Лишь с появлением Дар уль-Ислям этой борьбе придёт конец
Верховный муфтий Египта Шауки Аллам заявил о том, что для несения исламского призыва и противостояния исламофобии необходимо правильно понимать то, как доносилось послание Ислама другим народам первыми мусульманами и пересмотреть «старые взгляды на мир». Выступая 3 августа на телеканале «Al Masriya 1», он сказал следующее:
«Несение исламского призыва и противостояние исламофобии, захлестнувшей весь мир, нуждается в правильном понимании того, как доносится толерантное послание Ислама, а также необходимо учитывать специфику обществ. Первые мусульмане понимали это обстоятельство, а исламская модель охватывала все другие культуры» заявил муфтий
«Каждый, кто изучает историю первых мусульман, находит, что Ислам дошёл до других людей путём взаимодействия и общения, а не путём борьбы и конфронтации с их культурами» пояснил он
«Несмотря на сложность обстановки и трудность общения в прошлом, мусульмане стремились открывать весь мир и никогда не желали конфронтации, напротив, они пытались донести Ислам в той форме, которая основана на истине Ислама, а именно — на том, что Ислам пришёл для блага всего человечества», — сказал муфтий республики
Подчеркнув, что на сегодняшний день наблюдается новый виток развития взаимоотношений со всем миром, а поддержание связей с другими государствами и культурами стало обязательным в деле несения призыва.
«Идея разделения мира на Дар уль-иман и Дар уль-куфр уже непригодна для нашей эпохи потому, что если мы посмотрим с точки зрения старого фикха (исламского права), то увидим некую предвзятость к Исламу в те времена, когда он не был ещё так широко распространён. Однако сегодня мы наблюдаем существование мусульман в каждом государстве на планете» заключил муфтий Египта Шауки Аллам
В рамках «религиозной революции», которую объявил президент ас-Сиси, муфтий Египта и сборище «учёных» при правителе продолжают вводить мусульман в заблуждение, ведь, на самом деле, существующая ныне исламофобия — это специально созданный Западом феномен для устрашения своих народов и оправдания войны и убийств мусульман, поднявшихся против зависимости перед ним. Что касается исламской культуры, то она никогда не встретится с какой-либо другой, а особенно — с тухлой культурой слепой корысти Запада; напротив, она будет противостоять ей, т.к. слияние противоположностей невозможно, ведь культура — это точка зрения на жизнь и соответствующие поступки, т.е. это — доктрина. Разве возможно, чтобы наше исламское вероубеждение соприкасалось с доктриной людей, поклоняющихся коровам, людям и камням?!
Существует огромная разница между исламским призывом и донесением его людям и между «соприкосновением культур», о которых нам говорит уважаемый муфтий. Так, донесение Ислама имеет свой метод, заключающийся в призыве и джихаде, т.е. в том смысле, что призыв — это разъяснение истинности того, что мы несём — это послание Аллаха для миров, а джихад — это устранение физических препятствий в случае, если они возникнут между призывом и людьми. Вот только после этого тот, кто пожелает — уверует, а кто не пожелает — останется на своём согласно приказу Аллаха «нет принуждения в религии». Что же касается «соприкосновения и слияния культур», в которых нас пытается убедить муфтий, то это означает принять западную культуру со всеми её пороками, другими словами, отказаться от призыва, от Ислама, особенно его политико-практической составляющей, которая и определяет форму нашей государственности, системы правления, экономики и образования, а также внутреннюю и внешнюю политику.
