17
Пн, янв

Чья это могила? Неужто исламизм пал?

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Неизменная правда: борьба между истиной и ложью, между хакком и батылем

Упразднение государства Османского Халифата руками безбожного Запада и местных жителей — один из переломных моментов в борьбе между истиной и ложью.

На протяжении всей истории борьба между истиной и ложью имела множество проявлений. Ведь борьба между хакком и батылем — это не сегодня начатое противостояние, а очень старая вражда, прошлое которой нитью тянется сквозь всю историю человечества. Эта борьба будет продолжаться, не сбавляя оборотов, пока будет существовать человечество. Борьба между истиной и ложью — это не борьба, в которой участвующие стороны безызвестны. Напротив, они очень хорошо известны. Участниками в этой борьбе выступают верующие, с одной стороны, и неверующие враги Аллаха — с другой.

— Заточение пророка Юсуфа (а.с.) в темницу,

— попытка сжечь Ибрахима (а.с.) в огне,

— гонения, которым подвергался наш Посланник Аллаха ﷺ,

— битвы при Бадре и Ухуде, битва у Рва и завоевание Мекки Посланником Аллаха ﷺ,

— подход войск Халифата до самых стен Вены,

— крестовые походы и монгольские нашествия,

— то, как британский командующий Эдмунд Алленби, вошедший в Иерусалим 11 декабря 1917 года, ударил ногой по могиле Салахуддина аль-Айюби со словами: «Вставай давай, мы вернулись!».

Это и многое другое, о чём мы не упомянули, является отражением противостояния между хакком и батылем.

Величайшее бедствие, с которым столкнулись мусульмане со времён, когда Посланник Аллаха ﷺ был отправлен со своей божественной миссией пророчества, — это упразднение государства Халифат, который представляет собой шариатский метод претворения Ислама. Длящаяся на протяжении веков борьба Запада с Исламом увенчалась упразднением Халифата. В то время как упразднение Халифата дало неверующим повод ликовать, мусульман это привело к огромной скорби, и данное событие вошло в их историю как зловещий чёрный день в истории Ислама. Когда рухнул Халифат, министр иностранных дел Великобритании Керзон отметил важность Халифата в Исламе следующими словами: «С Турцией (подразумевая Ислам) действительно покончено. После этого ей не встать на ноги, ведь мы положили конец её духовной силе. Этой силой были Халифат и Ислам!».

Однако главный момент, который следует здесь отметить, — это тот факт, что неверные враги Аллаха даже на мгновение не перестанут таить вражду по отношению к мусульманам. Другими словами, их нетерпимость к Исламу подтолкнула их к разного рода атакам. Уильям Юарт Гладстон, премьер-министр Великобритании, посвятил всю свою политическую жизнь разрушению Ислама и упразднению Османского Халифата. Возможно, чтобы лучше выразить борьбу между истиной и ложью, было бы уместным поделиться следующей речью, которую Гладсон произнёс в парламенте. В последние годы XIX века Гладстон, выступавший в британском парламенте с Кораном в руке, сказал: «Пока эта книга остаётся в руках мусульман, мы не можем получить настоящую власть над ними. Что же нам делать в такой ситуации? Мы должны либо избавиться от Корана, либо добиться отчуждения мусульман от этой Книги».

Нам также хотелось бы упомянуть в статье следующий тип мысли из Лозаннского соглашения, который демонстрирует, что враждебность неверных к Исламу не ослабевает даже после упразднения Халифата: «Нам следует составить план, который заставит поколение, которое придёт через тридцать лет, уничтожить Коран собственноручно».

