23
Сб, нояб

Аль-Азхар изнемогает от горе-учёных

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость: Правительственная организация «Египетский семейный дом» при аль-Азхаре1 приняла делегацию из Мьянмы (Бирма) для участия в своеобразном форуме с целью ознакомления с «накопленным организацией опытом и её вкладом в сохранение национального единства».

Генеральный координатор «Египетского семейного дома» Мухиддин Афифи пояснил, что Аллах создал людей различными народами, чтобы они узнавали друг друга. Он заявил, что нет никаких оправданий вражде и борьбе между людьми, указывая на диалог, который был инициирован шейхом аль-Азхара Ахмадом ат-Тайибом внутри всего общества в Мьянме с целью распространения мира и терпимости. Также он указал на то, что аль-Азхар отрицает термин «меньшинство» и призывает заменить его термином «гражданство», чтобы все граждане страны были равны перед законом, несмотря на различие национальности, религии и языка (источник: horpost.com, 07.01.2017).

Комментарий: Исламская Умма находится в упадке, который поразил её понимание своей религии. После падения Халифата мусульмане оставили в забвении многие законы Шариата, и главную роль в этом сыграли придворные учёные. Вместо того, чтобы стать звёздами, по которым люди находят дорогу и с которых мусульмане берут пример, они стали неподобающе толковать и искажать тексты Шариата. Эти «учёные» стали бременем для Уммы. Своими фетвами они подвергли мусульман произволу и тирании никчёмных правителей и сделали Умму лёгкой добычей для врагов, которые убивают мусульман и грабят их богатства. Таким отношением к Исламу и мусульманам они попадают в категорию самых ненавистных для Аллаха людей, как об этом сказано в хадисе, выведенном Ибн Адийем от Абу Хурайры (р.а.), где Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إِنَّ فِي جَهَنَّمَ وَادِياً تَسْتَعِيذُ مِنْهُ كُلَّ يَوْمٍ سَبْعِينَ مَرَّةً، أَعَدَّهُ اللهُ لِلْقُرَّاءِ الْمُرَائِينَ فِي أَعْمَالِهِمْ وَإِنَّ أَبْغَضَ الْخَلْقِ إِلَى اللهِ عَالِمُ السُّلْطَانِ

«В Аду есть долина, от которой сама (Геенна) просит защиты по семьдесят раз в день. Аллах приготовил это место для чтецов (Корана), которые выставляют свои дела напоказ. Воистину, самый ненавистный для Аллаха человек – это придворный учёный»

Учёный, который не заботится о развитии Уммы, а только запутывает ей пути достижения величия, похож на того, кто променял знания – милость, оказанную ему Аллахом, – на Его гнев и проклятие. Вышеупомянутая новость является лучшим доказательством того, что придворные учёные аль-Азхара предали Аллаха, Его Посланника ﷺ и всех верующих. Вместо того, чтобы побуждать армии мусульман оказать помощь своим братьям из народа рохинджа и отомстить неверным буддистам, которые причиняют мусульманам мучения, эти «учёные», унижаясь, подло приглашают преступников на диалог. Разве то, что происходит в Мьянме, не является геноцидом наших братьев по вере – народа рохинджа?! «Учёные» аль-Азхара делают вид, что забыли слова Всевышнего:

وَإِنِ اسْتَنصَرُوكُمْ فِي الدِّينِ فَعَلَيْكُمُ النَّصْرُ

«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь» (8:72)

И слова Посланника Аллаха ﷺ:

الْمُسْلِمُ أَخُو الْمُسْلِمِ لَا يَظْلِمُهُ وَلَا يُسْلِمُهُ وَمَنْ كَانَ فِي حَاجَةِ أَخِيهِ كَانَ اللَّهُ فِي حَاجَتِهِ

«Мусульманин мусульманину – брат, и он не должен ни притеснять, ни предавать его. Тому, кто поможет своему брату в нужде его, Аллах поможет в его собственной нужде» (Бухари, Муслим)

С дозволения Аллаха, Умма в скором времени избавится от продажных правителей и придворных учёных. После долгой спячки Умма проснулась, отказавшись от унижения и страха. Она воспевает былое величие, хочет свергнуть тиранов и осуществить благую весть Посланника Аллаха ﷺ о втором Праведном Халифате по методу пророчества.

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Валид Буляйбиль
13 Рабиъ ус-сани 1438 г.х.
11.01.2017 г.

[1] организация, действующая под патронажем имама аль-Азхара и патриарха Коптской церкви и направленная на «признание общих ценностей между религиями, культурами и цивилизациями, создание нового дискурса, который выступает за этическое и идеологическое воспитание, отвечающее потребностям молодёжи, усиливая интерес к культуре мира и отказ от ненависти».