После того, как безбожный Запад осознал влияние Ислама на умы и души тех, кто его принимает, а также осознав, что Ислам невозможно покорить или подменить чем-то иным, этот безбожный враг в спешке стал искать альтернативный путь, чтобы совладать с Исламом и его носителями.
Запад попытался распространить некоторые неправильные представления об Исламе, направленные на неосведомлённые массы общественности и на их незнание деталей норм Исламского Шариата. Он пытался связать Ислам с определёнными людьми и личностями, чтобы, сведя Ислам к этим людям, исказить общую концепцию Ислама — как системы жизни, подходящей для всех времён и местностей. Запад породил личностей, не имеющих ничего общего с Исламом кроме мусульманского имени, а затем создал их же руками лояльные себе партии и движения, называющиеся исламскими, чтобы использовать эти партии в своих злонамеренных тайных планах.
Запад следом за распадом Халифата создал движения, которые бы набирали себе особую популярность за счёт исламских лозунгов. Безбожный враг пришёл к выводу, что идея свести Ислам к отдельным личностям осуществима и вполне реалистична. Возникли так называемые «исламские движения», которые не выражали Ислам с точки зрения содержания. Из Ислама в них оставалось лишь название, тогда как лидеры этих партий продолжали быть инструментом в руках безбожного Запада, чтобы собирать вокруг себя общественные массы ради воплощения злонамеренных целей Запада.
Безбожному Западу удавалось в течение некоторого времени господствовать благодаря этой чуждой для мусульман идее, но вскоре в этих движениях и партиях стали появляться искренние люди, и тогда Западу приходилось быстрыми темпами искать альтернативные пути ради противостояния возникшим препятствиям, на которые нельзя было не обращать внимания. И тогда Запад свёл движения и партии к конкретным купленным личностям, которым Запад взамен на их лояльность помогает достигать самых различных и мерзких желаний.
В результате этого мы видим ряд движений на мусульманских землях, которые ведут свою деятельность без каких-либо препятствий со стороны власть имущих. Это позволило им проводить свою деятельность в обществе, формируя некое общественное мнение, которое же, в свою очередь, обеспечивало их в дальнейшем оправданием за все сделанные заявления и действия — и это стало их триумфом.
Таким образом безбожный Запад сделал всё возможное, чтобы ограничить Ислам подобными движениями, особенно после того, как люди стали сопоставлять их с теми, кто не мог говорить и быть услышанным, не имея своей публики, при этом смиряясь с ожидаемыми заточениями за слова Истины. В результате часть общества поддавалась громким заявлениям одних движений, считая это проявлением веры и набожности, а не признаком смелости, черпаемой от врагов. Тут мы вынуждены выдержать паузу и расставить точки над i:
Ислам — это целостный и комплексный подход к жизни. Мы не имеем права рассматривать Ислам отдельно или в разрыве от нашей жизни, довольствуясь поклонением (ибадат) и нравственностью (ахляк). Ислам — это мабда, которая регулирует все дела как правителя, так и подданных. На индивидуальном уровне мы обязаны соблюдать Ислам целиком без какого-либо урезания. Красивое чтение Корана или некоторые акты поклонения, как намаз, пост, хадж или закят, не являются всем Исламом, а являются лишь частью религии. Исполнение этих обязанностей в рамках своего домашнего очага не означает, что с мусульманина снята ответственность за остальные обязанности, возложенные на него Шариатом.
Запад даже попытался внедрить эту модель в своих странах, позволив некоторым мусульманам принимать участие в работе министерства внутренних дел (как это обстоит в Британии), или позволяя некоторым людям мусульманского происхождения участвовать в деятельности Конгресса США, чтобы выразить, как они это называют, свою любовь и принятие нас (мусульман), или даже продвигая идею того, что мусульмане искренне горят желанием влиться в американское общество.
Проблема заключается в том, что сложно заметить подвох при узком взгляде на ситуацию. Однако при глубоком рассмотрении ситуации мы видим, что данные привилегии касаются лишь некоторых индивидов при том, что другим подобные привилегии категорически воспрещены. Если бы всё обстояло так, как поёт об этом Запад, то почему мы не слышали о мужчинах-мусульманах в Конгрессе США? Почему министр исламского происхождения в Британии — единственный представитель, и наряду с ним такое право невозможно реализовать другим мусульманам? Почему британского посла-мусульманина нельзя увидеть в мечети Судана? Ответ на все поставленные вопросы очевиден: Запад борется с нами через наших же собратьев, которые многим кажутся просто более успешными и искренними, чем остальные представители мусульман.
Что же касается мусульманских стран, то Запад прекрасно понимает, что человеку западного происхождения и ментальности практически невозможно быть правителем в мусульманской стране. Поэтому лояльные Западу представители должны были стать более осведомлёнными в своей реальности и религии. Эти приспешники Запада представили Ислам в различных аспектах своего образа жизни. В результате прозападные силы из среды мусульман, пропитанные капиталистическим складом ума, заполучили желанное, лишь обманув общество декорациями. К примеру, можно увидеть, как президент Турции искусно продвигает западную модель, при этом маскируя всё это красивыми речами и собирая вокруг себя восхищённую публику, которая поддерживает его и его опасную политику в регионе.
Сведение Ислама к конкретным людям, у которых из мусульманского — одно лишь имя, является огромной катастрофой. Подобные личности способствовали распространению среди мусульманского населения отравленной идеи, что успех этих личностей — это успех Ислама, а их провал — провал Ислама. Эта нелепая и опасная идея далека от правильности и здравого смысла. Успех Ислама никоим образом не зависит от успеха или провала этих предателей-перебежчиков. Мы все помним успехи халифов в претворении норм Ислама и ждём возвращения эпохи правления халифов.
Мы находимся на стадии, когда Запад осознал, что Ислам и идея Ислама подошли к осуществлению, из-за чего враг старается выдумать способы отсрочки неизбежного. Нашей задачей являются небольшие усилия по изучению нынешнего положения, чтобы нейтрализовать внедрённый Западом яд в нашей среде, чтобы руководство и контроль по осуществлению идеи Ислама перешли к искренним представителям Исламской Уммы. Эти искренние мужи обменяли свою мирскую жизнь на вечную и готовы подобно свече сгореть дотла, освещая дорогу Умме. Таких героев в Умме немало, и мы считаем, что члены Хизб ут-Тахрир являются таковыми. Мы молим Аллаха ускорить нашу победу и установление правления Ислама на земле. Аминь!
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Махир Салих
28 Зуль-каъда 1440 г.х.
31.07.2019 г.