24
Вс, нояб

Почему возникла Лига арабских государств, и для чего арабские правители проводят свои саммиты

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Завершился двадцать пятый саммит лидеров арабских стран, который проходил в Кувейте в течение двух дней с 25 по 26.03.2014. Лидеры и их представители выступали со своими речами, каждый в соответствии со своей зависимостью от крупных держав и их международной политики. В завершении саммита они сделали заключительное заявление, которое подытоживает все их речи и степень их привязанности к мировым державам. Следует отметить, что все сказанное и заявленное ими, было уже изначально утверждено на международном уровне, а от них требовалось лишь подтвердить свою связь с международными заговорами против исламской Уммы.

Комментарий:

Вкратце изложим их слова в ключевых пунктах и прокомментируем их:

1. В своем заявлении по первому пункту они сказали: «Мы подтверждаем свою приверженность тому, о чем говорится в Уставе Организации Лиги арабских государств...», которая была создана Великобританией, а ее устав был принят с той целью, чтобы предотвратить единство их государств и укрепить разделение между ними в соответствии с соглашением Сайкса-Пико.

2. Во втором пункте, основываясь на первом, они заявили: «Мы вновь подтверждаем свою приверженность к поиску необходимых решений тем условиям, с которыми сталкивается арабский мир согласно интересам стран и народов арабского мира». То есть, они будут работать над постоянным существованием этих стран, которые были созданы колониализмом, и не будут работать над их объединением в одном государстве.

3. В третьем пункте говорится: «Заявляем о своей решимости укреплять лучшие отношения между нашими братскими странами и путем диалога положить конец арабскому разделению». Эти слова также нацелены на усиление арабского разделения, так как направлены на укрепление отношений между их странами, т.е. на сохранение существующих стран, но не объединение их в одном государстве на основе идеологии Уммы.

4. В четвертом пункте они говорят: «Мы стремимся предоставить поддержку и помощь братским странам, которые стали свидетелями процессов политического перехода и социальных преобразований с целью переустройства государства, его институтов, структур, законодательных и исполнительных систем». То есть, они обязуются сохранять наследие колониализма, чтобы эти страны существовали в соответствии с теми основами, которые были заложены неверными колонизаторами. Это противоречащие Исламу законодательные системы, а также исполнительные системы, которые проводят политику колонизаторов. Революции в этих странах стали разрушать их режимы, стремясь построить новое государство и установить новые режимы, особенно это касается сирийской революции, которая нацелена на установление государства на основе Ислама.

5. В пятом пункте они говорят: «Мы подтверждаем нашу полную приверженность делу укрепления национальной безопасности арабских государств, гарантирующей их благополучие, их национальную и территориальную целостность». То есть они заявляют, что их основная забота – сохранение этих немощных субъектов, которые они называют государствами, в тех границах, которые определены колонизаторами как неприкосновенные национальные границы, чтобы поддерживать проект разделения на территории арабских стран.

6. Продемонстрировав в пяти пунктах свое подтверждение, стремление и готовность сохранять соглашение договоров Сайкса-Пико о разделе арабского мира и фундаментальном укреплении его разделенного состояния, они нашли время для того, чтобы высказаться о проблеме Палестины. В шестом пункте они сказали: «Осуждая угрозы, стоящие перед нашей арабской нацией, мы повторяем, что палестинская проблема остается центральной проблемой для народов нашей нации. Мы посвятим все наши усилия для появления независимого Палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме в границах четвертого июня и в соответствии с резолюциями международного права». Они заявляют, что все их усилия сосредоточены на создании Палестинского государства в границах 4 июня 1967 года наряду с захватническим еврейским государством, а не сосредоточены на освобождении Палестины от евреев. Эти усилия будут проходить согласно международному праву, но не исламскому шариату, который призывает народ Палестины к тому, чтобы он исполнял свой исламский шариат. То есть это будет проходить, как они упомянули в своем заявлении, согласно резолюциям Совета Безопасности. В следующем пункте они сказали: «Мы призываем Совет Безопасности выполнять свои обязанности, предпринять необходимые шаги и разработать практические механизмы для разрешения арабо-израильского конфликта во всех его аспектах и достижения справедливого и всеобъемлющего мира на основе сосуществования двух государств в границах 1967 года».

