19
Вт, март

Либеральная атака на мусульманскую семью: раскачивание лодки и вызовы

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Милосердие Всевышнего требовало, чтобы ядром человечества, которое сегодня насчитывает миллиарды мужчин и женщин, стало то, что упомянул Всевышний:

هُوَ ٱلَّذِي خَلَقَكُم مِّن نَّفۡسٖ وَٰحِدَةٖ وَجَعَلَ مِنۡهَا زَوۡجَهَا لِيَسۡكُنَ إِلَيۡهَا

«Он — Тот, Кто сотворил вас из одного человека. Он создал из него супругу, чтобы он нашёл в ней покой» (7:189).

Семья является кольчугой, как об этом упоминается в толковых словарях арабского языка. Посредством неё осуществляется защита человека от того, что угрожает его существованию, она укрепляет индивида, она имеет почётное место в обучении человека основам взаимоотношений между мужчинами и женщинами, правилам этикета и нравственности. Поэтому Шариат позаботился о планировании семьи, начиная от выбора супруга или супруги и заканчивая воспитанием детей.

С утратой семьи гибнет общество, а вместе с обществом — и Умма, это понимают даже западные мыслители. Так, один английский историк — Арнольд Тойнби, — написавший книги об исчезающих цивилизациях и их последствиях, упоминает: «Из распространённых явлений, повлиявших на развал цивилизаций, являются:

— распространение роскоши,

— выход женщин из своих домов на улицы,

— их отдаление от воспитания детей».

Немецкий историк Освальд Шпенглер написал следующее: «Любая цивилизация разрушается, если женщина выходит на улицу, предаётся своим страстям и капризам, покидает свою семью, а общество утрачивает достоинство».

Сегодня борьба культур (а говоря точнее, борьба между Исламом и капитализмом) достигла своего апогея. И происходит это несмотря на то, что с момента падения Османского государства прошло уже почти сто лет, а мусульманский мир был разорван на мелкие национальные страны. Однако злоба к Исламу, его мировоззрению, системе и культуре стала яростней, плюс ко всему этому злоба Запада была направлена ещё и против мусульманской семьи, как и была принята политика дробления обществ на межэтнические группы. Эта политика по своей форме напоминает фараонскую, которая отражает в себе тагутизм.

Чтобы их атака имела какой-либо курс и имела влияние, они взяли на вооружение идею либерализма. Ведь либерализм способен усилить эгоизм человека, лишить его духа солидарности и взаимопомощи, сделав из него зверя, нападающего на другого без капли сострадания. Либерализм — это один из методов, который используют преступники, обёртка которого красива, а внутри — гниль и мерзость. Либерализм на первый взгляд призывает к незыблемости прав и индивидуальных свобод человека, но его конечный результат — социальный хаос и анархия.

Один из либералов признался, что каждого, кто призывает к насилию, необходимо раздавить ногами, даже если на это «насилие» указывает аят Корана. Под этими аятами либералы подразумевают такие нормы, как забивание камнями за прелюбодеяние, отсечение руки вору и т.п. Либерализм нападает на религию, обвиняя каждого, кто её придерживается, в окостенелости и судорожности. Свои исследования либералы связывают с женским вопросом, т.е. с её положением, её правами, её равенством с мужчинами. Они стремятся избавить женщину от всяких ограничений, которые препятствуют ей пойти по западному курсу, где разрешено: смешение полов (ихтилят), лесбиянство, отсутствие покрытия постыдных мест женского тела, — всё это делается с целью создать проблему под названием «отстаивание достоинства женщин».

Здесь следует отметить, что внимание либеральных взглядов сконцентрировано на женщине; причина тому — их понимание, что она является жизненным нервом мусульманского общества, что она в корне отличается от западных женщин, которые согласились быть общедоступными. Поэтому либералы ведут деятельность:

— по завлечению женщины в свои силки,

— по отдалению её от религии.

Всё это делается с целью побудить её бежать за миражом свобод и равенства, тем самым разрушая семью и общество.

Либеральная атака на мусульманскую семью не была чем-то новым, это началось ещё до падения Османского государства, с началом западной идейной атаки. Ещё тогда появились требования запретить многожёнство, изменить хукмы талака (развода), сохранив большую часть социальной системы Ислама.

Однако сегодняшние атаки превзошли атаки прошлого, ведь в них стали использоваться конференции, организованные странами неверия под эгидой ООН под лозунгом «Народонаселение». На этих конференциях поднимались вопросы касательно статуса каждой личности в семье. Сам же проект Запада крутится вокруг темы «Возврат социальной инженерии в семью и общество».