Дорогой муфтий! Борьба культур — это неизбежное дело до тех пор, пока не останется одна главенствующая культура, которая будет возлагать на людей свой взгляд на жизнь и применит в государстве, где будет представлена, систему, исходящую из этого взгляда. Ты же заявляешь о «непригодности разделения мира» сегодня, хотя именно сегодня западная культура со всей присущей ей дикостью и сугубо корыстной направленностью главенствует над всеми нашими странами и над всем миром, навязывая нам свой взгляд на жизнь, законы и системы, вытекающие из этого взгляда, и делает это насильно, огнём и мечом в нашей стране, которую Шариат по существу называет «Дар уль-куфр» в связи с тем, что здесь над нами применяются законы куфра, изданные слабыми, но выдающими себя за ровню Аллаху людьми, которые обязали нас следовать законам, регулирующим взаимоотношения согласно человеческим страстям. Эта западная культура уже обнажила все свои пороки и несостоятельность, а её «хозяева» прекрасно понимают, что Ислам, единственный, кто способен положить ей конец. Исламскую культуру не победить, а поражение мусульман связано с тем, что мусульмане однажды отказались от своей культуры и не понесли её дальше; Запад понимает это прекрасно, и поэтому он изо всех сил пытается препятствовать мусульманам поднять свою культуру и вернуть свой взгляд на жизнь. Сегодня же мы наблюдаем последние лучи заката, на смену которому совсем скоро придёт рассвет новой цивилизации и придёт Дар уль-Ислям, где все люди обретут безопасность в сени Халифата по методу пророчества.
Уважаемый муфтий! Разделение на «Дар уль-Ислям» и «Дар-уль куфр» не имеет никакого отношения к проживанию мусульман «в каждом государстве на планете», к количеству, в котором они там проживают, и даже к тому, ведут ли они призыв к Исламу или нет. Данное разделение описывает характер той или иной территории, где проживают люди, согласно законам, которые там применяются. Так, Дар уль-Ислям — это та территория, где претворяются законы Ислама и им осуществляется безопасность, даже если население данной территории в своём большинстве — немусульане. Дар уль-куфр же — место, где претворяются законы неверия, и оно же осуществляет здесь безопасность. Каким бы ни было количество мусульман, проживающих здесь, данная территория останется Дар уль-куфр, как, например, обстоит дело со всеми нашими странами. Мы же считаем, что ты пытаешься объявить такое разделение «непригодным» для современности только потому, что прекрасно знаешь, что наша страна — Дар уль-куфр, а законы Шариата, существующие в отношении тебя, нас и солдат, заточённых в казармах, обязывают поменять реальность нашей страны и вернуть её в состояние Дар уль-Ислям, т.е. к Халифату по методу пророчества.
О народ Египта! Ислам не является объектом монополии кого-либо, его не может представлять кто-то один, напротив, вся Умма в ответе за Ислам, претворение его законов, а обращение Аллаха к Своему Пророку ﷺ — это обращение ко всем мусульманам, а не только к аль-Азхару, муфтию и советам учёных при султанах! Они спекулируют сегодня исламской риторикой и толкуют её вам так, как угодно их хозяевам в Белом доме, для того, чтобы создать «новый» Ислам, где нет призыва и джихада, где мусульмане не видят проблем в расколе наших государств и в посягательстве евреев на наши святыни, где убийства наших братьев в Бирме, Мали и Чечне или других местах не будоражат нашу кровь! Им нужна религия, которая утвердит границы Сайкс–Пико и будет чтить их больше, чем законы Ислама. Не слушайте тех, кто поменял свою религию на блаженство — даже не своё, а правителей. Не слушайте тех, кто стал инструментом, с помощью которого Запад разрушает вашу религию!
О учёные аль-Азхара! О муфтии! Ислам, который знаем мы и знаете вы, не соприкасается и не сливается с культурой Запада! Напротив, он сталкивается с ней и со всем, что из неё исходит. Мы в Хизб ут-Тахрир призываем вас понести то, что вверено вам на хранение, и разъяснять людям то, о чём им неизвестно о религии и о том, что на них лежит обязательство создать Дар уль-Ислям — Халифат по методу пророчества, который претворит религию и предоставит ей безопасность. Мы призываем вас понести этот призыв всему народу Египта и нашим армиям, дабы они помогли своей религии, которую для них избрал и которой будет доволен Аллах, дабы они претворили Ислам, а люди увидели его воочию и обратились в него толпами:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ
«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Абдуллах Абдуррахман
16 Зуль-каъда 1438 г.х.
08.08.2017 г.