Послание Ислама было ниспослано Пророку Мухаммаду ﷺ в Благословенной Мекке.
Это послание заключается в твёрдой идее о том, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха. Мы говорим о твёрдой идее, потому как постичь обе части формулировки свидетельства веры можно при помощи разумного, озаряющего мышления. Сами слова свидетельства веры очерчивают решение, предоставляемое ими, и утверждают его. Поэтому Ислам базируется на разумной акъыде как в своей идее, так и в методе.
Согласно этому, неправильно говорить, что акъыда Ислама изменилась сегодня по сравнению с тем, какой она была вчера, потому как Аллах завершил ниспослание откровения. Послание Ислама стало завершением всех Посланий, а наш Пророк Мухаммад ﷺ стал печатью (завершением) всех пророков и посланников, поручившись за сохранность Благословенного Корана от изменений и искажений.
Так же неправильно говорить, что метод установления религии сегодня необходимо поменять и руководствоваться иным методом, нежели тем, который использовал Посланник Аллаха ﷺ в прошлом. Нельзя так говорить, потому что Аллах Всевышний завершил эту религию для нас, распростёр над нами Свою милость и доволен для нас религией Ислам. Но так как мы занимаемся исламским призывом, то нам следует обращать внимание на некоторые моменты. К ним относятся:
1. Посланник Аллаха ﷺ призывал людей к новой религии под названием Ислам, и его призыв был новым для них, в то время как мы сегодня не призываем к новой религии под названием Ислам, а обращаем свой призыв к мусульманам. Так к чему в таком случае нужно призывать мусульман сегодня?
2. Общество, которое призывал к Исламу наш Пророк ﷺ, было обществом джахилии с точки зрения акъыды, в то время как общество, которое мы призываем сегодня, по большей степени общество, состоящее из мусульман, считающих Ислам своей религией, сверх того, есть немало тех, кто практикует множество законов в сфере поклонения согласно Исламу, а значит, это общество — не джахилийское (с точки зрения акъыды).
3. Посланник Аллаха ﷺ и его благородные сподвижники были единственной группой, призывавшей к Исламу, в то время как сегодня множество исламских джамаатов, движений, группировок и партий позиционируют себя среди мусульман как проповедники Ислама и считают, что их метод — годный для установления религии.
4. Мы также видим, что общество, которое призывал к Исламу Пророк ﷺ, жило согласно некоторым нормам морали, традиций и ценностей, которые были уважаемы и непререкаемы среди них, в то время как мы живём в обществах, управляемых режимами, на самом деле враждебными к Исламу. Их враждебность проявляется, когда мусульмане начинают стремиться к своему Исламу, отчего режимы притесняют их, подавляя огнём и мечом. Мы живём в государствах, где тюрем больше чем больниц, нами правят режимы, не имеющие никаких человеческих ценностей и не считающиеся с достоинством человека, даже в его собственном доме.
5. Посланник Аллаха ﷺ мог свободно проповедовать среди людей, собирая их толпами, и идти в люди с новой религией и её требованиями, в то время как мы живём под руководством деспотичных режимов, отрицающих свободу и волю людей, если те противоречат их мнению.
Вывод: совершенно очевидно, что конец тирании близок, как и конец этих режимов. Люди уже стали свидетелями унизительного свержения некоторых их глав, и они ожидают того, как в скором будущем оставшиеся обезглавленные тела режимов будут разодраны. В этом содержится послание к правителям наших стран, потому как, несмотря на идейно-политическое разрушение, которое терпит Исламская Умма, правление диктаторов уже вышло за рамки Ислама и его акъыды, и Умма уже видит, что тираны откровенно подавляют её волю, узурпируют её власть и раздают её богатства неверным колонизаторам.
Тем не менее, мы надеемся, что один из таких правителей (или часть из них) в ближайшее время раскается и вернёт Умме её власть и передаст её искренним мусульманам, отправив армии на возвращение наших святынь. Им стоит прислушаться к этому обращению, пока не поздно, потому как уже совсем скоро все эти режимы падут, и тогда уже Умма не примет их покаяния, и, вполне возможно, даже сама земля не потерпит их присутствия на ней. Сегодня они ощущают себя правителями, полновластно распоряжающимися нашими богатствами безо всякого права, но завтра мы уже будем преследовать их, всех их наследников и стражей. Мы будем их преследовать в каждом уголке мира и настигать за их величайшие предательства, как это принято во всех народах, государствах и вообще в истории человечества.
Это обращение — также и ко всем сынам Уммы, ревностно относящимся к своей религии, святыням, землям и чести. Избавьтесь от иллюзий страха перед режимами мошенников и устремитесь навстречу к вашему величию, возвращайте себе вашу отнятую власть, вырывайте её из рук узурпатора и выступайте против этого сборища глупцов. Аллах более достоин того, чтобы Его боялись, и только Он способен помочь вам, если вы очистите своё намерение и свои дела. Вот мы из Хизб ут-Тахрир протягиваем к вам свои руки и призываем отправиться вместе с нами к ясной цели, которую любим все мы, которую любит Аллах и Его Посланник ﷺ, а именно — к Праведному Халифату по методу пророчества.
وَيَقُولُونَ مَتَىٰ هُوَ ۖ قُلْ عَسَىٰ أَن يَكُونَ قَرِيبًا
«...и скажут: «Когда же это произойдёт?». Скажи: «Быть может, это произойдёт очень скоро!» (17:51).
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Абд Ар-Рауф Бани Ата — Абу Хузейфа
26 Сафара 1439 г.х.
15.11.2017