06
Пт, дек

Демократия — система неверия не потому, что предоставляет возможность выбирать правителя, а потому, что наделяет человека правом издавать законы вместо Аллаха

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Система правления в Исламе не является демократической в истинном смысле слова «демократия», где законодательство принадлежит народу, который разрешает, запрещает, одобряет и порицает, и где, прикрываясь именем свободы, не придерживаются законов Шариата.

Неверные осознают то, что мусульмане не примут демократию с истинным её значением. Поэтому колонизаторские страны неверия (в особенности Америка), пытаются пропагандировать демократию в странах мусульман, приукрашивая её, что демократия — это способ избирания правителя. Поэтому видно, как они, сконцентрировав внимание на выборе правителя, возбуждают чувства мусульман. И это делается для того, чтобы ввести мусульман в заблуждение. Как будто основа демократии — это выбор правителя, так как мусульманские страны подвержены испытаниям тиранией, угнетением, злом и отсутствием свободы слова (диктаторство), и это без разницы, будь то в королевской или республиканской системе. И из-за того, что страны мусульман находятся в таком испытании, неверным очень легко пропагандировать демократию так, как будто она — способ выбора правителей. Они извиваются, скрывая основную часть в демократии, в которой законодательство, запрет и разрешение принадлежит человеку, а не Господу человека. И некоторые мусульмане и даже шейхи, с хорошим или плохим намерением, поддались этому обману. И если спросишь их о демократии, они разрешают её, имея в виду, что это — выбор правителя. А те, у которых плохое намерение, изворачиваются и, искажая суть, отдаляются от истинного смысла, который был установлен её приверженцами — господство принадлежит народу, который мнением большинства узаконивает то, что пожелает. Разрешает, запрещает, одобряет и порицает, а личность свободна в своём поведении, делает то, что пожелает. Пьёт спиртное, занимается прелюбодеянием, отказывается от Ислама и оскорбляет святыни, и всё это — под именем демократии и её свобод. Вот какая эта демократия, и это — её реальность, её истинное лицо и смысл. И как после этого верующий мусульманин смеет говорить, что демократия — из Ислама?!

Ну а что касается выбора правителя Уммой, то есть выбора халифа, то на это имеются шариатские тексты. Господство в Исламе принадлежит Шариату, однако байат от людей халифу является основным условием для того, чтобы стать халифом. Выбор халифа в исламском мире проводился с давних времён, в то время, когда мир ещё жил во тьме диктаторства, зла и королевств. Тот, кто проследит за выборами праведных халифов: Абу Бакра, Умара, Усмана и Али, пусть Аллах будет доволен ими, со всей ясностью увидит, как происходил байат «ахлю ль-халь валь акд» (обладающих решением и влиянием) и представителей мусульман, чтобы кто-то стал халифом, которому мусульмане обязаны подчиняться. Когда Абдуррахману ибн Ауфу (р.а.) было поручено узнать мнение представителей мусульман, т.е. жителей Медины, он обошёл все дома, расспрашивая мусульман, мужчин и женщин, чтобы узнать, кого они хотят выбрать халифом из кандидатов. Он обходил их до тех пор, пока не убедился, что мнение людей — на стороне Усмана, после чего был дан байат.

Следствием сказанного является то, что демократия — это система неверия. Но не из-за того, что она признаёт выборы правителя, так как это не является основой темы, а из-за того, что демократия оставляет законодательство человеку, а не Господу миров. Всевышний Аллах говорит:

إِنِ ٱ لۡحُكۡمُ إِلَّا لِلَّهِ

«Решение принимает только Аллах» (6:57).

Также Он говорит:

فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤۡمِنُونَ حَتَّىٰ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيۡنَهُمۡ ثُمَّ لَا يَجِدُواْ فِيٓ أَنفُسِهِمۡ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيۡتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسۡلِيمًا

«Но нет — клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока не сделают тебя судьёй в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью» (4:65).

И существует ещё очень много других известных доказательств того, что законодательство принадлежит только Аллаху.

 

Из книги «Госаппараты Халифата»