21
Чт, нояб

Экономическая сила Саудовской Аравии не имеет какой-либо ценности в системе капитализма

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Газета «Аль-Рияд» сообщила 23.03.2014, что государство заняло восьмое место в мире и первое место среди арабских стран, как сильнейшее в мировой экономике между государствами-членами и самое влиятельное в решениях Международного валютного фонда.

Комментарий:

Известно, что МВФ является институтом капитализма, и является центральным институтом в международной валютной системе. Нужно помнить, что эта международная валютная капиталистическая система, противоречащая исламской системе во всех своих деталях. Доктрина капитализма – это отделение религии от жизни, от государства и экономики, в которой взгляд на жизнь строится на выгоде и интересах, без учета религиозных законов, что полностью противоречит Исламу. Основа экономики, компании, банки на основе ростовщичества, страховые компании и организации, противоречащие Исламу, также базовой валютой является доллар США, противоречащий денежной системе в Исламе, которая основана на золоте и серебре. А основа экономической проблемы у них – это относительный дефицит, а решение – это увеличение производства, и все это для того, чтобы удовлетворить жадность производителей за счет потребителей. В то время как Ислам считает, что проблема заключается в правильном распределении и что правильное распределение богатства достаточно, чтобы удовлетворить основные потребности людей, в отличие от капитализма, который характеризуется чрезмерным богатством и крайней нищетой. Это лишь простые примеры, которые показывают огромную разницу между капитализмом и Исламом с точки зрения экономических перспектив, становится ясно то, насколько отличает и далека эта экономическая система от экономических основ исламского шариата...

Понятно также, что Международный валютный фонд, как и другие мировые учреждения капитализма является не только экономическим институтом, но также являются политическим колониальным институтом, используемым крупными державами, как вмешательство и давление в политике экономических стран. Лоуренс Иглбергера, американский деятель, дипломат, занимавший разные посты, Мишель Камдессю председатель Международного валютного фонда, признаются в том, что они использовали фонд в свержении Сухарто, с помощью волюты, и запрета на кредит, если он не примет их политику… Таким образом они свергли его. Тот, кто следует за этими учреждениями, является либо невеждой, ведущим по своему незнанию страны мусульман в пропасть, либо агентом, который ведет мусульманские страны согласно, интересам их хозяев. Исламская Умма должна избавиться от обоих видов…

Хорошо известны также размеры экономического кризиса, который усугубляется в западных странах, в основном, и Запад бешеным образом стремится поглотить экономики арабских и исламских стран, чтобы спасти себя и защитить свои интересы. И участие в таких учреждениях является поддержкой их политики, продлением их жизни, несправедливости и тирании на земле.

Сила экономики стран двух святынь (Саудовская Аравия) на самом деле, не подтверждается исследованиями колониальных учреждений, а подтверждается и поддерживается Аллахом в ответ на мольбу Пророка Ибрахима, мир ему и благословение Аллаха:

وَإِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ رَبِّ اجْعَلْ هَذَا بَلَدًا آمِنًا وَارْزُقْ أَهْلَهُ مِنَ الثَّمَرَاتِ مَنْ آمَنَ مِنْهُمْ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ قَالَ وَمَنْ كَفَرَ فَأُمَتِّعُهُ قَلِيلا ثُمَّ أَضْطَرُّهُ إِلَى عَذَابِ النَّارِ وَبِئْسَ الْمَصِيرُ

«Вот сказал Ибрахим (Авраам): «Господи! Сделай этот город безопасным и надели плодами его жителей, которые уверовали в Аллаха и в Последний день». Он сказал: «А неверующим Я позволю пользоваться благами недолгое время, а затем заставлю их страдать в Огне. Как же скверно это место прибытия!» (2:126).

Но, однако, эта сильная экономика и этот удел, которым наделил эти страны Аллах, являются правом каждого мусульманина и не ограничивается одной группой людей, как это имеет место в капиталистической системе. И это четко указывает на коррупцию нынешнего режима в этой стране, которые ограничили эти богатства в руках группы людей, и оставляют экономику стран под влиянием колониальных держав и их учреждений. Этот режим оставил шариат без внимания, который сделал эти богатства общественным имуществом, за которым должно следить государство, Ислам также сделал в деньгах богатых известную долю бедным, и сделал законы экономической системы, гарантирующими своим гражданам достойную жизнь, обеспечив их основные потребности, а также и большое количество второстепенных потребностей... Таким образом, то, что мы видим в этих странах из проблем бедности, безработицы, обеспечения жильем, лечения и др. еще раз подтверждает коррупционность этих систем и то, что они не претворяют законы Аллаха в экономике, не говоря уже внешнеполитической сфере, управлении. Они – в тигле глобального капитализма, который борется против Аллаха, Его религии и мусульман.

Священный Коран подчеркнул, что:

لا تَجِدُ قَوْمًا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ يُوَادُّونَ مَنْ حَادَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ

«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником» (58:22).

Разве не видно это высокое дружелюбие между саудовским режимом и режимом западного капитализма и колониальных учреждений. Это должно рассеять сомнения у верующих в этой системе и ответить на вопросы об этой стране, о том, шариатская она или нет? Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, подтвердил что: «...Имам – пастырь, и он в ответе за своих подданных» (Бухари и Муслим). Разве их не волнует ответственность за эту систему, за законы Аллаха отсутствующие в этих странах, в их экономике, внутренней и внешней политике?.. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, также подчеркнул: «Клянусь Тем, в руках Которого моя душа: обязательно должны вы побуждать к одобряемому и удерживать от порицаемого, иначе Аллах не замедлит подвергнуть вас Своему наказанию, и тогда вы будете взывать к Нему, но ответа не будет». И будем ли мы после этого из тех, кто выбирает для себя, наказания Аллаха, и выберем то, что выбрали для себя сыны Израиля:

كَانُوا لا يَتَنَاهَوْنَ عَنْ مُنْكَرٍ فَعَلُوهُ لَبِئْسَ مَا كَانُوا يَفْعَلُونَ

«Они не удерживали друг друга от предосудительных поступков, которые они совершали. Как же скверно было то, что они делали!» (5:79).

Или мы выберем для себя то положение, в котором мы были ранее:

كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).

Экономическая сила, существующая в наших странах достаточна, чтобы покончить бедностью, безработицей и экономическими проблемами, во всех мусульманских странах без исключения. Однако этого не будет, пока правит небольшой класс людей, которые молятся на западные страны, и экономические институты капитализма. Это будет возможным только в тени правления власти, подобной власти Абу Бакра, Умара, Усмана и Али, да будет доволен ими Аллах. Это возможно только руками благочестивого правителя, который объединит экономическую мощь с силой исламской доктрины, укоренившейся в сердцах сынов Уммы. Это возможно только с помощью власти, которая черпает свою силу и законы из Книги Аллаха, которая поднимет знамя религии Аллаха над всем миром.


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир 
Абу Сухайб аль-Къахтаний – страна двух священных мечетей
25 Джумада аль-уля 1435 г.х.
26.03.2014

http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_34599