20
Сб, апр

Празднование Мавлида и Нового года по хиджре

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Нам не известно, какой такой факих-муджтахид мутлак или имам-основоположник утвердил или предложил, чтобы первый день года по хиджре стал «праздником» для мусульман! Этот день назвали праздником Нового года по хиджре, а день, в который родился Пророк ﷺ — выходным днём.

Так же и в наших мусульманских странах эти дни заняли место и обрели статус праздничных и выходных дней.

Кто это сделал и почему?! Разве Умма жаловалась на недостаток праздников и выходных?

А может, это — слепое подражание цивилизации и образу жизни Запада?!

У них — свой Новый год, и у нас — свой Новый год, только по хиджре!

У них — Рождество Христово, значит и у нас в честь рождения Пророка ﷺ — Мавлид!

Они претворяют светскую систему, и мы так же правим не согласно тому, что низвёл Аллах, а согласно «светской системе»!

Если празднование этих дней — не из Ислама, то где были имамы и учёные Уммы, обладающие знаниями Шариата? Где их фетвы и муфтии?! Где шейхи и учёные, несущие наследие нашего сакъафата и защищающие его от всяких искажений в хукмах нашей религии?! Где они были, когда эти «праздники» внедрялись в нашу культуру таким наглым и вопиющим образом?! Как будто Умма жалуется на отсутствие праздников и выходных. Но где они сейчас? Почему они не возьмутся за это дело? Что вынуждает их молчать?

Возможно, «придворные» учёные говорят вам, что они не считают Хиджру (переселение) и Мавлид (рождение Пророка) праздниками, а лишь проводят эти дни для того, чтобы напомнить Умме о её религии и истории. Остерегайтесь этого мошенничества! Они видят себя лишь рядом с правительством. Вы обязаны пробудить их и спросить: «Разве вам безразлична аль-Акса? Это не напоминает вам о вашей религии и истории?». Халиф Умар был тем, кто принял решение, что мусульманский календарь будет брать своё начало с переселения Пророка Мухаммада ﷺ, поскольку это событие стало днём разделения между эпохами систем неверия и Ислама. Однако Умар не сделал день хиджры праздником. В том числе и сахабы, умирая задолго после Пророка ﷺ, всей душой любили его ﷺ и верили в необходимость подчиняться ему ﷺ и защищать его ﷺ послание. Можно ли сказать, что, не отмечая Мавлид, сахабы аннулировали все свои усилия и жертвы в следовании Посланнику Аллаха ﷺ? Как вы можете делать этот день праздником и рассказывать о переселении и рождении Пророка ﷺ тем, кто стоит на защите безбожных режимов в землях Ислама?!

А через несколько недель мы можем увидеть те же ансамбли на празднованиях Нового года по григорианскому календарю вокруг полуночных фейерверков и пьяных плясок-хороводов с ликованием по поводу вступления в новый год и торжества секуляризма. Они не стыдятся ни своего Создателя, ни пророков (а.с.).

Дорогие братья и сёстры! Масштабы того, как мусульмане сегодня обмениваются поздравлениями по случаю этих дней, являются показателем отличия между нашим образом жизни и между тем, какое место Ислам занимал в жизни сахабов (р.а.). Заметить разницу не составляет труда.

Раз уж религия Ислам — это насыхат, то искренне советуем сравнивать нашу жизнь и жизнь сподвижников с точки зрения поклонения и понимания до совершения тех или иных поступков.

Каждому мусульманину следует задуматься над этим вопросом и пересмотреть его, чтобы не запутаться, празднуя эти дни! Ни сподвижники Аллаха, ни тем более те из них, кому при жизни был обещан Рай, не делали подобного. Неужели мы сегодня лучше них стали понимать подобные вопросы?!

Достаточно задаться следующим: сколько раз сахабы устраивали праздничные и выходные дни по случаю Мавлида и Нового года? А также: почему режимы, управляющие нашими странами, настаивают на том, чтобы сделать эти дни праздничными и выходными? Почему они рвутся исказить шариатский хукм Хиджры и Мавлида? Откуда эта фальшивая любовь к Исламу и Пророку ﷺ и кому это выгодно? И что в таком случае потеряете вы, если примите данное искажение?

О Аллах, верни нас к правильному претворению Ислама. Мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду.

Газета «Ар-Рая»
Абдуррауф ибн Ата — Абу Хузайфа
18 Рабиъ уль-авваль 1439 г.х.
06.12.2017 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню