18
Пт, окт

Необходимость талаб ан-нусры. Четвёртый доклад

Мухаммад Джами (Абу Айман)

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Доклад зачитанный на заключительной конференции онлайн-кампании «Как будет установлен Халифат?» в 102-ю годовщину падения Халифата

Хвала Аллаху — Господу миров. Мир и благословение нашему господину, пророку и любимцу Мухаммаду.

Дорогие слушатели, гости и все, кто присоединился к нам! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Нусра — это шариатский метод установления государства Ислама — Праведного Халифата по методу пророчества. Если бы нусра не была важна, тогда Аллах не назвал бы этим словом ансаров, не сделал бы нусру почётом для них в этом мире и весомым аргументом перед Аллахом в День Суда. Кроме того, нарушение метода талаб ан-нусры в установлении государства — это явное нарушение исламских постановлений.

Узаконенность талаб ан-нусры в Шариате берётся из действий и слов Пророка ﷺ. После того, как племена соглашались уверовать в него, он требовал от них защиты и помощи (нусра), чтобы установить религию, применить Шариат и распространить Ислам среди людей. Сообщается от Джабира ибн Абдуллаха (р.а.), что Посланник Аллаха ﷺ десять лет в сезоны паломничества посещал паломников там, где они останавливались — на рынках Маджинна, Уккяза и в долине Мина, говоря им:

مَنْ يُؤْوِينِي وَيَنْصُرُنِي حَتَّى أُبَلِّغَ رِسَالاَتِ رَبِّي وَلَهُ الْجَنَّةُ؟

«Кто предоставит мне убежище и нусру, чтобы я мог доносить послания моего Господа, и тому будет Рай?».

В другом риваяте сообщается:

مَنْ رَجُلٌ يُؤْوِينِي عَلَى أَنْ أُبَلِّغُ كَلَامَ رَبِّي، فإنَّ قُرَيْشاً قَدْ مَنَعُونِي أَنْ أُبَلِّغَ كَلَامَ رَبِّي

«Кто из людей предоставит мне убежище, чтобы я мог доносить Слова моего Господа, ведь курайшиты препятствуют мне доносить Слова моего Господа?» (Ибн Касир).

В книге «Пророческая сира» Ибн Касира сообщается: «Когда Пророк ﷺ представлял себя Бану Амир ибн Сасаа, то сказал: «Из какого вы рода Бану Амира ибн Сасаа?». Ему ответили: «Из рода Бану Кааба ибн Рабиа». Он спросил: «Каковы ваши силы?». Они ответили: «Никто не осмелится тронуть никого из нас, и никто даже не осмелится обогреться возле нашего огня». Он сказал: «Я — Посланник Аллаха, и пришёл просить вашей защиты, чтобы я мог доносить Послание моего Господа. Я никого из вас не буду ни к чему обязывать». Тогда мужчина по имени Байхара ибн Фирас сказал: «Ей-богу, если бы я взял этого юношу от курайшитов, то проглотил бы арабов при его помощи». Затем Байхара продолжил: «Что ты скажешь: если мы последуем твоему делу, а потом Аллах поможет тебе одолеть тех, кто тебе противодействует, будет ли власть нашей после тебя?». Посланник Аллаха ﷺ ответил ему: «Власть полностью принадлежит Аллаху, кому пожелает — тому даёт». Тот сказал: «Мы подставим наши шеи под мечи арабов из-за тебя, а когда Аллах даст тебе победу, мы ничего не получим?! Мы не нуждаемся в твоём предложении».

«Когда Пророк ﷺ обратился с той же просьбой к Бану Шайбан, Мусанна ибн Харис ответил ему: «Дело, к которому ты призываешь ненавистно царям. Мы поселились там по договору с Хосроем, в котором сказано, что мы не должны быть зачинщиками событий и не давать прибежища зачинщикам. Если ты пожелаешь, чтобы мы дали тебе прибежище и оказали помощь на землях арабских вод, то мы это сделаем». Пророк ﷺ ответил ему: «Ваш ответ не был плохим, если вы говорили правду! Но, оказать помощь религии Аллаха сможет лишь тот, кто будет защищать её со всех сторон».

«Когда Пророк ﷺ представился перед ансарами, они сказали: «О Посланник Аллаха! В чём мы должны присягнуть?». Он ответил: «В том, что будете слушаться и повиноваться в бодрости и лени, будете расходовать в трудности и лёгкости, будете приказывать одобряемое и запрещать предосудительное; будете говорить ради Аллаха (истину), не опасаясь упрёков людей, окажете мне помощь (нусру), когда я приду к вам, и будете защищать меня от того, от чего защищаете себя, своих жён и детей, и тогда вам будет Рай»».

