15
Вт, окт

Нападки Запада на программы образования в странах мусульман – это то же самое, что и «пилить сук, на котором сидишь»

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Мы слышим в СМИ заявления западных политиков о срочной необходимости изменения программ образования в мусульманских странах, чтобы они шли в ногу с современностью и общим прогрессом, успевая за преобразованиями сегодняшнего дня, освободившись от предрассудков религиозного фундаментализма и ненависти к чужому.

Посредством этих заявлений безбожный Запад стремится сообщить два послания: то, что он сочувствует нам, стремясь подать руку помощи, чтобы спасти нас из того болота невежества и отсталости, в котором мы, по его утверждениям, находимся, а затем поднять нас на свой уровень, отличающийся, на самом деле, низменной интеллектуальностью, лишённой каких-либо гуманных ценностей! После продолжительного и глубокого размышления, в результате изучения наших общественных проблем, вызвавших их причин и путей их преодоления, с использованием всех мерзких средств зондирования в нашем обществе, таких как центры изучения общественного мнения и научно-исследовательские институты, Запад пришёл к выводу, что отсталость Уммы – а они имеют в виду её сознательность (ментальность) – подпитывается образовательными программами в государственных учебных заведениях, работающих под юрисдикцией преданных западных марионеток в наших арабских и мусульманских странах!

Здесь мы прямо адресуем своё обращение Западу: о вымирающий Запад! Умма как одно общество сошлась на едином взгляде. Она чётко осознаёт, что ваши стремления и намерения относительно нас направлены только на то, чтобы увековечить за нами рабский статус и закрепить за собой господство над нашими землями, управлять ими и хозяйничать на них вдоль и поперёк, и что вы желаете только подсыпать яда в наш бокал и усыпить нашу бдительность своими фальшиво-сострадательными разговорами о нашем развитии и возрождении. Мы понимаем, что после того, как Аллах наставил нас на здравый путь развития, вас раздирает жгучее желание вернуть нас к тому, в чём мы прибывали последний век, чтобы продолжать паразитировать на нас, высасывая нашу кровь заживо. И это ещё не все. Умма уже трезво понимает, что нет в вашем идейном потенциале ничего, чему стоило бы подражать и перенимать, и что идеи, исходящие из ваших центров обучения, школ и университетов, подвержены всем видам мыслительного и морального извращения. Вы заняли середину между двумя противоположностями в своих программах, и в результате воспитали неуверенное ни в чём поколение, слабохарактерное, знать не знающее, куда держать свой путь и какими критериями оценивать свои поступки – поколение, оторванное от общества, более того, потерявшее самих себя! Об этом свидетельствуют ваши же отчёты, описывающие падение ваших неполноценных программ. Ваши студенты живут в параллельной реальности, сбившись со здравого пути, и это – факт, а не предположения наподобие тех, что вы строите об обществах в арабских и мусульманских странах.

И после всего этого неужели вы ожидаете от нас, что мы слепо последуем за вашими программами, перенеся их в наши учебные заведения, чтобы впасть в те же несчастья, в которых вы пребываете?! Разве чужие ошибки не послужат уроком благоразумному? Или вы оцениваете нас по той же шкале, что и ваших марионеток и их помощников, считая их интеллектуальный потолок аналогичным нашему только потому, что они насильно правят над нами? Разве вы ещё не в курсе того, что народы в наших обществах превосходят своей интеллектуальностью своих правителей и их помощников, и их просвещённость уже оставила сзади ваши ожидания и мечты ваших правителей?