Борьба и вражда неверующих всецело направлены против Ислама, который применим для претворения в жизнь. Другими словами, они нацелены на политический Ислам, основанный на Коране и Сунне. Их главная забота — это Ислам на идеологическом уровне. Лю Ранс Браун в своей книге «Ислам и исраилият» выражает то, насколько они боятся Ислама, что их главная забота — это сам Ислам: «На самом деле, самая большая опасность таится в исламской системе. Потому что Ислам — это религия, которая может распространяться. Следовательно, единственная система, которая может противостоять европейской колонизации, — это исламская система». Как мы сказали в начале статьи, эти проявления борьбы против Ислама, которые имели место вчера, длятся сегодня и будут продолжаться завтра. Как сказал поэт:

Твердят нам языки и книги нашей эры,

Что мёртв Абу Ляхаб, гонитель веры.

Абу Ляхаб не мёртв, не верь, Мухаммад, этой вести.

Он жив и с Абу Джахлем бродит вместе.

Западный проект — светский Ислам

Неоспоримо влияние аналитических организаций «think-tank» на формирование шагов и политических ходов, которые предпринимает Америка. «RAND» является одной из самых эффективных подобных организаций. «RAND», который публикует доклады, касающиеся, в частности, мусульманского мира, задаёт тон действиям Америки в мусульманских странах. Заголовком одного из докладов, опубликованных данной «think-tank» организацией, является «Гражданский демократический Ислам: партнёры, ресурсы и стратегия» («Civil Democratic Islam. Partners, Resources, and Strategies»).

На самом деле западный мир хотел изобрести угодный для себя Ислам. Отсюда, чтобы стимулировать изменение исламского мира в сторону более широкой демократии, модернизма и соблюдения международного мирового порядка, Соединённым Штатам и западному миру необходимо было хорошо проанализировать, какие элементы, тенденции и силы внутри Ислама усилят реальные цели их врагов и партнёров, а также возможные последствия, которые может вызвать эта широкая повестка. Поскольку упоминание в данной статье всех стратегий борьбы увеличит объём материала, мы хотели бы ограничиться только несколькими пунктами, непосредственно связанными с нашей темой. В доклад, подготовленный «RAND», были включены следующие пункты:

— необходимо поддержать современный (модернистский) исламизм и внести его идеи в программу исламского образования,

— следует привить секуляризм и модернизм как культуру для молодёжи, подвергшейся негативному влиянию исламизма,

— нужно укрепить (поддержать) суфизм (который не имеет ничего общего с политическим аспектом Ислама и рассматривает Ислам как мистическую религию),

— оказать поддержку идее о том, что в Исламе «религия» и «государство» могут быть разделены и что это не ставит под угрозу веру, а наоборот, укрепляет её,

— убедить мусульман, что у них нет управленческих навыков, необходимых для позитивного развития их страны, и заставить их поверить в то, что Ислам мёртв, а исламизм претерпел крах.

Вышеупомянутое предложение «Давайте составим план, который заставит поколение, которое придёт через тридцать лет, уничтожить Коран собственноручно» и только что упомянутые пункты являются доказательством злых и коварных планов и намерений колониальных неверных, направленных на то, чтобы исключить Ислам из списка существующей и исповедуемой религии в мире. К сожалению, они действуют в русле этих дискурсов и достигли в этом серьёзных успехов. И, опять же, к сожалению, мы видим это не на словах, а в жизни.

Вслед за упразднением государства Халифат Запад предпринимает отчаянные попытки искоренить Ислам из сознания мусульман и уничтожить его как систему жизни, исключить его из практики и превратить Ислам в духовную религию, подобную христианству и иудаизму. Также Запад всячески оказывает поддержку всевозможным проектам, которые были направлены на изменение Ислама и на то, чтобы положить конец ориентации на «политический Ислам».

Также очевидно, что у Запада имелись тайные планы и проекты в рамках закулисной риторики о том, что «исламизм мёртв», направленные на то, чтобы сломить все движения мусульман, заглушить их идеи о будущем, заставить мусульман отчаяться во всех видах политической деятельности, т.е. в любой попытке сломить западную мысль и гегемонию, а также укрепить секуляризм и основанные на нём идеи и политические тенденции в Умме, создать условия исламским движениям для отказа от Ислама и для открытого и публичного принятия секуляризма в своей политической деятельности.

