06
Пт, дек

Западный вопрос и корни общечеловеческого бедствия, названного «демократией»

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Никогда ещё человечество не впадало в такое заблуждение и никогда оно не видело столь ущербной цивилизации, в которой живёт сегодня по милости Запада. Солнце западной цивилизации неуклонно движется к закату, постоянно пытаясь обратиться вспять.

Западная цивилизация сегодня похожа на человека, живущего среди обломков и грязи, пытающегося сажать деревья в безжизненную и сухую почву материализма, после того, как утонула в круговороте нигилизма и бессмысленного существования. И вот в такой атмосфере, на этом мусоре из обломков и идейных заблуждений и появилось всё наблюдаемое нами сегодня зло, из-за которого жизнь человечества превратилась в Ад на земле, а правящие системы превратились в системы мучений, а не жизни.

По причине напряжённой работы и настойчивого желания Запада разработать самую жестокую систему правления и самые мучительные для человечества законы, по причине долгих лет блужданий западного мира в иллюзиях, которые навеяла Церковь при полном покровительстве этого процесса со стороны монархов, Запад в итоге пришёл к идее демократии древних греков как к системе правления и методу объединения общества, попадая тем самым из огня да в полымя. Запад убежал от религии, ограничивающей разум человека, к системе древних язычников, взяв за образец древнегреческий город Афины, системы законов и управления, разработанные его жителями много сотен лет назад. Согласно той системе, народ города Афины признавался обладателем права принимать законодательные решения, что афиняне и делали, собираясь для этого все вместе. Описывая этот процесс, они использовали два слова «Демос» и «Кратос», т.е. «Народ» и «Правление». Слитые воедино два слова образовывали термин «демократия», который означал «правление народа». Запад решил перенять эту систему, чтобы править своим населением, определив человека правителем, а его разум — источником законодательства.

Демократия стала естественным итогом западной светской системы, отделяющей религию от жизни, в частности — от политики, потому что корни идеи демократии и основы светского мировоззрения одинаковы, имеют один смысл и призывают, по сути, к одному и тому же, а именно — к тому, что законодательство и правление относятся к прерогативе человека, а не Создателя. Исполнение демократии заключается в отрицании законов Создателя, в упорном стремлении сделать из человека законодателя, который сам будет решать, что такое хорошо, а что плохо, а не искать ответов у Творца.

Некоторые считают, что философия демократии заключается в правлении народа самим собой, однако это мнение сильно преувеличено, потому что на само деле такого никогда не было и нет. Никогда народ не издавал и не претворял над собой ни одного закона. История повествует о том, что народом Афин считались свободные мужчины, владеющие земельными поместьями. Классическим примером демократии древних греков служит период жизни Перикла, во времена которого 2000 свободных и влиятельных мужчин собирались и определяли будущее 110 тысяч жителей полиса, включая свободных, но лишённых права законотворчества, а также инородцев и рабов, проживавших в Афинах. Только избранные 2000 людей имели право доступа к политике, а значит, демократия уже тогда стояла на шеях низших слоёв населения.

Все виды демократии в современном Западе используют одни и те же способы обмана и иллюзии. Современная демократия является оковами в руках капиталистов, их инструментом власти, при помощи которого они, представляя собой небольшую группу крупных богачей, становятся истинными авторами и разработчиками всех систем законов в мире. Правление принадлежит крупным транснациональным корпорациям и капиталистическим банкам. Так работает система демократии, и это стало понятно с первых дней секуляризма. Именно об этом сказал первый философ и теоретик капитализма Адам Смит: «Основными проектировщиками политики в Англии являются торговцы и владельцы заводов». В наши дни его последователем был либеральный философ Милтон Фридман. Описывая истину демократии в книге «Капитализм и свобода», он сказал: «Поскольку увеличение прибыли является сутью демократии, то любое правительство, ведущее антирыночную политику, становится правительством, враждебным демократии, сколь бы велика ни была его адекватность. Поэтому лучше ограничить деятельность правительств в защите частной собственности и приносить ему на подписание различные договоры. Правительство должно заниматься обсуждением лишь второстепенных политических вопросов, а первостепенные вопросы, связанные с добычей ресурсов и дисциплиной социальных отношений, должны решать силы рынка».

Первый судья Верховного суда США Джон Джей, высказываясь о сути демократии, сказал так: «Люди, которые владеют богатствами страны, должны ею править!».

Соответственно, вся эта софистика вокруг лозунга о правлении народа и главенстве народной воли является не более чем пустым звуком и популизмом политиков, занимающихся оболваниванием народа. Все эти лозунги остались лишь теорией, оставшейся в книгах европейских философов XVII века, вплетающихся в философские предположения и иллюзии Джона Локка и Жан-Жака Руссо о бредовом и ложном «общественном договоре», столпами которого являются лозунги об «общественном благе» и «общественной воле», предоставляющие суверенитет народу, позволяющие народу быть источником власти, собираться вместе для принятия политических решений и законов, и прочая фантастика в этом же духе.

