08
Сб, авг

Ислам — главная угроза для цивилизации Запада и милость для человечества

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Можно услышать много дискуссий об исламской угрозе под различными заголовками, подкреплёнными многочисленными заявлениями об Исламе.

Существует много версий и теорий о том, как с этим бороться после очень глубокого понимания того факта, что Ислам является универсальной идеологией, охватывающей все виды взаимоотношений людей. Например, пастор Генри Поллард, автор книги «Исламизм», пишет: «Если бы Ислам был просто религией, дела обстояли бы гораздо легче, но проблема в том, что это всеобъемлющая и всесторонняя система для жизни, и это источник опасности. Вот почему Ислам не будет интегрирован ни во что, потому что он сам интегрирующий, и не будет ассимилирован, потому что сам ассимилирующий».

Следовательно, диалог с Исламом может состояться только в том случае, если он будет находиться в положении меньшинства. Так считает французский пастор Франсуа Джордан, ответственный за отношения с Исламом в архиепархии Парижа и автор книги «Бог христиан и Бог мусульман», 2008 г. Он также заявляет, что первым условием диалога и сосуществования с Исламом является его отказ от сочетания религиозного и политического.

Ислам — это религия, из которой вытекает государство, и государство в Исламе — это основополагающий элемент, а не просто инструмент.

Идеологии радикально отличаются с точки зрения основ и взгляда на Вселенную, человека и жизнь, и очень различаются в том, в какой роли видят человека: в роли раба великого Творца или в роли законодателя, оспаривающего у Творца право на божественность и законотворчество. И даже просто разговоры о встрече или общих точках — это иллюзия и мечта, которая не сбудется никогда. Всевышний Аллах говорит:

قُلْ يَا أَهْلَ الْكِتَابِ تَعَالَوْا إِلَىٰ كَلِمَةٍ سَوَاءٍ بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمْ أَلَّا نَعْبُدَ إِلَّا اللَّهَ وَلَا نُشْرِكَ بِهِ شَيْئاً وَلَا يَتَّخِذَ بَعْضُنَا بَعْضاً أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللَّهِ فَإِن تَوَلَّوْا فَقُولُوا اشْهَدُوا بِأَنَّا مُسْلِمُونَ

«Скажи: «О люди Писания! Давайте придём к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы — мусульмане»» (3:64).

Также Аллах говорит:

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ ، لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ ، وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ ، وَلَا أَنَا عَابِدٌ مَّا عَبَدتُّمْ ، وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ ، لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

«Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я. У вас есть ваша религия, а у меня — моя!» (109:1–6).

С другой стороны, капиталистическая и коммунистическая идеологии представляют собой два образа несправедливости, угнетения человечества и пожирания денег людей посредством колонизации. Англия вошла в Индию через миссионерские движения и коммерческие компании, а затем оккупировала её военной силой, начав отнимать богатства страны и людской ресурс. Выходя, англичане оставили Индию голодной, разорванной и отсталой. Куда бы ни вошли капиталистические государства, как в богатые исламские страны, выходя, они оставляли за собой лишь разруху и бедность. Они незаконно пожирали имущество мусульман и установили в их странах капиталистическую систему, построенную на несправедливости, агрессии и разграблении богатств так, что исламские земли превратились в страны третьего мира.

Капитализм — это враг человечества. Народы не поверили в него, но им нужна культурная альтернатива, и это Ислам. Западные политики и капиталисты считают Ислам врагом, потому что он представляет опасность для них. Ислам — это милость для человечества. Это то, что человечеству больше всего нужно сегодня в свете алчности капиталистических стран, которые даже начали противостоять друг другу из-за присущей им зависти и алчности, которые толкают забирать всё себе, не оставляя другим ничего.

 


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Хасан Хамдан Абу аль-Бара
21 Рабиъ аль-авваль 1441 г.х.
18.11.2019 г.