Адресовано Баширу аль-Хиляфату-ль-Къадима
Вопрос:
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Наш любимый Шейх, пусть Аллах поможет тебе в твоем деле и направит на путь, которым Он доволен.
Вопрос №1. В книге «Исламская личность» 3-й том я прочитал тему «Аналогия» (къияс). Мое внимание привлекло то, что Хизб доказывая, что къияс является шариатским доказательством, использует категоричные (къатий) и другие некатегоричные предполагаемые (зонний) доказательства. Однако когда он отвечает тем, кто считает единодушное мнение праведных сподвижников и другие единодушные мнения доказательством, то говорит, что их доказательства предполагаемые (зонний), и непригодны, чтобы быть доказательством. Т.е. приводит это, как говорят, опираясь на обвинительном заключении. Может быть, Хизб просто говорит и знакомит с зонний доказательствами, тогда почему бы не указать на это, тем более что книга была переиздана несколько раз?