальные доктрины. Во главе всех этих доктрин, порочных и бессильных в решении проблем людей, стоит доктрина отделения религии от жизни. Законы, главенство которых они хотят ввести, вытекают из этих ложных доктрин. Так о каком уважении и главенстве законов они могут говорить и пытаться ввести в заблуждение Умму, искажая реальность гражданского государства и покрывая его отвратительность?
Неужели они имеют в виду тот закон, посредством которого ведётся борьба с Исламом, используя при этом маску борцов с «терроризмом»? Или они имеют в виду закон, посредством которого преследуются призывающие к Исламу и работающие для претворения Шариата? Или закон, согласно которому признаётся иудейское образование и согласно которому с ним координируются все свои действия? Или закон, который позволяет производство, торговлю и распитие спиртных напитков? Или они говорят о законе, который позволяет наличие военных баз крестоносцев в нашей стране? Или о законе, который ограничивает речи проповедников и учёных? Или о законе, который позволяет врагам нападать на Ислам? Может быть, они имеют в виду закон, который позволяет разврат и распутство под предлогом защиты свобод? Или закон, который позволяет совершить прелюбодеяние при обоюдном согласии? Или же они подразумевают закон, согласно которому страна следует в политике, экономике и культуре странам неверия? Или закон, который оставляет без помощи угнетённых мусульман? Или же они говорят об экономических законах, которые утвердили капиталистическую систему ростовщичества? Или о законе, который дал возможность врагам Уммы овладеть их ресурсами и богатствами? Или о законе, который дал право парламенту принимать законы? Или о законе, который усилил неисламскую власть? Или же они имеют в виду выдуманную людьми конституцию, на которую опираются законы во всех сферах жизни, укрепляя при этом доктрину отделения религии от жизни? Пусть же они знают, что мы – мусульмане, которые приняли доктрину единобожия «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад – посланник Аллаха»! Мы гордимся этой религией и верим в неё. Мы принимаем все вытекающие из неё законы Шариата, которые регулируют дела людей лучшим образом. И нам приказано отказываться от всех других законов. Мы признаём как законодателя только Аллаха и верим, что все Его законы должны претворяться в Халифате – едином политическом образовании для всех мусульман мира. Мы признаём главенство только тех законов, которые вытекают из исламской акъыды. Мы довольствуемся и признаём только ту систему, которая осуществляется на основе Ислама. Разве вы не слышали слова Всевышнего Аллаха:
﴿مَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ﴾
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (33:36),
﴿إِنِ الْحُكْمُ إِلاّ للهِ﴾
«Решение принимает только Аллах» (12:40),
﴿وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الإِسْلاَمِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ﴾
«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85)?!
Власти Иордании написали «Шестой документ для обсуждения», в котором они отрицают светскость иорданского государства и пытаются обмануть Умму, скрывая основу гражданского государства и сравнивая его с Исламским Государством, построенным Посланником Аллаха ﷺ в Медине, хотя на самом деле у них нет никакой связи. На такой обман их толкнуло осознание того, что мусульмане из-за ненависти не примут светскость и откажутся от её поборников. А поэтому они применяют название «гражданское общество», которое звучит мягче для мусульман, чем «светское государство». Они знают, что сегодня в Умме укрепилась идея Исламского Халифата и что она желает жить в сени исламских законов.
«Шестой документ для обсуждения» – это признак идейного поражения секуляристов, что является прелюдией их политического поражения. И поэтому в дальнейшем они попытаются окутать этот документ военными действиями и репрессиями в отношении мусульман, чтобы осуществить «главенство закона» или отвергнутых законов, которые основываются не на исламской акъыде, и чтобы защитить себя и свою разваливающуюся систему.
И в завершение:
﴿إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللهِ الإِسْلامُ﴾
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (3:19)
Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха и Мухаммад – посланник Аллаха!
Мы довольны Аллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом ﷺ как Посланником и Пророком.
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мамдух Абу Сива Кутэшат, Иордания
23 Мухаррама 1438 г.х.
24.10.2016 г.