Поступки и поведение человека в мирской жизни являются следствием его органических и инстинктивных потребностей, вытекающих из его природы. Эти потребности начинаются как узко очерченные отношения между двумя людьми; со временем сфера отношений расширяется, и отношения между двумя людьми достигают процесса превращения в государство, в котором организуются общественные отношения.
В силу своей природы человечество стремится жить в безопасности внутри своего общества.
Для обеспечения порядка среди людей и создания мирной и безопасной среды неизбежно установление определённых порядков с помощью силы, с которой все стороны считаются, потому что мир, стабильность и порядок возможны только при наличии такой силы, власти и государства. В противном случае в этом обществе будут господствовать хаос и беспорядок, что приведёт к нарушению и потере порядка и разрушению мира и спокойствия.
Исламское Государство, являющееся государством мусульман, обеспечивало своим подданным жизнь в условиях мира и безопасности при установленном им на земле порядке на протяжении примерно 13-и веков, и на протяжении всего своего существования это государство сохраняло своё выдающееся и почётное место на мировой арене. После ухода Исламского Государства из сферы жизни мусульмане испытали серьёзные отклонения в своих взглядах на жизнь под влиянием колониальных неверных и восприняли западные концепции до степени восхищения западной культурой.
Особенно в прошлом веке западные безбожники и «мусульмане»-манкурты, отдавшие себя в руки Запада, целенаправленно обсуждали и выдвигали реформистские взгляды на семью, религию, брак и систему. Преподнося некоторые неисламские идеи по этим вопросам так, словно они «проистекают из Ислама», они попытались развратить как сам Ислам, так и кристально чистое понимание мусульманами Ислама. В этой связи неудивительно, что мы становимся свидетелями явлению, когда взгляды людей, восхищающихся западной культурой в мусульманских странах, намеренно популяризируются среди мусульман.
После того, как Запад понял, в чём заключается идея, ведущая исламские общества к развитию, он решил образовать в этом вопросе брешь, а затем заполнить её порочными идеями и изменить самобытный и динамичный образ жизни мусульман. Ведь Запад осознал, что несчастные общества не могут развиваться, они не могут достичь идей, которые приведут их к развитию. Они даже не могут осознать, что являются неполноценными и низкими обществами. По этой причине они превратили общества на мусульманских землях в нестабильные, беспокойные и несчастные общества и разрушили их мораль, мотивацию и решимость идти к цели.
Фактом является то, что идеологии стремятся радикальным образом внедрить свою культуру и понятия, возникающие из их систем, в общество, в котором они претворяются. Эти же проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, являются отражением стремлений порочных идеологий, которым подвергается Исламская Умма.
На протяжении веков мусульмане, которые жили в рамках постановлений Шариата, прибегали к Исламу в решении своих семейных проблем точно так же, как они решали все другие возникающие перед ними проблемы, прибегая к своей акыде. Они всегда помнили, что выполнение обязанностей, возложенных на них Всевышним Аллахом, является поклонением. На самом деле, они верили, что повиноваться повелению нашего Господа — значит предотвращать возникновение проблем:
وَلَهُنَّ مِثۡلُ ٱلَّذِي عَلَيۡهِنَّ بِٱلۡمَعۡرُوفِۚ وَلِلرِّجَالِ عَلَيۡهِنَّ دَرَجَةٞۗ وَٱللَّهُ عَزِيزٌ حَكِيمٌ
«Жёны имеют такие же права, как и обязанности, и относиться к ним следует по-доброму, но мужья выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый» (2:228).
В то время как другие народы, особенно Европа, жили самой жалкой и низменной жизнью на земле во всех смыслах, особенно в том, что касается концепции семьи, Ислам окружал своим светом и заботой каждую семью. Тогда каким же это образом жалкие понятия средневековой Европы о «женщине», «мужчине» и «семье» вдруг стали понятиями Исламской Уммы? Мы считаем, что нужно серьёзно задаться именно этим вопросом!
С провозглашением тиранической и лживой республики понятие семьи и ценность, придаваемая семье в этих землях, были постепенно погребены во тьме невежества. Конечно, разложение семьи влечёт за собой разложение общества. В итоге общество, вместо того, чтобы по повелению нашего Господа обратиться к старейшинам семьи, чтобы те назначили арбитра для примирения супругов, между которыми возник спор, стало подчиняться суду таких нормативных регламентов, как «CEDAW» и «Стамбульская конвенция», которые являются источником порочности. Поэтому разводы растут лавинообразно, количество браков снижается, и люди стали неохотно создавать семьи.
По данным «Института статистики Турции» (Тюркстат) за 2021 год, две из каждых шести супружеских пар развелись.
Опять же, если посмотреть на данные Тюркстат за 2020 год, то количество браков составило 7786, а количество разводов — 2325 человек. Если проанализировать статистику, то почти все разводы произошли в западных провинциях Турции, которые больше всего подвержены влиянию западной культуры.
