Еврейское образование всё более нагло действует в своей агрессии против Палестины и Ливана, не обращая никакого внимания на мусульманские страны. Оно осмеливается на это, зная, что правители этих стран являются предателями своих собственных народов. Поэтому его враждебность в отношении палестинцев и ливанцев усиливается с каждым днём. Чувствуя свою безнаказанность, еврейское образование становится всё более дерзким и высокомерным. Оно уже не довольствуется лишь нападениями на мирных жителей, убийствами, разрушениями и изгнаниями.
Теперь его атаки охватывают и Сирию, и Иран, и Йемен, и Ирак, не считаясь ни с кем вокруг. Более того, еврейские силы теперь даже нападают на миротворческие силы UNIFIL в Ливане. UNIFIL уже пожаловались на эти нападения, заявив, что оказались под серьёзной угрозой, подвергнувшись атакам дважды за 48 часов. Некоторые европейские страны официально осудили еврейское образование за эти действия, призвав приостановить торговые соглашения с ним. Этот вопрос также был поднят перед Советом Безопасности ООН, который также призвал, хоть и осторожно, уважать безопасность и неприкосновенность сил UNIFIL в Ливане.
Первоочередные вопросы в политической плоскости, которые необходимо рассмотреть, — это: какое влияние имеет Европа в Ливане? Какова связь европейцев с созданием сил UNIFIL? Какова роль Европейского Союза в отношениях с еврейским образованием и какое влияние имеют на него европейские страны? Иными словами, каково влияние ЕС на Ближний Восток в целом? Имеет ли ЕС единую политику, обязательную для всех его членов, или же каждая страна придерживается своей независимой политики, особенно в этом конкретном вопросе?
Франция, одна из важнейших стран ЕС, считает себя ответственной за Ливан как его бывший колонизатор. Она утверждает, что значительная часть населения Ливана – это марониты, и Франция видит себя их духовным покровителем. Поэтому Франция постоянно вмешивается в ливанские дела, чтобы сохранить своё влияние, заявляя, что марониты – это её подданные и что она несёт ответственность за их безопасность и их ведущую роль в Ливане, выступая от их имени.
После 2006 года Франция активно содействовала созданию сил UNIFIL, привлекая к этому Европейский Союз, желая ввести эти силы в Ливан для предотвращения эскалации конфликта и сохранения своего влияния. США признают её влияние в Ливане и часто координируют с Францией свои действия для обеспечения стабильности и защиты международных интересов. Однако главная роль в Ливане остаётся за Америкой и её инструментами, которыми являются Иран и его группировки.
Остальные же страны ЕС обычно поддерживают Францию, видя в ней ключевого игрока в Ливане и представителя европейских интересов в регионе. Но в этот раз ситуация изменилась. Так как источником конфликта стало еврейское образование, позиции европейских стран оказались разобщёнными. Франция, которая активно поддерживала евреев в их агрессии против Газы, не стала поддерживать их нападение на Ливан из-за различия интересов. Ливан важен для Франции, в то время как Газе она не придаёт большого значения. В результате этого европейские страны разделились во мнениях по поводу агрессии еврейского образования, и их позиции по Газе и Ливану оказались различными.
Во время проведения операции «Ураган Аль-Аксы» все страны Европейского Союза вместе с Европейской комиссией встали на сторону еврейского образования, ссылаясь на его право на самооборону. Однако после того, как стали всё чаще появляться сообщения о жестоких преступлениях евреев в Газе и общественное мнение в Европе начало выражать недовольство ужасными кадрами, демонстрирующими преступления еврейской армии, особенно против женщин и детей, ситуация в Европе начала меняться.
Ирландия, Испания, Норвегия, Словения и Мальта официально признали палестинское государство. Это признание создало трещину в традиционно единой позиции Европы, которая обычно поддерживала еврейское образование. Этот шаг изменил политику ЕС в сторону более сбалансированного подхода к конфликту и проложил путь для того, чтобы ещё восемь европейских стран признали Палестину. Это также привело к тому, что Европейский Союз начал призывать к прекращению войны в Газе, что стало началом ослабления поддержки еврейскому образованию. Основной причиной этого изменения стало желание наказать евреев за совершение преступлений против человечества и военных преступлений, за которые он не понёс наказание. Глава правительства Испании Педро Санчес заявил: «Премьер-министр (Израиля) Биньямин Нетаньяху не имеет мирного плана для Палестины». Это заявление стало шоком для европейцев и отразило разочарование Европы преступными действиями еврейского образования.
Тем не менее именно позиции Франции и Германии остаются доминирующими среди всех стран Европейского Союза. Германия, как и США, а может быть, даже в большей степени, поддерживает еврейское образование. Настолько, что в своём недавнем заявлении министр иностранных дел Германии оправдала убийства женщин и детей еврейской армией, ссылаясь на право евреев защищать свою безопасность. Правительство Германии также решило продолжать поставки оружия и военной техники еврейскому образованию, при этом известно, что Германия обеспечивает до 30% военных нужд этого образования.
Франция также мало чем отличается от Германии в своих позициях: она поддерживала и продолжает поддерживать еврейское образование как в военном, так и в дипломатическом и медийном плане. Однако с началом войны в Ливане её поддержка ослабла из-за особых интересов Франции в этой стране.
Тем не менее остаётся фактом, что единственной страной в мире, которая оказывает реальное влияние на еврейское образование, остаётся Америка, и позиции европейских стран, включая Германию и Францию, не имеют решающего значения и не влияют на ситуацию без учёта позиции США. Европейский Союз и его комиссия просто следуют политике Америки в вопросах ближневосточного конфликта.
Газета «Ар-Рая»
Ахмад Аль-Хатвани
23.10.2024