20
Вт, нояб

Свидетельство «Нет бога кроме Аллаха» — это подчинение приказам Аллаха

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

К каким свободам вы призываете и какие права требуете?!

Сказал Всевышний Аллах:

وَمَنْ أَحْسَنُ دِينًا مِّمَّنْ أَسْلَمَ وَجْهَهُ لله وَهُوَ مُحْسِنٌ

«Чья религия может быть прекраснее религии того, кто покорил свой лик Аллаху и творил добро» (4:125).

Ибн Касир, комментируя данный аят, сказал: «Кто лучше по религии, чем тот, кто предал свой лик Аллаху — то есть посвятил свои деяния Господу, и совершал их с верой и надеждой на награду — т.е. совершал благие дела в соответствии с законом Аллаха, который Он ниспослал Своему Пророку (с.а.с.) как руководство и религию истины. Без выполнения этих двух условий совершение любых благих дел будет тщетным: первое — чтобы это деяние было чистым; второе — чтобы оно было правильным. Под чистотой подразумевается искренность перед Всевышним Аллахом, а под правильностью подразумевается соответствие деяния Шариату.

Снаружи деяние должно соответствовать Шариату, а внутри быть искренним перед Аллахом. Только при выполнении этих двух условий деяния будут считаться действительными, при отсутствии же хоть одного из условий деяние становится тщетным. У кого отсутствует искренность, тот является лицемером, ибо делает это лишь для славы. А кто совершает деяния без соответствия Шариату — является заблудшим невеждой. Тот, кто выполняет эти оба условия, является верующим, про которых сказано в Священном Коране:

أُوْلَئِكَ الَّذِينَ نَتَقَبَّلُ عَنْهُمْ أَحْسَنَ مَا عَمِلُوا وَنَتَجاوَزُ عَن سَيِّئَاتِهِمْ

«Они являются теми из обитателей Рая, от которых Мы принимаем наилучшее из того, что они совершили, и которым Мы прощаем их злодеяния» (46:16).

Человек произносит свидетельство единобожия «Нет бога кроме Аллаха», и значение этого заключается в том, что он подчинился Аллаху, своему Господу, Тому, Кто устроил его дела; сказав эти слова, человек подчинил себя всем приказам и запретам Аллаха. Покорность Аллаху — это подчинение и повиновение:

فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيمًا

«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).

Мы поклоняемся Аллаху и довольны Им как Господом, то есть, мы поклоняемся Ему одному, не придавая сотоварищей, и мы покорны Его законам. Мы говорим: «Слушаемся и повинуемся», — мы следуем пути нашего Пророка (с.а.с.) и его сподвижников. Сподвижникам Пророка (с.а.с.) за их набожность открылись сокровища этого мира, они последовали религии своего праотца Ибрахима (а.с.), они — ханифы, не предающие Аллаху сотоварищей. Ханиф не признаёт ширк и далёк от этого, он стоит на истине, и никто не собьёт его с правильного пути. Таков путь спасения и получения довольства Всевышнего, а тот, кто последует за своими страстями и отдалится от поминания Аллаха, тот встал на путь Шайтана.

Два пути, и нет третьего. Путь истины — мусульманин надеется на встречу со своим Господом, и он доволен Им, он претворяет законы Аллаха и не делает различия между ними. Второй путь — это путь заблуждения, человек берёт себе другого господа помимо Аллаха и довольствуется другими законами. Тот, кто желает довольства своего Господа и Рая, пусть покорит свой лик Аллаху и не преступает Его законы. А тот, кто желает другого, потерпит убыток и встретит своего Господа разгневанным, и пристанищем его будет Гиена.

أَفَمَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَ اللّهِ كَمَن بَاء بِسَخْطٍ مِّنَ اللّهِ وَمَأْوَاهُ جَهَنَّمُ وَبِئْسَ الْمَصِيرُ

«Разве тот, кто последовал за довольством Аллаха, подобен тому, кто привёл в ярость Аллаха и чьим пристанищем будет Геенна?! Как же скверно это место прибытия!» (3:162).

