Новость: Мавританский парламент отказался ратифицировать текущую версию спорного закона, представленного правительством в целях защиты прав женщин.
Комитет по вопросам Ислама при мавританском парламенте возразил против текста закона на том основании, что закон содержит в себе положения, которые противоречат исламскому праву. Мусульманские учёные и правоведы подвергли резкой критике законопроект, считая его разработанным по стандартам феминистских движений, не принимая во внимание принципы исламского права, которые являются единственным источником законодательства в стране.
Согласно другой новости, премьер-министр Мавритании Яхья ульд Хадемин заявил, что его правительство отозвало законопроект о наказании за насилие в отношении женщин и что в настоящее время правительство пересматривает данный законопроект, чтобы он не противоречил исламскому праву. Депутаты от правящей партии и оппозиции настояли на отзыве законопроекта, внесённого министерством юстиции в парламент, из-за его противоречия с принципами исламского законодательства относительно замужества, развода и свобод женщины.
Законопроект вызвал бурные споры в социальных сетях на фоне требований его пересмотра.
Премьер-министр пояснил в своём ответе на вопросы депутатов в субботу вечером в парламенте, что текст закона находится на рассмотрении, и все его положения и требования будут согласованы с исламским правом, которое является единственным источником законодательства в стране.
Коментарий: Данная новость показывает важность общего понимания заговоров безбожных империалистов в лице западных сверхдержав, устраиваемых против Ислама и мусульман, а также важность понимания законов Ислама и знания того, что им противоречит. Данная новость является показателем нежелания сынов Исламской Уммы игнорировать грех и их стремления отчитать правителей и оказать давление на них, если последние проявят пренебрежение к претворению хотя бы одного решения исламского законодательства. Ярким подтверждением тому служат бурные споры в социальных сетях вокруг этого законопроекта среди мусульман. Среди них есть работники прессы, мыслители, исламские правоведы (факихи) и простые ревностные к своей религии мусульмане.
Более того, эта новость демонстрирует роль учёных в исправлении отклонений правителя, как желает того Всевышний Аллах, а также в сохранении прямой линии режима правления в государстве, чтобы власть имущие над мусульманами характеризировались богобоязненностью и безупречностью в претворении божественных законов без всякого загрязнения их светскими понятиями и идейными отбросами безбожного Запада. В связи с этим комитет по вопросам Ислама выступил против этого законопроекта, который направлен на европеизацию мусульманской женщины посредством самой сильной власти в стране, а именно – прозападной законодательной власти, которой режим правления позволил проникнуть в конституцию страны.
Эта новость также демонстрирует, как правитель должен подчиняться требованию народа и учёных и принимать верное политическое решение, делающее Ислам единственным источником законодательства в стране.
Вышеприведённое свидетельствует о том, что мусульмане реально могут иметь искреннего правителя, который будет претворять Ислам в Исламском Государстве. А мусульманский народ вместе со своими учёными будет исправлять и отчитывать этого правителя, дабы гарантировать претворение законов Господа миров, изложенных в статьях конституции и кодексов, единственным источником которых будет исламская доктрина.
Предложенный закон о насилии в отношении женщин призывает к применению законов, исходящих из неверной капиталистической доктрины, пропагандирующей западные свободы и светский образ жизни, наполненный развратом, прелюбодеянием и разложением семейных ценностей, что привело к случаям насилия в отношении женщин. Капиталистическая идея унизила женщину, сделав её товаром, который можно купить и продать. Затем приверженцы этой неверной идеи приняли выдуманные человеком законы для «защиты женщин». Однако предпринятые ими усилия показали несостоятельность и полнейший провал этой идеи по причине того, что она вытекает из доктрины отделения религии от жизни, в частности – от политики. Подтверждением тому служит жалкое положение женщины в странах безбожного Запада. Приверженцы этой неверной идеи всеми силами старались распространить свой аморальный подход в мусульманских странах после того, как разрушили Османский Халифат в 1924 году. Тогда враги набросились на Исламскую Уммы со всех сторон, словно голодные псы, и принялись разрывать её тело, стремясь, первым делом, заполучить мусульманскую женщину и дискредитировать Ислам.
В свете вышеприведённого мы говорим, что эта новость показывает факт того, что мусульмане изо всех своих сил работают сегодня над тем, чтобы восстановить правление тем, что ниспослал Аллах, даже если режимы в мусульманских странах не претворяют весь Ислам и пользуются западными инструментариями правления, такими как парламент, который даёт людям право принимать законы. И это происходит несмотря на то, что в этом парламенте действует исламский комитет, контролирующий правильность принимаемых законов, чтобы они не противоречили Шариату, хотя, на самом деле, это – смешивание Ислама и неверием.
Все эти показатели свидетельствуют, что мусульмане этой страны поняли, что их спасение от гегемонии западного безбожного колонизатора возможно только путём возвращения политического Ислама в форме законной системы правления государства, что их правитель обязан применять божественные законы в конституции и законах, что обычные граждане должны отчитывать правителя, если последний проявит упущения в этом, поскольку учёные и народ являются контролёром правильного претворения Ислама. Закон о женщине служит ярким примером подражания для остальных политических, экономических и социальных законов, ведь это и есть ответственность настоящего исламского государства.
Положение мусульман в Мавритании ничем не отличается от положения мусульман в другой стране. Западные козни против мусульманских стран одинаковы по своей сути. Не секрет, что выдуманные людьми законы, в частности – закон относительно женщин, неоднократно внедрялись в другие страны, а в некоторых – применялись на практике, неся с собой разрушение и отдаление от божественных законов Ислама! Стало быть, исламским учёным в Мавритании и в других мусульманских странах следует занять единую позицию в отношении искоренения западной гегемонии из мусульманских стран, а также свержения деспотических режимов правления вместе с существующими прозападными парламентами, которые дают людям право издавать законы. И это можно осуществить путём просвещения и пояснения мусульманам истинной системы правления в Исламе – системы Праведного Халифата по методу пророчества. Исламские учёные, в прошлом и в настоящем, единогласны относительно обязательности установления этого государства. Помимо этого, исламским учёным и простым мусульманам необходимо обратиться за помощью к обладателям силы и защиты, чтобы последние передали политическое руководство достойным сынам Уммы, которые искренне работают над установлением Халифата, чтобы посредством него объединить мусульман в едином мощном во всех отношениях Исламском Государстве. Именно такое государство сможет самостоятельно принимать свои решения и отразить любые нападки безбожного Запада. И такое политическое руководство есть в лице членов исламской партии Хизб ут-Тахрир, которая вывела безупречную исламскую конституцию и разработала систему правления для будущего, с дозволения Аллаха, государства Халифат. Эта партия обладает зрелой политической сознательностью (глубоким политическим пониманием), которую её члены распространяют среди всех мусульман, чтобы Умма смогла собрать плоды более чем шестидесятилетней политической борьбы этой исламской партии, которую её члены не прекратят, пока не достигнут своей цели, даже если в правую руку им положат солнце, а в левую – луну.
«Да, Халифат – это задача и искусство, величие и защита, хранитель религии и жизни, основа и глава. Посредством него исполняются законы и уголовный кодекс Ислама, свершаются открытия и завоевания. Благодаря ему вершится торжество истины», – говорит лидер Хизб ут-Тахрир, выдающийся учёный Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта, да хранит его Аллах.
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гада Мухаммад Хамади – вилаят Судан
15 Рабиъ ус-сани 1438 г.х.
13.01.2017 г.