Разве те выводы, к которым пришёл Запад, о том, что основа ментальности Уммы и её просвещения берутся из программ марионеток и их приспешников, – разве это не содержит в себе противоречие, или Запад страдает амнезией? С того времени, как Умма потеряла свой Халифат вот уже около века назад, приспешники Запада вместе со своей сворой прошли несколько стадий в работе над недопущением его повторного возрождения. И первой из них была разработка и внедрение программ образования, начинённых идеями мерзкого национализма, отталкивающимися от недавней печальной истории Уммы и искажающими её великое историческое наследие, которому они придали мрачные тона, выхолостив из него героизм и великие свершения. Они передали нам западное просвещение, игнорирующее духовность и факты, несмотря на то, что они реальны и истинны, но не остановились у этой черты, а пошли ещё дальше, когда передали нам западное просвещение полностью, со всей присущей ему зловонностью и распутством. Затем они дозволили западное просвещение и даже пригласили в наши учебные заведения западную культурную интеллигенцию, открыв перед ней все двери, чтобы из этих учебных заведений вышло поколение, подобное испорченному западному поколению. И после этого всего Запад предстаёт перед нами с заявлениями, что программы образования, которые были введены им же и его прихвостнями, воспитывают экстремистов и религиозных фундаменталистов! Разве не вызывает усмешку то, что вы своими же руками произвели против себя врагов? Или ваша история подобна истории Мусы (а.с.), воспитавшемуся в дому фараона, тирана своего времени, чтобы затем уничтожить его?!

Конечно же, любой разумный человек осознаёт, что Исламская Умма пришла в сознание и понимает намерения своих врагов, и она осведомлена о пути спасения от них не благодаря, а только вопреки внедрённым западным программам образования, которые никак не служат укреплению этой сознательности; наоборот, это пробуждение происходит благодаря многим факторам, к которым относится деятельность различных сплочений, в особенности – деятельность Хизб ут-Тахрир, работающего для подъёма общей сознательности Уммы, просвещая и внушая своим сторонникам чувство гордости за свою религию. Запад же предпринимает всё, чтобы воспрепятствовать молодёжи в приобретении необходимой убеждённости и зрелости мировоззрения, которыми олицетворяется Ислам, однако молодёжь черпает информацию откуда угодно, но только не из ваших испорченных источников, отдавая себе отчёт в уродливости вашей идейной основы. И вы всерьёз думаете, что сознательность Уммы проистекает из внедрённых вами образовательных программ?! А сейчас вы намереваетесь изменить эти программы, чтобы сделать их, конечно же, ещё более ретроградными, а не прогрессивными.

Воистину, Ислам – это не книга, которую зачитывают и представляют нашим детям в соответствии с вашими испорченными программами, как вам бы этого хотелось. Но Ислам является воздухом для наших лёгких и кровью в жилах Уммы, и не так просто запереть воздух и высосать кровь из Уммы, для которой Ислам является источником жизни.

И напоследок: несомненно, ваши действия не принесут вам добра, а только послужат пользой Исламу и его приверженцам. Можете и далее маскироваться, вводить в заблуждение, видоизменять или даже полностью менять в своих ухищрениях что хотите, ведь курайшиты превосходили вас в красноречии, в приведении логических доводов и в непревзойдённой хитрости, но не смогли устоять со своей пропагандой против поднявшейся волны исламской мысли. И вот он – фараон, со всей своей предосторожностью, пытками и казнями младенцев, остался в дураках, воспитав в своём же доме Мусу (а.с.), который уничтожил его престол и сделал его образцом чудовищной ошибки в назидание другим до самого Судного Дня! Неужели же вы не ощущаете и не понимаете того, что ваш поезд уже ушёл, и наши народы превзошли в своей сознательности и мировоззрении ваших марионеток-прихвостней, а вместе с ними – и вас, о те, о которых справедливо сказать «собака, кусающая саму себя»? Что касается Уммы, то она берёт свои мысли и правильное просвещение от искреннего путеводителя, который не обманывает свою паству (Хизб ут-Тахрир), а не из ваших никчёмных программ. Так каков будет ваш следующий ход?

Специально для радио Центрального информационного бюро Хизб ут-Тахрир
Доктор Махир Салих, Америка
25 Сафара 1438 г.х.
25 ноября 2016 г.