27
Вт, окт

Что для мусульманина, если иной мусульманин ему не брат?

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха (с.а.с.).

Сказал Аллах:

إِنَّ هَذِهِ أُمَّتُكُمْ أُمَّةً وَاحِدَةً وَأَنَا رَبُّكُمْ فَاعْبُدُونِ

«Воистину, эта ваша религия - религия единая. Я же - ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!» (21:92)

Мусульманин чувствует себя частью Исламской Уммы в такое благое время, как месяц Рамадан, Ораза-байрам, дни Хаджа, Курбан-байрам. И не успевают закончиться эти дни, как мусульманин утверждается в чувстве принадлежности к этой единой Умме. Так же естественно, чтобы мусульманин любил мусульман из других стран, радовался их радости, грустил от их грусти, чувствовал сильное желание узнать про них, посидеть с ними, чтобы обсудить вопросы, которые его интересуют. И скорее всего, это бывают вопросы, которые являются общими как для мусульман всех стран, так и для жителей одной страны. И естественным будет, если первым вопросом в любом разговоре между мусульманами станет вопрос об объединении Исламской Уммы, которая живет в порочной реальности, нависшей над Уммой так, что кровь мусульманина и его страна, в которой правит ложь, перестали иметь хоть какую-то ценность!

Это чувство принадлежности к Исламской Умме, миллиардной Умме мусульман, это сильное чувство, которое дает мусульманину уверенность и дает ему ответы на важные вопросы и решения об основе существования человека, жизни и вселенной, а так же ответы на вопросы, из которых мусульманин понимает, что было до него, что происходит вокруг него в настоящее время, и он работает для построения своего будущего и развития Исламской Уммы на основе исламской религии. Для него становится ясным осознание его роли в этой жизни как мусульманина-единобожника, которого создал Аллах Всевышний для поклонения и несения ответственности вместе с его братьями во всем мире. Когда же исчезает это чувство, то мусульманин становится неохотным и шатким, «скептическим» в основах великой религии, не понимает, что он относится к лучшей Умме, выведенной для людей, не понимает смысла, мощи и благородства Ислама, не понимает его роли и места в этой жизни и не находит решения проблемы мусульман. Единство Исламской Уммы, источник ее силы и отличие от прочих общин находится в ее исламской идентичности.

Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

مثل المؤمنين في توادهم وتراحمهم وتعاطفهم كمثل الجسد الواحد إذا اشتكى منه عضو تداعى له سائر الجسد بالسهر والحمى

«Пример мусульман в их взаимной любви, милосердии и сострадании, как пример одного тела. Если одна его часть жалуется, то тело отзывается бессонницей и горячкой.»

От Абу Мусы аль-Ашарий (р.а.а.) передается, что сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

المؤمن للمؤمن كالبنيان يَشُدُّ بعضُه بعضاً - وشبك بين أصابعه
 

«Мусульманин по отношению к мусульманину, как два здания подпирающие один другое — и соединил два пальца».

Трагедия современных мусульман в том, что эта важная принадлежность к Исламской Умме отсутствует, потому что связь между людьми в одной стране и мусульманами в разных странах не основана на исламской акыде и связь между мусульманами ослабла, когда началось взаимодействие между ними в их стране и за ее пределами не на основе Ислама. Первой причиной этого стало то, что все страны мусульман управляются законами капитализма, которые установил неверный Запад-колонизатор, как например конституции, работающие на лишение Исламской Уммой ее религии и ослаблении этой священной связи, чтобы разрушить идентичность Исламской Уммы и погубить ее. «Позволяется» же этой идентичности проявить себя  только в некоторые определенные дни.

Доказательства на то, что эта идентичность находится под ударом в порочной реальности и жизни мусульман, следующие.

Когда постятся все мусульмане всего мира в месяце рамадан или совершают хадж, то концепция единства мусульман проявляется, но когда начинается разговор об установлении исламской системы правления в едином Исламском Государстве, о существовании исполнительной политики, единой для всех мусульман, которая собирает их в единое слово под управлением единого Халифа, как приказал Аллах Всевышний, то это становится мечтой и утопией!

При том, что только единое Исламское Государство способно устранить границы и преграды между мусульманами, и только оно объединит их на основе связи исламской акыды. Только оно приобретет успех в распространении Ислама и несении призыва в мир методом призыва к Исламу и Джихада. Только оно поднимет армии Исламской Уммы для отторжения врагов и победы над ними. Разве идентичность врагов Исламской Уммы не едина, как народа неверия и лжи?! Так у кого же тогда есть право на нечто иное, чем Исламское Государство? Какой режим лучше, чем Халифат, которым доволен Аллах Всевышний? Так  почему же мусульмане не правят по Исламу в едином Исламском Государстве, которое хранит их неприкосновенность и идентичность?