Анализируя случаи изнасилования, которым подвергаются женщины всего мира и которые пытаются предотвратить с помощью десятков правовых норм, но число которых продолжает расти день ото дня в мировом масштабе, мы сталкиваемся с тем, как женщины лишены безопасности в тех регионах, где утвердилась капиталистическая культура.
Упадок, скрывающийся за айсбергом, достигает такого масштаба, что раздвигает границы воображения. Все виды порочных деяний против человеческой природы, такие как однополые браки и феминистские движения, распространяющиеся в западных обществах, предстают перед нами сегодня как опасность, угрожающая мусульманским землям. Сегодня многие статистические данные раскрывают и демонстрируют суть западного общества от феминистских движений до супружеской измены, от гомосексуальных браков до жестокого обращения с детьми, которые противоречат человеческой природе. К сожалению, западные неверные колонизаторы, которые обожествили свои сатанинские желания и стремления, преуспели в развращении как своих собственных обществ, так и других обществ на земле, в первую очередь — Исламской Уммы, посредством порочных идеологий, которые они пропагандируют и навязывают.
Семья, защищённая крепость Исламской Уммы, больше всего пострадала от этого нападения, так как религия мусульман, которая является средством приносить счастье в обоих мирах, утратила теплоту в их сердцах. Были получены такие глубокие раны, что их последствия заставили молодых людей, плод семей, пересмотреть взгляды относительно понятия «брак», которое будет определять будущее этих молодых людей, и испытать беспокойство по поводу своего будущего. Запад разработал для них планирование карьеры, которой молодые люди посвятят свою жизнь. Единственным способом привести молодёжь к счастью была комфортная жизнь, а высшим идеалом — материальное богатство. С этой целью им внушили, что у них нет другого выбора, кроме как продвигаться вперёд ради этой цели, наступая друг на друга. Молодые люди, находящиеся в тисках капитализма, стали рассматривать брак как «бремя» и понимать счастье как «удовлетворение своих желаний незаконными по Шариату средствами». Однако это не было счастьем, о котором говорится в хадисе Посланника Аллаха ﷺ:
إذَا تَزَوَّجَ الْعَبْدُ فَقَدِ اسْتَكْمَلَ نِصْفَ الدِّينِ، فَلْيَتَّقِ اللَّهَ فيِ النِّصْفِ الْبَاقِي
«Когда раб (Аллаха) женится, то (этим) он заполняет половину своей религии, так пусть же он убоится Аллаха в оставшейся половине» (ат-Табарани).
Разве молодёжь в частности, и все мусульмане — в целом, чьей целью должно быть получение довольства Аллаха, не превратили жизнь в этом мире в страдание для себя?
Сыны Исламской Уммы, веками определявшие мировую политику во всех смыслах этого выражения, оказались неспособны даже распознать навязанную им порочность. Разве не к страданиям в обоих мирах привели нашу сегодняшнюю молодёжь рукотворная система и партии этой порочной системы?
Однако когда мы посмотрим на первое поколение верующих и тех, кто пришёл после них, глубина упадка современной молодёжи станет более понятной. Возраст ведущих сподвижников, когда они приняли Ислам, колебался от 8 до 25 лет.
Последовавшие за ними поколения так же совершали открытия и начинания, благодаря которым их имена стали упоминаться уже в юном возрасте. Аль-Хорезми, математический гений, который сделал механические расчёты более простыми и полезными с помощью методов, найденных им в возрасте 25 лет. Аль-Бируни, молодой мусульманский учёный, оставивший миру важные труды — от современной медицины до закона всемирного тяготения. Абу Фирнас, который придумал идею перевозки людей по воздуху и построил прототип аэроплана. Ибн Хальдун, который в 20 лет был назначен писарем султана Абу Исхака, в возрасте 40 лет написал «Мукаддима», которая, бесспорно, является одним из ведущих трудов в мире по общественно-политическим и социальным вопросам.
Когда Харуну ар-Рашиду было всего 14 лет, будучи командующим армией в нападении на Византию во время правления Халифатом его отца, Харун продвинулся вглубь Константинополя и возглавил эпический процесс, который вынудил Византию пойти на переговоры. Через два года, благодаря своему политическому гению, он был назначен правителем вилаятов Туниса, Египта, Сирии и Азербайджана. В возрасте 20 лет он стал главой государства Аббасидского халифата, который простирался от Средиземноморья до Индии.
Мухаммаду аль-Фатиху (Мехмеду II Завоевателю), открывшему новую эру, был 21 год, когда он вырвал Стамбул (Константинополь) из рук Византии.
Думаем, что этих нескольких примеров мусульманской молодёжи, которая была воспитана Исламом, достаточно.
С того самого дня упразднения Халифата, когда господство Ислама прекратилось и закон Ислама был заменён на западный, молодёжь во всей исламской географии охватили порочные идеи, и сыны Уммы утратили критерии развития и счастья.