Таким образом, они призывают реализовать международный заговор против Палестины, чтобы укрепить на ее территории еврейское государство. Они передают эту проблему на рассмотрение Совета Безопасности, состоящего в своей основе из пяти его постоянных членов, которые враждебны к исламской Умме, устраивают против нее заговоры и воюют против нее. Они просят у этих врагов выполнять свои обязательства и перейти к реализации ими своего заговора в виде существования в Палестине двух государств. Они не чувствуют никакой ответственности за освобождение Палестины и совершенно не готовы поднять какие-либо войска для ее освобождения, потому что эти армии предназначены лишь для защиты их власти от народных революций, направленных на ликвидацию их власти.

7. Касательно ситуации в Сирии они заявили: «Мы подчеркиваем нашу полную солидарность с сирийским народом и выражаем наше абсолютное согласие с его законными требованиями в его праве на свободу, демократию, справедливость и равенство. Мы также подтверждаем нашу неизменную поддержку Национальной коалиции революционных и оппозиционных сил Сирии как законного представителя сирийского народа». В этом заявлении они явно солгали: сирийский народ не требовал демократии. Наоборот, он требовал и продолжает требовать установление исламского Халифата для претворения в жизнь законов Аллаха, а не законов западных народов, которые представляются в демократии и свободе. Они также солгали, сказав, что Национальная коалиция представляет сирийский народ. Сирийский народ отвергает эту коалицию и считает ее агентом Америки, которая основала ее и заставила арабские государства признавать ее. Похоже, Америка считает, что еще не настало время для замены сирийского режима этой коалицией в его вакантном месте в Лиге арабских государств, поскольку понимает, что коалиция не представляет сирийский народ, а потому работает над приобретением внутренней поддержки для согласия людей с представительством этой коалиции от их имени. В своем заявлении они сказали: «Призываем к поиску политического решения сирийского кризиса в соответствии с заявлением «Женевы-1». То есть, они призывают к реализации американского решения, которое гарантирует защиту демократического светского режима, установленного в Сирии французскими колонизаторами, и гарантирует недопущение падения этого режима с последующим восстановлением исламской системы правления, которая господствовала в течение 13 веков на всей земле благословенного Шама.

8. Они коснулись ситуации в Йемене и выступили с требованием исполнения соответствующих резолюций Совета Безопасности по этому вопросу. Также ими были затронуты и другие арабские вопросы, по которым звучали призывы сохранять независимость каждого государства в границах, установленных колониальными державами как постоянных границ, называемых национальными и священными границами. Исключением стали те объекты, где колониализм внес изменения, как это произошло с Суданом, по которому они призвали соблюдать новые его границы и «реализовывать все соглашения, достигнутые с Южным Суданом».

Таким образом, в двадцать пятый раз становится очевидным, что Лига арабских государств является опасным колониальным проектом. Она утверждает разделение арабских стран и режимов, которые были установлены колонизаторами. Не допускается изменение государственных границ между ними за исключением, если колонизаторы сами не желают изменить их путем нового разделения. Колонизаторы определили арабским режимам миссию по сохранению ныне существующих между ними границ и предотвращению любой попытки, направленной на их устранение, в том числе границ еврейского образования в пределах оккупации 1948 года с появлением наряду с ним, так называемого Палестинского государства в границах оккупации 1967 года. То же самое касается сохранения светского демократического сирийского режима и недопустимость создания Исламского Государства, которое было основано Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем сохранялось сподвижниками и мусульманами после них на протяжении более 13 веков. Сегодня их мужественные потомки в Шаме, как и все народы исламской Уммы должны установить это государство.


Для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Асад Мансур
29 Джумада аль-уля 1435 г.х.
30.03.2014