Ансары знали, что эта присяга означает предоставление своей силы и помощи в войнах и сражениях. «Тогда аль-Бара ибн Марур взял его за руку и сказал: «Да, клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной как Пророка, мы непременно будем защищать тебя, как защищаем самое дорогое для нас, прими же от нас клятву, о Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, мы — прирождённые воины и надёжные люди, и это передаётся у нас из поколения в поколение!».

Ансары понимали, что своей нусрой они установят новую систему, которая оборвёт все связи, пакты и договора времён невежества, подобные нынешним международным пактам и договорам. С помощью таких договоров неверный связал руки мусульман и препятствует нам полноценно воплотить в жизнь религию Ислам. К числу таких международных инструментов относятся: ООН, МВФ, Всемирный банк, ЛАГ, Африканский союз и др. Все эти организации служат колонизатору и занимают место религии и Исламского государства. «Тут Абу аль-Хайсам ибн ат-Тайхан сказал: «О Посланник Аллаха, поистине, нас связывают с этими людьми (с евреями) определённые узы, которые нам придётся разорвать, но не получится ли так, что если мы сделаем это, а потом Аллах поможет тебе, ты вернёшься к своим соплеменникам, а нас покинешь?». Тогда Посланник Аллаха ﷺ улыбнулся и сказал: «Напротив, ваша кровь — моя кровь, ваши страдания — мои страдания. Я с вами, а вы со мной. Я буду воевать с теми, с кем воюете вы, и буду мириться с тем, с кем миритесь вы».

Нельзя полагать, что можно установить власть религии во Втором Праведном Халифате по методу пророчества путём переговоров, диалога, дипломатии и так называемой «мягкой силы». Также, неправильно думать, что можно установить Халифат путём создания ополчений и вооружённых движений, чтобы силой захватить власть. Кроме того, что талаб ан-нусра (поиск помощи среди обладателей силы) — это шариатский метод установления власти Ислама, это ещё и правильный метод установления государства Ислама, и нет никакого другого пути. Этот метод ясный и подробно описанный. Посланник Аллаха ﷺ уже достиг с помощью этого метода власти. Именно этого метода придерживается Хизб ут-Тахрир в своей деятельности по установлению Второго Праведного Халифата по методу пророчества, которым был бы доволен Аллах.

Нельзя полагать, что Халифат можно установить через демократию или так называемую «урну для голосования». Умму ввели в заблуждение. Демократия — это система неверия, полностью противоречащая Исламу. Демократия — это не только выборы. Выборы или голосование — это шариатский закон, решение по которому будет определять предмет голосования. Если этот предмет дозволен, тогда и голосование по нему дозволено. Поэтому нельзя выбирать членов парламента, чтобы они вместо Аллаха принимали законы большинством голосов. Также, недопустимо избирать президента республики, который будет править неверием.

Демократия означает – отделение религии от государства, следовательно и от жизни, и означает, что главенство в государстве принадлежит людям, а не Господу людей. Кроме того демократия — это абсолютная свобода, которая нарушает концепцию повиновения (убудия) Аллаху. Система демократии — это зло, которым дрессируют и ставят Умму на колени, чтобы она не смела поднимать голову против колонизатора. Мы множество раз убеждались, что система демократии никогда не позволит Исламу прийти к власти, и не позволит принести шариатскую присягу халифу мусульман. Сторонники демократии опрокидывали власть тех, кого мусульмане выбирали за их исламские лозунги, как это произошло в Египте, Палестине, Алжире и т.д. Вдобавок ко всему, в мусульманских странах нет ни стабильности, ни мира. Это доказывает то, что неверный колонизатор хочет сам лично править нашими странами, как в Ираке правил Бремер, сея смуту, убийства, разорение и разрушение.

Кто-то может заявить, что нусра сегодня недосягаема, поскольку правят силы неверия, а высшее руководство армии связано с колонизатором. Мы же ответим:

Во-первых, не все офицеры в мусульманских странах связаны с неверными. Среди них есть наши братья, отцы, дяди и другие родственники. Мы совершаем намазы вместе с ними, ходим вместе в мечети, проводим с ними время в радости и в горе. К чему они ближе: к помощи религии или помощи неверному?

