12
Ср, дек

Революция Шама и разрушающийся мировой порядок

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Никогда ещё мировой порядок не находился в таком упадочном состоянии, как сегодня. Мы видим его беспорядочные движения, а также признаки его падения и гибели, избежать которой он не сможет.

Мы сейчас не говорим о глобальном финансовом крахе, который прогнозируют экономисты, как это сделал Джеймс Рикардс, спрогнозировав, что наступит более тяжёлый чёрный день, чем «чёрный четверг» 24 октября 1929 г. Именно «чёрный четверг» парализовал Америку и остальной мир, после чего произошли финансовые и промышленные кризисы, приведшие к безработице более 30 млн. рабочих. Здесь мы поговорим о падении капиталистической системы как мирового порядка.

Стоит отметить, что если бы падение Османского государства было отложено на пять лет, то оно победило бы Запад и уничтожило бы его армии при помощи «чёрного четверга» 1929 г. Однако у Аллаха Свои планы. Возможно, «чёрный четверг» наступил как следствие борьбы с Исламским Государством как результат гнева Всевышнего в отношении тех, кто посчитал, что выиграл войну с Ним.

Наблюдающий за происходящим в мире начиная со времён падения Османского Халифата заметит, что тот и сегодняшний периоды имеют много общего. Сегодня, как и тогда, неверных объединила ненависть к Исламу и мусульманам, несмотря на наличие вражды между собой. Целью их объединения было желание жестоко расправиться с мусульманами. Ведь революции в мусульманском мире в целом, и в Шаме — в частности, заставили неверных отказаться от так называемых «принципов свободы и демократии».

Революция Шама добавила в азбуку взаимоотношений между Востоком и Западом новые буквы и слова, неизвестные ранее; также был изменён способ общения между сторонами.

Отсюда возникает ряд вопросов: как слабая революция, длящаяся уже почти восемь лет, смогла навязать остальному миру свои правила, смогла парализовать его в интеллектуальном и военном отношениях, смогла заставить следовать её условиям, есть с её стола и спать в её объятиях?

Как люди, замученные атеистическим баасистским режимом, оказались в состоянии противостоять всему миру?!

Революция Шама — это не проходящий феномен, она никогда не будет предана забвению. Те, кто изучает историю, видят переменный успех между поражением и победой. Сколько раз победители проигрывали от одержанной победы и сколько раз проигравшие выигрывали, т.к. их поражение было важным звеном к победе!

Если бы Юсуфа (а.с.) не бросили в колодец, он не стал бы уважаем в Египте. Если бы Мусу (а.с.) не бросили в воду младенцем, он не смог бы возглавить свой народ против тирана. Нух (а.с.) одержал победу при помощи своего корабля, после чего он стал вторым отцом после Адама (а.с.). Так же — и блага от закономерностей Аллаха в этой Вселенной: мы осознаём их либо после того, как они произойдут, либо их благо увидят последующие поколения.

Братья Юсуфа (а.с.) предали своего отца, предали Юсуфа (а.с.), но он всё равно одержал победу, став для них господином. Бану Исраиль предали Мусу (а.с.), поступив с ним вероломно, они стали поклоняться идолам, забыв Аллаха, однако Аллах даровал ему победу над ними. Ибрахим (а.с.) враждовал со своим отцом и народом, за что они бросили его в огонь, но Аллах даровал ему победу над ними, хотя он был один и слаб. Так же Посланника (с.а.с.) и его сподвижники, покидая Мекку, возвещали о Его помощи, хотя были слабыми и в малом количестве. Сегодня мы тоже видим предательства, заговоры, вероломства против революции Шама со стороны мировой системы. Вот и возникает вопрос: падёт ли революция Шама?