Неверные и их прислужники из числа мусульман продолжают вести борьбу против Уммы; они плетут козни днём и ночью в попытке отвернуть мусульман от их религии и отнять у них стремление вернуть Ислам как систему для жизни. Они не только навязывают свою порочную капиталистическую идеологию, они также усердно работают над тем, чтобы заменить мысли и законы, связанные с семьёй и её образованием, они распространяют порочность в обществе под предлогом «права и свободы личности»; так какие же права они соблюдают и какую свободу требуют?

Разумно ли, что мусульманин, покоривший свой лик Аллаху и Его законам, будет изменять или отменять законы Аллаха? Возможно ли, чтобы мусульманин поднимал лозунги, противоречащие его вере? Конечно же, нет, иначе он собьётся с верного пути!

Когда был ниспослан аят о запрете спиртного:

فَهَلْ أَنتُم مُّنتَهُونَ

«Неужели вы не прекратите?» (5:91), —

сподвижники Посланника Аллаха (с.а.с.) тут же исполнили веления своего Господа: они, не думая и не медля, вылили чаши со спиртным. Так же, когда были ниспосланы аяты, касающиеся женского одеяния:

وَلْيَضْرِبْنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَى جُيُوبِهِنَّ

«И пусть прикрывают своими покрывалами (платками) вырез на груди» (24:31),

وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنّ

«И пусть не показывают своих прикрас» (24:31),

وَلَا تَبَرَّجْنَ تَبَرُّجَ الْجَاهِلِيَّةِ الْأُولَى

«Не наряжайтесь так, как наряжаясь во времена невежества» (33:33), —

женщины тут же разорвали свои плащи и прикрылись ими. Передал Бухари и Абу Дауд от Сафии бинт Шейбы, что Айша (р.а.) говорила, что когда был ниспослан аят о необходимости покрываться, женщины разорвали свои плащи и укрылись ими.

Ибн Кайим, да смилуется над ним Аллах, в книге «Аль-вабиль ас-сайиб» говорит: «Признаком должного отношения верующего к приказам и запретам Аллаха является то, что за велением он не ищет причины, которая ослабляла бы его позицию в приверженности и руководстве приказам Всевышнего Аллаха. Наоборот, он полностью предаётся решению и воле Всевышнего, выполняя то, что было велено ему, без разницы, стала ли для него очевидной мудрость Шариата в повелении или запрете, или она осталась скрытой. Если мудрость, содержащаяся в законе Шариата, стала для верующего очевидной, тогда это только увеличивает в нём приверженность и преданность велению Аллаха».

Подчинение Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и Шариату — это причина спасения от Огня. Сказал Всевышний Аллах:

وَمَن يُسْلِمْ وَجْهَهُ إِلَى اللَّهِ وَهُوَ مُحْسِنٌ فَقَدِ اسْتَمْسَكَ بِالْعُرْوَةِ الْوُثْقَى

«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надёжную рукоять» (31:22).

Вот так взаимодействует мусульманин с законами своего Господа, он выполняет их в надежде, что это будет принято от него. Что касается реальности, в которой над мусульманином претворяется капиталистическая система, то многие связали свои дела с этой системой, в особенности после того, как их религия была отделена от жизни, их мысли испортились, а сами они стали жить, руководствуясь выдуманными человеком законами, и многие сочли, что это является дозволенным. Однако проницательные люди из числа мусульман раскрыли этот заговор и разъяснили, что всё это — война против религии и её законов. Мы благодарим Аллаха за то, что Умма — несмотря на постигшие её беды — сильна и способна противостоять неверию.

Порочная капиталистическая система не осмелилась бы выступить против Ислама, если бы не помощники, которые обманули Умму и установили над ней светские законы. Эта порочная система не взяла бы верх над Шариатом Аллаха, если бы не помощь лицемеров, которым обещан пылающий огонь. Их заговоры и козни стали очевидны; с соизволения Аллаха, они получат воздаяние как в этом мире со стороны Праведного Халифата, так и в Следующем мире, когда встретят своего Господа.

О сыны лучшей Уммы! Неверные нападают на религию Аллаха, они желают посеять среди вас сомнения относительно её законов, они пытаются приблизить вас к выдуманным законам и отвернуть вас от веры. О мусульмане, не позволяйте им манипулировать вами, не обманывайтесь их сладким словами. О мусульмане, возьмите ситуацию под свой контроль, не боясь упрёков на этом пути.

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Зайнат Самит
28.07.2018