Во-вторых, известно, что нусра — это шариатский закон и путь установления государства. Метод должен всегда соответствовать идее. Например, намаз имеет свой метод и не противоречит ему. Ислам же обязал верить и принимать намаз, как с точки зрения идеи, так и с точки зрения метода. Точно так же и нусра является методом установления государства, и мусульмане обязаны придерживаться его. Если это закон Шариата, тогда он, несомненно, приведёт к успеху, то есть к установлению государства Ислама, сколько бы времени не понадобилось для этого. Мусульманин должен верить в это. Аллах не возлагает на Своих рабов сверх их возможностей. Аллах говорит:

لَا يُكَلِّفُ ٱللَّهُ نَفۡسًا إِلَّا وُسۡعَهَاۚ

«Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей» (2:286).

В-третьих, Аллах обещал победу тем, кто придерживается Его веления и помогает религии. Аллах говорит:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ إِن تَنصُرُواْ ٱللَّهَ يَنصُرۡكُمۡ وَيُثَبِّتۡ أَقۡدَامَكُمۡ

«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).

Кроме этого, у нас есть недавние примеры того, как некоторые проигнорировали нусру, и это лишь увеличило страдания Уммы. Рассмотрим эти примеры:

1 — К власти в некоторых странах пришли светские партии, которые бросились в объятия неверных и согласились стать рупорами и режимом неверного; или, к власти путём переворота пришли некоторые офицеры армии, за которыми стоит неверный, — все они служат неверному и работают над его повесткой. В конце концов, каждый из них стал бороться с Исламом и преследовать защитников Ислама.

2 — Есть пример и того, как некоторые движения сформировали ополчения и совершали военные действия, но, в итоге, их решения стали зависимы от спонсоров, которые давали деньги и оружие. То есть, они стали рабами своих спонсоров.

3 — Другие хотели изменить общества путём благотворительности или призыва к акыде и ахляку, игнорируя нусру и открещиваясь от политики. В итоге, правящие режимы стали использовать их, и они стали к этим режимам ближе, чем даже к своей религии. Они стали говорить, что повиновение правителю обязательно, даже если он не правит по Шариату. Более того, неверный стал эксплуатировать их в своих программах и заставил их броситься к его ногам, назвав их «умеренными исламистами». Американская корпорация RAND в своём отчёте за 2007 год указала, что необходимо «создавать умеренные исламистские движения», а затем устанавливать с ними контакт, встречаться с ними и приглашать их руководителей в Америку в рамках «культурного обмена». Такие движения проигнорировали нусру, не применили Ислам и не распространили его во всём мире. Они не избавили Умму от зла колонизатора и не защитили страны мусульман.

Для того чтобы получить нусру для установления Исламского Государства – Праведного Халифата по методу пророчества, по примеру Пророка ﷺ, необходимо следующее:

1) Необходимо наличие идеологической партии, которая будет нести чистую идеологию Ислама в виде акыды, решений, идей и концепций в разных сферах жизни, чтобы применить всё это и управлять на их основе государством и делами людей. И в этой идеологической партии сплотятся способные на это люди.

2) Партия должна собрать в своих рядах компетентных людей, верящих в исламскую идеологию и способных применить её в управлении делами людей.

3) Нужно создать сознательное общественное мнение об обязательности и необходимости установления Исламского государства Халифат.

4) Необходима материальная сила, которая защитит это государство и использует армию для устранения барьеров перед исламским призывом на весь мир. Эта сила заключается в искренних офицерах мусульманских армий. Они владеют достаточной силой, чтобы вернуть Умме власть, отнятую у неё агентами колонизатора. Они могут предоставить нусру Хизб ут-Тахрир и принести шариатскую присягу праведному халифу, который применит религию и будет править людьми по Исламу. Эти люди станут ансарами нашего времени, и получат награду и степень, подобную первым ансарам во главе с Саадом ибн Муазом (да будет доволен Аллах ими всеми). Более того, они выполнят веление Аллаха и заслужат Его довольство. О верные мусульмане в вооружённых силах, покажите, что вы готовы помочь религии Аллаха!

И последнее: мусульмане должны осознать, что они представляют собой значимую силу, если объединятся вокруг одного правителя. Они способны противостоять всем врагам Ислама и мусульман. Силы неверия — это ничто, по сравнению с силой Аллаха, которую Он дарует Своим рабам. Аллах говорит:

إِن يَنصُرۡكُمُ ٱللَّهُ فَلَا غَالِبَ لَكُمۡۖ وَإِن يَخۡذُلۡكُمۡ فَمَن ذَا ٱلَّذِي يَنصُرُكُم مِّنۢ بَعۡدِهِۦۗ وَعَلَى ٱللَّهِ فَلۡيَتَوَكَّلِ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ

«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).

 

Мухаммад Джами (Абу Айман)
4 Шабан 1444 г.х.
24.02.2023 г.