Революция Шама переходит из одного этапа в другой, не ограничиваясь одним положением, что указывает на её жизнь и наличие силы. Если бы она ограничилась лишь одним положением, как это случилось в Египте и Тунисе, то с ней бы давно уже было покончено. Однако она при помощи Божественной силы преобразуется и переходит из одного состояния в другое, от слабости к силе, и чем больше враг побивает её, тем больше она наполняется силой и укрепляется против врагов.

Когда реалисты (те, кто использует реальность в качестве основы для мышления) увидели, как революции сотрясают мусульманский мир, это заставило их утратить желание что-либо делать. Ведь революции стали подобны Лучезарной Медине, которая как наковальня кузнеца отделяла всё грязное. Если бы неверные знали, что Ислам обязует их размышлять над реальностью, а не делать её источником мышления, то они смогли бы быстро достичь победы, как это было с исламскими завоеваниями в прошлом.

Многие силы хотели похоронить революцию Шама: «ИГИЛ» — не первый, а шейхи-паникёры Хорана — не последние. Однако ни стар, ни мал из их числа не смог сделать это. Революция Шама добавила в историю знания, от которых неверные были ошеломлены.

Вот и напрашиваются вопросы: что происходит с этой революцией, что она не прекращается? С ней не могут покончить, несмотря на заявления некоторых военных движений о её клинической смерти! Непонятно, кто — убийца, а кто — жертва?

Гробы, которые под покровом ночи русские, иранцы, американцы и их союзники доставляют для своих солдат, не придали им образа победы, о которой они так утверждают! Победитель — как правило, тот, кто прекращает сражение, берёт в свои руки завоёванную территорию и возвращается на свои базы. Однако в Шаме мы видим, как армии победителей одолевает отчаяние, как усиливаются их крики и визги, что свидетельствует об их поражении. Мы это сможем понять только после того, как лучи веры в Аллаха и упования на Него должным образом рассеют облака страха и оцепенения в наших глазах.

На самом деле, революция Шама только усиливается, а экономическая ситуация в мире только усугубляется. Америка обнажила свой экономический меч перед ЕС, а китайский джинн попытался занять место лидера в экономике, чем вызвал гнев своих заклятых американский друзей. Сегодня Трамп барахтается в деньгах стран Персидского залива, но его акции падают, а экономика — слабнет. Вместо того, чтобы решить проблему в основе, он борется с последствиями; он усложнил жизнь банкам и владельцам капитала своим призывом к борьбе с терроризмом, что вызвало болезнь у мировой экономики. В результате капиталисты стали искать безопасное место для своих денег, но смогли найти его только в объятьях Дяди Сэма, который грабит их и обращается с ними жестоко.

Мировая ситуация всё ухудшается и ухудшается, нет для денег защиты, их владельцы ненадёжны, банки не защищают инвестиции, правительствам нет дела до своих стран. А это — уже своего рода непрямая колонизация банановых республик, которые не рушатся и не процветают. Это подтолкнуло правительства и влиятельных людей действовать для свержения экономической системы мира, чтобы её пагубность не увеличилась и не уничтожила себя и остальных.

В конце концов, мир ищет альтернативы, но не находит её. Мудрецы ищут лучшую систему для всего мира, они знают, что такова истина от их Господа. Они смотрят на страны и не находят бьющихся сердец, кроме как в Шаме, где призыв Посланника Аллаха (с.а.с.) сотрясает мир:

اللَّهُمَّ بَارِكْ لَنَا فِي شَامِنَا... اَلْمَلَائِكَةُ بَاسِطَةٌ أَجْنِحَتَهَا فَوْقَ الشَّامِ

«О Аллах, благослови наш Шам … Ангелы распростёрли свои крылья над Шамом».

Что касается разрушающейся мировой экономики, то революция Шама говорит им слова Всевышнего:


فَأۡذَنُواْ بِحَرۡبٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَرَسُولِهِ

«Знайте, что Аллах и Его Посланник объявляют вам войну» (2:279).

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Хишам аль-Баба
26 Шавваля 1439 г.х.
10.07.2018 г.