26
Пт, апр

Запрет никаба в Бельгии является удобной ширмой для прикрытия трещин её порочной светской демократической системы

Центральный информационный офис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Запрет на ношение никаба на территории Бельгии в публичных местах, включая государственные учреждения, больницы и улицы вступил в силу 23 июля, сделав ношение скромной одежды преступлением.

Мусульманки, которые не исполняют данное требование, облагаются штрафом в 137,5 евро или взятием под стражу на 7 дней.  Теперь Бельгия, наряду с Францией, позорно присоединилась к лиге таких авторитарных государств, как Узбекистан, Сирия и Турция, которые также ввели запрет на религиозную одежду. Поддержавшие этот закон бельгийские политики нелепо ссылались на права женщин, предотвращение деления на общины и необходимость социальной интеграции, которые являются слабым аргументом в пользу запрета одежды. Депутат-либерал Даниэль Баккуелайн, который внес законопроект, дал следующий комментарий: «Ношение паранджи несовместимо с открытым, либеральным и толерантным обществом».

Закон был одобрен бельгийским парламентом путем тайного голосования в апреле 2010г. – в момент, когда бельгийское правительство столкнулось с тяжелым политическим кризисом и было на грани распада. Очевидно, что эти дебаты относительно одежды, которую носят всего 200-300 женщин в стране с 10-миллионным населением, на которые растрачивалось парламентское время в тот момент, когда страна разрывалась на части по причине межобщинных политических различий, имели целью отвратить внимание общественности от неспособности их политиков или демократической системы создать политическую стабильность и сплоченное общество. Дебаты вокруг куска одежды, которые свирепствуют в политических кругах других европейских стран, таких как Дания, Австрия, Испания, Италия, Германия, Нидерланды и Швейцария в момент экономического банкротства и угрожающего кризиса еврозоны, подобным образом преследуют цель отвести публичный гнев от экономической несостоятельности их правительств и деструктивного упадка капиталистической системы.

Доктор Назрин Наваз, представитель центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир комментирует это следующим образом: «В момент, когда европейские правительства сталкиваются с гневом общественности из-за разрушительных последствий капиталистической финансовой системы, очевидным является то, что они используют отвлекающие «дебаты о парандже» как ширму, призванную прикрыть непригодность своей капиталистической светской либеральной идеологии. Они крайне успешно используют мусульманскую женщину как живой щит, призванный защитить их от ярости собственного народа, вызванной их политической и экономической некомпетентностью».

«Нелепым является то, что бельгийские политики пытаются перевести внимание общественности на элемент одежды, который носит мизерное количество женщин внутри страны, в то время как страна раздираема межобщинными распрями между франко и немецко говорящими гражданами. Очевидно то, что политика, основанная на этническом и национальном противопоставлении, наряду с порочением культур меньшинств,  взращивает нетолерантное отношение, делит на общины и разжигает расистские тенденции, открывая зеленый свет фанатикам, чтобы они оскорбляли мусульман».

Становится очевидным то, что  представляет собой «открытое, либеральное, толерантное общество». Это доступность эксплуатации женского тела в рекламе и развлечениях и запрет на ношение скромной одежды, свобода оскорблять культуру меньшинства и лишение их прав, терпимость к расистским проявлениям и узаконивание дискриминации. Более того, в то время как Бельгия бьет мировой рекорд отсутствия правительства (15 месяцев), демонстрируя слабость своей светской демократической системы в устранении разделения между людьми, в то время как усиливается ксенофобия по всей Европе, а значительное неравенство в богатстве выявляет несостоятельность рыночной экономики, социальное разложение и разложение института семьи обеспокоило либеральные общества. Выявился  провал светской идеологии и в других сферах. Все это объясняет, почему европейские парламенты прибегают к репрессивной социальной интеграции, которая пытается принудить, а не убедить мусульманских женщин принять их порочные ценности вместо правильных исламских.

«Запрет никаба является еще одним примером того, что капиталистическая светская либеральная демократическая система не может предложить мусульманам систему для жизни, как на Западе, так и в Исламском мире. В отличие от светской демократической системы, Ислам или система правления в Халифате  рассматривает скромность как добродетель, а не как преступление. Ислам запрещает порочение меньшинств в меркантильных политических играх теми, кто находится у власти, а гражданские права мусульман и немусульман, женщин или мужчин, закреплены на прочной основе, а не являются гибкими, и не определяются политическими интересами. Законодательство, выведенное из прочной исламской основы, предотвращает нанесение вреда меньшинствам путем лишения их основных прав, а также позволяет избежать смены исламских законов, которые обеспечивают и уважают потребности всех этнических и конфессиональных групп, на националистическую политику в отношении них. Именно это позволяет создать основу для гармоничного общества. Исламская система, в силу вышеизложенного, не нуждается в «политике дымовой завесы» для обеспечения контроля над людьми».

Август 19, 2011
19 Рамадан 1432 Хиджрий

Главное меню