Когда это было в истории человечества, чтобы заключалось соглашение о том, дабы какое-то благо стало принадлежать всему обществу, не говоря уже о том, чтобы у этого иллюзорного блага была неизменная ценность и люди одинаково к нему относились? Т.н. «общественная воля» — вообще в основе утопия, домысел и чистой воды предположение, как и классическая теория демократии, возведённая на гипотезе закона природы, из которого затем родилась теория естественного права.

Концепция «естественного закона» и «естественных прав» — не что иное, как просто абстрактные фантазии, не связанные с реальностью, призванные лишь к тому, чтобы послужить методом выхода из дилеммы, в которой оказался Запад, разрываемый между Церковью и материализмом. Дело в том, что западная идея секуляризма решила эту дилемму методом отделения религии от жизни, столкнувшись с новыми крупными проблемами, в числе которых — вопрос о том, как появилась жизнь, как появился человек, как появилась Вселенная, если ответы религии больше не принимаются в расчёт. Пытаясь найти ответ на эти вопросы, философы блуждали в потёмках, пока не набрели на мысль о естественном праве и естественном отборе, которые и назвали источником происхождения бытия. Таким образом, понятия естественного права и естественного закона возникли в результате отделения религии от жизни, в результате отрицания религии как источника понятий и систем для жизни. Отныне Запад избрал источником законов природу и материализм.

Когда мы выйдем из этого облака лжи и пустой философии и посмотрим свежим взглядом на бедствие западной цивилизации, то увидим, насколько шатки её материалистические основы, как она неспособна решать человеческие проблемы, начиная с величайшей из них, заключающейся в том, откуда и для чего появился человек, и заканчивая тем, по каким правилам и законам ему жить.

Всё это было не что иное, как упёртое желание и умственная работа западных философов по доведению до «совершенства» всей этой светской трагедии, чтобы всё человечество мучилось не одно поколение, шло спотыкаясь и блуждало за западным миражом в безумии его цивилизации.

Как быть с этой мерзкой идеей, время которой проходит? Когда-то она была ничтожной, а значит, каких бы высот ни достигла, всё равно вернётся к тому же ничтожному состоянию, в котором была. Эта идея с древних пор была склонна прививать людям слабость перед своими желаниями, похоть и тупость. Такой она остаётся и в наши дни. И как тогда в этом случае относиться к человеку, заявляющему, что он исповедует подобную идею и берётся от себя придумывать системы законов для людей, призывая их жить так, как он сам считает правильным, только потому, что он так придумал?

Остаётся удивляться этой презренной идее, как и человеку, который её придерживается и всерьёз считает разумным строить свои жизненные убеждения на предположениях о мире и Вселенной, на ощущениях и интуиции, а потом выставляет свои догадки за истину, перед которой все должны склониться как перед архиграндиозной идеей, предоставляющей лучшие нормы и законы! Воистину, человек очень любит противоречить здравому смыслу, как и блуждать во тьме невежества.

Как человек, живущий лишь миг в этом мире, может определять, как жить всему человечеству до скончания времён? При этом уже сейчас, по прошествии относительно небольшого срока, западная светская цивилизация трещит по швам и переживает постоянные кризисы, следующие один за другим. Достаточно посмотреть на то, сколько уже на эту цивилизацию наложено заплаток в виде различных поправок к конституциям, новых толкований светскости, новых юридических исключений и т.д. Западные мыслители и философы сами давно обратили внимание на огромное количество дефектов и ошибок в своей идеологии. Они сами неоднократно били тревогу, предупреждая, что могут дойти до ужасных последствий, что Запад может однажды исчерпать сам себя, исчерпать свою идеологию, после чего всю его цивилизацию постигнет жесточайший крах. К числу таких философов, которых всё-таки услышали, которые ещё с середины XIX века предупреждали мир о грядущем падении цивилизации, были Лев Толстой, Якоб Буркхардт и Генри Брукс Адамс, сказавший, что «философия — это непонятные ответы на вопросы, у которых нет решений» и «политика — это систематизированный институт ненависти и обид». Когда прозвучали данные предупреждения, началось философствование насчёт грядущих бед и трагедий, ожидающих западную цивилизацию. И вот прошло немного времени, как началась Первая мировая война — прямо по книге Освальда Шпенглера «Закат Европы», — после которой произошла Вторая мировая война — в соответствии с двумя исследованиями: «Постижение истории» Арнольда Тойнби и исследованиями русско-американского культуролога Питирима Сорокина. Кроме них есть и другие книги, статьи и исследования, как, например, труды французского философа Поля Валери, однажды сказавшего: «Сегодня мы знаем, что наша цивилизация обречена на смерть». Также можно выделить книги мыслителя Роже Гароди, как, например, его книги «Воззвание к живым», «Америка — авангард упадка» и «Цивилизация, роющая могилу человечеству». Также он сказал: «Мы рискуем убить наших потомков и вернуться к планетарному суициду в XXI веке, если продолжим идти по существующей кривой дороге в мировой политике».