Из числа таких конференций были:

— международная конференция по народонаселению и развитию, состоявшаяся в Каире в сентябре 1994 г.,

— конференция по положению женщин в Пекине в сентябре 1995 г.

Все подобные конференции нацелены на глобализацию западной системы ценностей и навязывание её всем обществам в мире под предлогом прав человека, женщин и детей. Они стали рассматривать вопрос регулирования семьи как вопрос, который требует прямого вмешательства Запада. Здесь мы задаёмся вопросами: с какого момента общечеловеческие ценности стали приоритетом и целью в корыстной системе капитализма? Разве будет правильным вмешательство в понятие «семьи», со стороны тех обществ, где не признаются нравственные, духовные и гуманные ценности?

Западная семья, если она действительно западная, страдает от отсутствия единства в ней, от ухудшения отношений между отцами и сыновьями, от нетрадиционной ориентации, психических заболеваний и т.п. Разве не абсурдно подстрекать нас к своим бесплодным программам, а затем ждать, когда начнутся предродовые схватки?

Поэтому суть атаки Запада на мусульманскую семью заключается в том, чтобы бороться с её взглядами на молодое поколение; при этом он хочет посеять то, что противоречит нашей религии, в том же ребёнке. Запад распространяет непристойности через образовательные программы, СМИ и даже мультфильмы с целью уничтожить исламскую этику заменив её утилитарной.

Что касается содержания Пекинской декларации, которая обязала правительства соблюдать её, даже более того — вести подотчётность и надзор, то в ней речь идёт:

— о свободе человека в выборе пола без учёта биологических отличий,

— о признании однополых браков,

— о признании их детей посредством усыновления и искусственного оплодотворения лесбиянок,

— об упорядочивании суррогатного материнства.

Данный документ также осудил ранние браки, т.к. они лишают молодых девушек права на половую близость, внебрачную беременность, а также он утвердил равенство между полами без какой-либо дискриминации.

Взяв во внимание даже эти выдержки, уже можно утверждать, что идёт борьба с культурой Ислама и навязывание нам культуры Запада через разрушение мусульманской семьи и общества. Пекинская декларация берёт своё начало из Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW), которые были одобрены Тунисом во времена политических заговорщиков. Нет никаких сомнений в том, что законы, применяемые время от времени, являются лишь механизмом для реализации планов Запада после их десятилетней подготовки через идейную обработку сынов Уммы.

Ведь именно сыны Уммы понесли эти идеи во имя современности, образовав горстку новоиспечённых либералов, служащих во благо Запада; дошло до того, что они стали искажать религиозные тексты. Сразу возникает вопрос: о каком либерализме они говорят, если сами в качестве довода используют религиозные тексты? Достигли ли они цели посредством своих преступлений? О таких людях Всевышний Аллах сказал следующее:

ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ كَرِهُواْ مَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ فَأَحۡبَطَ أَعۡمَٰلَهُمۡ

«Это потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!» (47:9),

وَكَذَٰلِكَ نُفَصِّلُ ٱلۡأٓيَٰتِ وَلِتَسۡتَبِينَ سَبِيلُ ٱلۡمُجۡرِمِينَ

«Таким образом Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников» (6:55).

В действительности, либеральная атака поставила мусульманскую семью на край пропасти. Взглянувший на реальность наших обществ сегодня ощутит масштабы проблем и опасностей, с которыми столкнулись семьи на разных уровнях. Причина тому — отсутствие божественной системы Ислама, которая защищала бы их и проявляла заботу, ведь она обладает справедливыми законами в сфере экономики, социальной системы, политики, образования и здравоохранения. Наше положение изложено в следующем аяте:

وَمَنۡ أَعۡرَضَ عَن ذِكۡرِي فَإِنَّ لَهُۥ مَعِيشَةٗ ضَنكٗا وَنَحۡشُرُهُۥ يَوۡمَ ٱلۡقِيَٰمَةِ أَعۡمَىٰ

«А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124).

И если затянется у Уммы приход к власти, то эти преступные режимы вырвут наши сердца. Поэтому для каждого мусульманина и мусульманки является ваджибом разоблачать их политику, их механизмы и инструменты.

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Иман Бузафири
6 Зуль-каъда 1439 г.х.
19.07.2018 г.

Главное меню