Когда к этим порочным идеям добавились устаревшие приспособления модернизма, то возникновение безответственной, безразличной и популистской молодёжи не было удивительным. Например, искренняя молодёжь, на которую они повлияли, используя такие исламские аргументы, как «дело», «служение», «призыв», теперь стала либо демократами, либо корыстными эгоистами. Мечты, надежды и искренние ожидания молодёжи были украдены, и для них был оставлен огромный мир лжи. Воодушевление смелого и динамичного поколения было погашено рассказами о необходимости соответствовать условиям, требуемым реальностью. Ментальные миры этих молодых людей так же были перевёрнуты с ног на голову из-за смены тем повестки дня. Их заставили подчиниться реальной политике и убедили, что мусульманская молодёжь, которой суждено изменить мир, не может и шагу ступить без вступления в международные институты и заключения союзов с крупными державами.
Их цели были извращены, и им говорили: «Если желаете устроиться в приличное место, нужно выбирать между тем, чтобы стать либо членом партии, либо какого-либо джамаата». Те, кто вступал в джамааты, попадали в тюрьмы, а какая судьба ждала тех, кто становился партийным, было не ясно. Затем их запугивали и с угрозами: «Если вы не встанете на чью-либо сторону, вас уничтожат!», — насильно использовали их молодую энергию в своих интересах.
В рамках критериев ЕС была сконструирована неидеологическая, необъективная, умеренная молодёжь, которая далека от чётких или отточенных взглядов, которая может смотреть на вопросы «серо», гуманистически, умеренно, якобы конструктивно и интеллектуально. Они стали представлять большое количество молодых людей, способных трансформировать свои отношения между мужчиной и женщиной из символических в ритуальные, даже если они одеты в соответствии с исламскими правилами, но в рамках западного стиля жизни.
И ещё… Молодёжь, которая не может заниматься самокритикой, не умеет задавать вопросы, которую хотят видеть пассивным объектом, сейчас находится на краю пропасти. Она далека от мира своей мечты, поэтому бунтует и восстаёт не только против своих родителей, но и против Господа. Кто спасёт её с этой пропасти?
Ведь те, кто должен их спасти, сами пассивны и неэффективны! Как это могло произойти? Они далеки от рецепта спасения и беспомощны… Кто спасёт молодых людей, которые находят единственное решение в употреблении алкоголя, которые увязают в болоте харама с ежедневными прихотями? Это демократия довела их до такого состояния, демократические партии делают их материалом для выборов, а демократические лидеры выпивают всю их энергию порочными идеями. Те, кто боготворит этих лидеров, уже стали деистами. Тем, кто расторг свой договор с Аллахом, подписав «Стамбульскую конвенцию», ничего не остаётся, как сидеть и смотреть на поколения, которые они развратили.
Да, разрушение, причинённое западными неверными-колонизаторами и их пособниками, которые служат в качестве слуг западным неверным, перенося западную культуру на всю исламскую географию в целом, и в Турцию — в частности, можно кратко резюмировать так.
Следует знать, что состояние упадка, в котором находится Исламская Умма, является результатом удаления Ислама и его предписаний из сферы жизни. Возвращение Исламской Уммы в свой прежний золотой век и способность тянуть за собой все народы возможно только при условии, что Умма будет держаться за Ислам и вновь введёт его предписания в сферу жизни.
Когда Исламская Умма находилась на Аравийском полуострове, когда она приняла Ислам и ответила исламскому призыву, её численность в первые дни составляла несколько миллионов. Тогда Умма образовала универсальную силу перед двумя существовавшими в то время военными блоками. Она одолела их обоих в одночасье и утвердила господство в их странах. После этого она распространила Ислам в большей части тогдашнего мира. Как возможно, что эта Умма, несущая единственную истинную идеологию, не может сформировать более сильный фронт во всех смыслах, чем два колониальных блока Европы и Америки сегодня, когда её численность исчисляется миллиардами, а её земли, обладающие лучшими богатствами и расположением, простирающиеся от Марокко до Индии, от Турции до Индонезии? Как мы можем понять из хаоса и отчаяния, которые вызвала Россия, прекратив подачу природного газа в Европу, ситуация обернётся против колонизаторов, когда богатство, которое мы имеем, будет собрано под крышей Халифата.
По этой причине каждый мусульманин обязан вести деятельность над установлением великого исламского государства, которое будет нести послание Ислама всему миру. Путь к достижению этого великого государства заключается не в том, чтобы тратить энергию на партии, навязанные капиталистическими системами, а в том, чтобы рассматривать исламский призыв как вопрос жизни и смерти, приняв его и дав начало исламскому образу жизни во всех мусульманских землях.
Эта великая цель, к которой обязательно должны стремиться мусульмане, является единственным выходом из упадка и единственным путём к достижению блаженства. Мусульмане должны идти по этому пути с упованием на Аллаха и не ожидать блаженства помимо Его довольства.
وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
Азизе Сёгют
Köklü Değişim