В результате усилий, приложенных колониальным Западом, Ислам — единственно пригодная для жизни система, которая соответствует человеческой природе — был упразднён, а чуждая демократия и секуляризм были построены на руинах рухнувшего государства Османского Халифата. Теперь эта древняя земля, на территории которой когда-то был Халифат, претворявший в жизнь исламскую систему на протяжении долгих лет, превратилась в светское государство. Вот что случилось с нами, нашими поколениями и представителями мусульманского мира, когда секуляризм вошёл в нашу жизнь. Как сказал поэт:

Что подтолкнуло нас сменить своё чужим, пришедшим издалёка?

Мы быстро изменились, прошлого забыв уроки.

Окно в Европу — адские врата — открыто нами же широко,

Нам насылая хладным ветром с Запада пороки.

Были времена, когда дети росли в безопасности под сенью государства Халифат, а теперь они становятся жертвами агрессии и насилия, порождённых в рамках системы секуляризма.

Когда-то целые поколения отказывались приближаться к тому, что Аллах назвал харамом, и устремлялись к тому, что Он считал халялем, но нынешняя молодёжь переставила слова «харам»и «халяль» местами.

Прежде молодёжь не переставала окроплять своё сердце и язык Кораном, но теперь не отводит своего восхищённого взгляда от внедрившегося во все сферы Запада.

Атмосфера безопасности, мира и стабильности сменилась атмосферой беспорядков, незащищённости и нестабильности под куполом капитализма.

Мусульмане, которые видели друг в друге братьев, независимо от этнической принадлежности, стали питать враждебность в отношении друг друга из-за идей расизма и национализма.

Пожилые люди, рядом с которыми не повышали тона из уважения и почёта, стали теми, кого игнорируют, оскорбляют и, вдобавок ко всему, избивают.

Люди, которые строили гнёзда для птиц, стали проявлять агрессию к бездомным животным.

Поколения, которые брали из камней милостыни1, расставленных по Османскому Государству, столько, сколько им нужно, и не прикасались к остальному, сменились поколением, которое грабит по одному дому каждые шесть минут.

Менталитет людей, соблюдавших правила этикета, сменился мерзким менталитетом, лишённым каких-либо манер.

Это немыслимое негативное изменение произошло, когда секуляризм вошёл в нашу жизнь, сменив исламскую систему, а если точнее, когда это было продиктовано на наших землях безбожными колонизаторами. Это то, что случилось с нами после того, как мы стали руководствоваться секуляризмом.

Это могила светского демократического понимания Ислама

В течение почти 20 лет продолжаются дискурсы и дискуссии о том, что исламизм в исламском мире умер или претерпел крах. Вывод о том, что Ислам претерпел крах, делается, не исходя из соответствия или несоответствия идей и методов исламистских движений Исламу, а исходя из того, лидеры и члены этих движений, являющиеся мусульманами, не оправдали надежд. К такому выводу побуждают непосредственно безбожные колонизаторы. Враждебные к Исламу колонизаторы после интенсивных исследований и разработок решили, что могут полностью покончить с Исламом, нападая на исламскую акыду, чтобы утвердить существующую на принципе отделения религии от жизни доктрину секуляризма руками прозападных правителей, мыслителей и учёных в мусульманских странах.

К сожалению, они выдвинули светский подход к управлению через партии, лидеры и члены которых являются мусульманами. И что печально, им удалось обмануть эту лучшую Умму, которая не примирялась с демократией, через «исламские» дискурсы и мотивы. Они призвали мусульман к секуляризму. Однако демократические партии и движения, лидерами и членами которых являются мусульмане, никогда не представляли Ислама. Следовательно, если кто и умер сегодня, так это светская демократическая система и её партии, возглавляемые мусульманами. Если кто-то претерпел крах, то это капитализм, но вовсе не Ислам и его система.

Неужели, основываясь на некоторых примерах и опыте, они подумали, что крах коснулся исламизма? Или же всё-таки крах относится к демократии и капитализму, которые пытаются продлить свою жизнь, прибившись к мусульманам через исламские лозунги?

