23
Пн, сен

Демократия по своей сути не является правдивой и надёжной, так что же можно ожидать от её правителей?

Обзор новостей
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

По информации сайта «Dawn», «25 января 2017 года правительство Пакистана инициировало обсуждение изменений в статьи №62 и №63 конституции страны, которые касаются прав парламентариев, в частности — прав на избрание и отстранение от должности.

Министр по информационным и телекоммуникационным технологиям Ануша Рахман заявила журналистам, что подкомитет по избирательным реформам, возглавляемый Захидом Хамидом, во время своего заседания в парламенте в Исламабаде начал обсуждения по статьям №62 и №63 конституции страны... В своём первоначальном виде статьи №62 и №63 конституции 1973 года не ставили в обязанность парламентарию быть «правдивым» и «надёжным». Позже, во время пребывания на посту Зия-уль-Хака (президент Пакистана в 1978–1988 г.г.), указанные характеристики были введены в эти статьи. Так что если сейчас данным статьям вернут их первоначальный вид, парламентариев не смогут привлекать к ответственности за то, что они неправдивы и ненадёжны, – заключила министр».

Посредством дискуссий правители хотят донести до людей, что коррупция и упадок исходят от личностей, а не от самой системы, в соответствии с которой они правят. Но реальность такова, что коррупция и упадок исходят из демократии — системы, унаследованной от британских колонизаторов, служащей сохранению их интересов и их агентов в гражданском и военном руководстве страны уже на протяжении 60 лет.

وَمَن لَّمْ يَحْكُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ فَأُوْلَـٰئِكَ هُمُ ٱلْفَاسِقُونَ

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (5:47).

Недостаточно просто выбирать благочестивых людей с хорошей финансовой репутацией на должность правителей, если они управляют законами, которые не были ниспосланы Всевышним. Это запрещено по Исламу — быть частью системы, которая позволяет выбирать людей, которые считаются непорочными и благочестивыми, но правят законами неверия (куфра). Демократия подразумевает, что люди создают законы, позволяя большинству придумывать их согласно своим прихотям и желаниям. Ислам запрещает мусульманам управлять иным законодательства, кроме ниспосланного Аллахом (с.в.т.), и требует, чтобы каждый закон был основан на Коране и Сунне. Аллах (с.в.т.) говорит в Коране:

فَٱحْكُم بَيْنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَآءَهُمْ عَمَّا جَآءَكَ مِنَ ٱلْحَقِّ

«Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины» (5:48).

Действительные перемены в Пакистане не произойдут просто из-за смены личностей, даже если они — «правдивые» и «надёжные». Реальные изменения в Пакистане наступят с установлением правдивой и надёжной системы – Халифата, претворяющего Ислам в жизни полностью. Мы призываем народ Пакистана отвергнуть идею «смещения лиц» как ложную и присоединиться к борьбе за смену коррумпированной демократической системы, призывая к полному и всестороннему исполнению Ислама посредством государства Халифат.