Это от того, что Ислам пугает кафиров и отталкивает политиков Запада и их марионеточные режимы в странах мусульман, которые борются с Исламом через порочные СМИ, потому что они хотят, чтобы страны мусульман остались под управлением и влиянием Запада посредством тиранических правителей, которые правят людьми огнем и железом! Они хотят грабить богатства Уммы посредством неудачной экономической системы капитализма, которая работает на процентах, после чего люди беднеют до состояния голода и лишений! Они хотят распространить порочность среди верующих применением своей разлагающейся социальной системы, в которой взаимоотношения между мужчиной и женщиной не соответствуют законам шариата и распространяют порочность! Они навязывают нашим детям учебные программы под светской призмой, изменяющей великую историю Ислама, уменьшают объемы исламского просвещения в книгах, пренебрегая им, чтобы создать поколение, не связанное с исламской акыдой, у которого не будет исламской идентичности и принадлежности к Исламской Умме, чтобы у нас не было примеров командира Салах ад-Дина и халифа Абд аль-Хамида!
 

Сегодня мусульманин ставится «мусульманином», когда совершает намаз, и «не мусульманином», когда обращается за решением вопроса к тагуту, в отношениях с обществом и угнетающим государством! И враги мусульман убеждают этой жизнью, обманывая некоторыми аргументами, самые важные из которых — это ложный национализм и лояльность к родине взамен лояльности к акыде... Поэтому было решено изменить исламскую связь на национальную и народную, и сказали что Египет для египтян, Турция для турок, Палестина для палестинцев, Сирия для сирийцев, Пакистан для пакистанцев и так далее, вплоть до того, что земля двух благородных святынь была названа королевством семейства Саудов!

Неверному Западу-колонизатору удалось реализовать свои планы в разрыве стран мусульман на границы и преграды, которые он же и нарисовал, после чего установил в этих порочных системах сторожевых собак, которые начали играть в патриотизм и национализм, чтобы разжигать рознь между мусульманами, чтобы отдалить их от Ислама и пресечь связь с исламской акыдой между ними, дабы убить в них понятия единой исламской акыды, как о правлении по тому, что низвел Аллах Всевышний — и обязанность для каждого человека следовать этому, как, к примеру, джихад и смерть на пути Аллаха, одежда, которая должна быть по шариату на мусульманках, призыв к Исламу так, что в каждой стране мусульман появились свои традиции и предания, которые противоречат шариату, на том оправдании, что мусульмане живут в стране с «множеством идентичностей». Как, например, Судан, который переживает кризис идентичности, а это — ничто иное, как искусственный политический кризис, служащий интересам неверного Запада в регионе. Или вопрос с Египтом в отношении района по направлению «Халяиб ва Шалялит», кризис с водой Нила, объединение с Эфиопией под предлогом, что Судан африканская страна, в то время как аль-Башир лично утверждал, будучи у власти, когда поднимал исламские лозунги, что будет способствовать принадлежности Судана к арабскому и исламскому миру! Было совершено противоречие с заявленной целью, чтобы сбить мусульман с толку и создать кризис идентичности в стране!

Они пытались сделать Судан только для суданцев, потом разорвали его на куски, отсоединив Север от Юга, так что Юг стал для южан, а Север — для северян. После чего на севере разделили людей по племенному признаку и стали эти называться «Джалий», а те —  «Шайкий»... Более того, разделили на арабов и африканцев! Но они не арабы и не африканцы!

А расплачиваются за этот фарс невинные блуждающие люди, в этом мире потерявшие принадлежность к этой великой Исламской Умме, а Умма будет так и жить в кризисе, пока не наступит Исламское Государство, которое она потеряла! Чувство неполноценности и большой вакуум не уходят, пока не появляется эта связь! Отсутствие Халифата позволило этим вредным заговорам пройти и распространить заразу, так как мусульманами было потеряна мысль, что Ислам — это основа (мабда), у которой системы вытекают из акыды и упорядочивают жизнь со всех сторон, что это единственный образец отличительной жизни для мусульман в любом месте. Это единственный божественный метод образования связи среди людей, систематизирования их отношений, который излечивает их проблемы, их раны и укрепляет братские узы и любовь ради Аллаха между ними. Разве мусульманину подобает не быть братом мусульманину? Разве подобает людям не иметь халифа мусульман, который будет благородным, который борется с несправедливостью и заботится о делах людей в Исламе, чтобы выровнять их жизненное положение?

Идентичность Исламской Уммы не проявится, кроме как в ее объединении на основе Ислама, а это единение не будет достигнуто, кроме как с построением Государства Халифат. И только оно сохранит идентичность и будет связывать мусульман на основе исламской акыды и на основе веры в Аллаха Святого, и станет Умма лучшей общиной, выведенной для людей.

Сказал Аллах Всевышний:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللّهِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110)

Только так верующий чувствует принадлежность к Умме. Только так мусульманин занимает в мире свое место и выполняет свою роль, после чего его сердце наполняется успокоением, он чувствует довольствие своей Уммой и получает довольствие Господа миров.

И пусть будет мир и благословение нашему господину Мухаммаду, его семье и сподвижникам многократно!


Специально для радио Центрального медиа-офиса Хизб ут-Тахрир
Ваша сестра Умму Ханийн
10 Рабиъ уль-авваль 1435 г.х.
11.01.2014 г.