Система древнегреческой демократии хорошо подходила для светской, материальной, западной идеи, став колесом, на котором поехал вперёд капитализм, а «господство народа» и «народная воля» оказались всего лишь популистскими лозунгами, задача которых — искажать реальность в глазах общества, дабы оно смотрело на капитализм и не видело его истинного облика. Т.н. «народное большинство» на самом деле является небольшой группой капиталистов, соорудивших себе ширму от народа с целью спрятать от него награбленное. Система демократических выборов на самом деле представляет собой группу сложных и скрытых алгоритмов, настроенных так, чтобы в итоге капиталисты всегда оставались в выигрыше, потому что большинство кандидатов в президенты или депутаты при такой системе всегда будут оставаться марионетками тех, кто за ними стоит, отчего всегда парламенты, правительства и советы будут наполнены только теми, кто полностью и искренне работает на эту систему.

Демократия никогда не была системой правления, а была инструментом порабощения. Для нас как мусульман демократия является чёрным неверием и заблуждением, отрывающим людей от Шариата их Создателя и вызывающим Его гнев. С демократией мы стали бессильны; она разодрала наше единство и передала власть над нами в руки откровенных мракобесов. В наш адрес демократия всегда была инструментом войны, орудием колонизации, способом эксплуатации, системой убийств, разрушений, распространения пороков и дурных нравов. От имени демократии разрушилось Исламское Государство, была попрана честь людей, были убиты семьи и подменены понятия Ислама. Демократия в наш адрес стала троянским конём и ловушкой, которую подстроил нам Запад в новом крестовом походе. Она стала инструментом разложения наших умов и сердец, чтобы рухнули стены крепости мусульманина, а затем — и его государство.

Дорогие мусульмане! Демократия — это пагубный плод с такого же пагубного дерева — проклятой западной неверной цивилизации, наполнившей всю землю мерзостью и злом. Она не успокоится, пока не погубит всё человечество или не сделает всех людей рабами капиталистов.

Настало время выйти из этого ужаса и очиститься от заблуждений и тьмы, которые нам насаждают неверные! Настало время вам, мусульмане, спасти себя и всё человечество от этого всего и взамен предоставить людям Ислам, чтобы они жили согласно той истине, которая дана им Всевышним и пояснена Его Пророком ﷺ. Вы являетесь светом в конце туннеля. Вы являетесь той прохладной водой, которая омоет и напоит человечество после его долгих скитаний в знойную жару за миражами Запада.

Этот несчастный, страдающий мир кроме вас никто из людей больше не спасёт и не выведет из тьмы заблуждений. Но вы не сможете этого сделать до тех пор, пока сами не будете иметь власть на земле — власть, которую у вас украли Запад и его прислужники. Вы должны вернуть свою власть обратно и установить правление Шариата Аллаха. Так вам приказывает поступить Аллах. Потом вы должны избрать одного мужчину из вашего числа и присягнуть ему как халифу на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ, чтобы он восстановил среди вас ту жизнь, которая была при сподвижниках во времена Праведного Халифата по методу пророчества, чтобы он установил среди вас законы Корана и Сунны после того, как они были оставлены. Тогда вы увидите, как вокруг вас восстановился исламский образ жизни, и понесёте великий Ислама всему остальному человечеству. Тогда небеса и земля будут молиться за вас Всевышнему, чтобы Он был вами доволен. Мы призываем вас к свету Аллаха. Ответьте на этот призыв, ибо в нём — ваше спасение и успех!

​ الر ۚ كِتَابٌ أَنزَلْنَاهُ إِلَيْكَ لِتُخْرِجَ النَّاسَ مِنَ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّورِ بِإِذْنِ رَبِّهِمْ إِلَىٰ صِرَاطِ الْعَزِيزِ الْحَمِيدِ

«Алиф. Лям. Ра. Мы ниспослали тебе Писание, чтобы ты вывел людей с дозволения их Господа из мраков к свету — на путь Могущественного, Достохвального» (14:01).

 

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мунаджи Мухаммад
5 Раджаба 1442 г.х.
17.02.2021 г.