Мы приветствуем всех вас, наши любимые братья во всём мире, на новой встрече с нашей программой «Вместе с благородным хадисом». И мы хотим начать с наилучшего приветствия – Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Приводится в «Сахих» имама Муслима, в толковании ан-Нававий в главе «Разъяснение того, что религия является проявлением искренности» следующий хадис, который рассказал Мухаммад ибн Аббад аль-Макки от Суфьяна, который сказал Сухайлю, что ему рассказал Умар от Къаъкаъ, от Тамима ибн Ауса ад-Дари, да будет доволен им Аллах, который передал:
«Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Религия есть проявление искренности». Мы спросили: «По отношению к кому?». Он сказал: «По отношению к Аллаху, и к его Книге, и к Его посланнику, и к правителям мусульман и ко всем мусульманам вообще»».
То, о чём говорится в этом благородном хадисе, относится к концепции искренности и наставления между мусульманами, и это в их обществе является великим и важным делом. Совет, наставление и искренность охватывают все слои общества, начиная с учёного и заканчивая простыми людьми. Таковым является положение мусульманина и он находится в положении искренних отношений с окружающими его мусульманами, так же и они отвечают ему искренностью. Вот такая уникальная ситуация должна преобладать в мусульманском обществе, ведь она ведёт мусульман к чистому и развитому образу жизни. В таком же положении находятся группы и партии, они должны быть искренними для мусульман и наставляющими их, приказывая одобряемое и запрещая порицаемое.
О Аллах, мы просим Тебя, Твоих ангелов и носителей Твоего трона засвидетельствовать то, что Хизб ут-Тахрир искренен к Умме и наставляет её. Он разъяснил Умме, что над ней должны притворятся только законы Аллаха. Хизб ут-Тахрир смотрит на Умму так, как Ты это приказал, о Аллах, он не смотрит на Умму так, как смотрят на неё другие исламские группы и партии. Умма является одним единым телом, и страдания одной части распространяются на другие части тела. К чему все эти призывы к египетскому, иорданскому, йеменскому, тунисскому и даже палестинскому государству?
О те, которые относились искренне к Умме на протяжении всех этих девяти десятков лет, разве это и есть то, чего пожелал для вас Аллах? Разве гражданское государство лучше Аллаха? Что вы выбираете – демократию или Аллаха? Разве такой должна быть искренность и наставление, о лидеры движений? Вседержитель, Всевышний Аллах желает, чтобы государство было исламским. А вы на протяжении девяти десятков лет призывали к национальному государству и патриотизму, к баасизму и демократии, к социализму и светскому, гражданскому обществу и другим подобным терминам. Все эти формы государств были созданы американской машиной, а Умма приняла эти термины после того, как исламские движения приняли их, и, таким образом, всё это стало частью культуры мусульман.
О мусульмане, поистине, наставление и искренность являются аманатом, и мы не должны потерять этот аманат или оставить его под предлогом того, что мы должны идти в русле такой политики, чтобы гарантировать нашу позицию под её солнцем. Нет, клянусь Аллахом, это не так, такого не должно быть среди мусульман! Должно быть то, что пожелал Аллах и узаконил Шариатом, ведь Шариат Аллаха идеален и полноценен, и это ярко видно. И не подходите к мусульманам с вашими консультациями и советами, которые не имеют ничего общего с Шариатом Аллаха. О Аллах, поистине, мы довели, будь свидетелем этого.
Уважаемые братья, до следующих встреч с другим хадисом Посланника Аллаха ﷺ, и мы оставляем вас с заботящимся о вас Аллахом. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
21 Джумада ас-сани 1435 г.х.
21.04.2014