Тогда я хочу спросить:

— Разве потребление миллиардов литров алкоголя в мусульманских странах, в которых мы проживаем, не является заслугой демократической светской системы, которая стала претворяться после упразднения системы Ислама?!

— Разве это не из-за светской системы образования возраст употребления наркотиков снизился до уровня начальной школы?!

— Разве то, что молодёжь пристрастилась к алкоголю вплоть до алкогольной комы и смерти, не является подвигом идеи свобод и модернизма, являющихся горькими плодами демократии?!

— Разве поколение, утратившее исламскую идентичность и брошенное тонуть в водовороте порочности, не является результатом светского демократического взгляда?!

— Родители девочек, которые «умерли при жизни» из-за того, что погрязли в болоте проституции, не должны «благодарить» за это порочную систему?!

— А горе родителей, принёсших своих детей в жертву идее свобод — плоду демократии, — не является успехом светской системы?!

— Разве эта система не ответственна за то, что наши дети вынуждены дышать одним и тем же воздухом, что и гомосексуалисты?!

Я снова спрашиваю: крах претерпела демократическая светская система, которая погубила человечество на природном уровне и обрекла его жить аморальным и бесчеловечным образом, или Ислам, который гарантирует вывести человечество из тьмы к свету?!

Умирает Ислам или демократия? Или спросим иначе: что несёт смерть всему живому — Ислам или секуляризм?!

Да, все соглашаются с тем, что существует могила. Могила, которую некоторые относят к исламизму, на самом деле принадлежит гражданскому, демократическому пониманию Ислама. Это похороны системы капитализма, его акыды секуляризма и демократии.

Представители власти данной системы тоже стали признавать, что наступил неизбежный конец капитализма и его формы правления, демократии. Давайте вспомним высказывание кандидата в президенты от республиканцев и бывшего конгрессмена Техаса Рона Пола: «Я думаю, что мы приближаемся к концу, поскольку растущие долги и военные расходы США в конечном итоге приведут к краху системы, как это произошло с Советским Союзом».

Очередной раз проявился тот факт, что демократическая система, которая неоднократно латалась во время кризисов, не может обеспечить решения проблем человечества.

На данный момент беспомощность и тупиковая ситуация рукотворных идеологий не могут быть сокрыты от любого здравого ума и совести. Совершенно очевидно, что единственная идеология, которая сегодня имеет потенциал для развития человечества, — это Ислам и метод его претворения — Халифат, поскольку прежде они уже приводили человечество к развитию и к коренным решениям проблем.

Более того, это подтверждается докладом под названием «Mapping the Global Future», опубликованным Национальным советом по разведке США (NIC), состоящим из американских спецслужб, который готовит среднесрочные и долгосрочные стратегические идеи для американской администрации. В данном докладе подчёркивается, что к 2020 году на призыв к Исламу будет дан ответ и что исламская цивилизация вернётся к своим корням, осуществив глобальные изменения в пользу Халифата.

В результате эта могила принадлежит не Исламу, а демократии и секуляризму. Опять же, эта могила принадлежит не чистому и ясному Исламу, а светскому, демократическому «Исламу». Нет никаких сомнений в том, что тёмные облака демократии и неверия, окружающие наш мир, однажды рассеются солнцем Ислама, а угнетению и хаосу, обрушившимся на нас дождём, придёт конец, с позволения Аллаха. Несомненно, именно политический Ислам, пригодный для жизни, осветит наш тёмный мир. Единственным гарантом этого является Праведный Халифат по методу пророчества.

Всевышний Аллах говорит:

يُرِيدُونَ أَن يُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32).

 

Абдуллах Имамоглу

______________

1. На дорогах Османского Государства стояли камни милостыни, куда люди могли просунуть свою руку и либо взять столько денег, сколько им было необходимо для покрытия нужды, либо оставить пожертвования. И никто не знал, для чего тот или иной человек просунул руку — чтобы взять или чтобы оставить.