03
Пт, апр

«Ты, Ним-Ним, и подобные тебе радуетесь вашей светскости»

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

В свете грядущих реформ в кабинете министров Египта в колонке «Письменная трость и мнение» египетской газеты «Аль-Йоум» 08.12.2019 была опубликована статья журналиста Хильми Ним-Нима под названием «Хукм (закон, суд) Аллаха».

Автор статьи, занимавший ранее пост министра культуры во время кровавого период 2015–2017 гг., попытался в этой статье дать своё толкование двум мекканским аятам, имеющим категоричное указание, заявив: «Те, кто призывает к установлению Исламского Государства, считают, будто бы оно является религиозным!». В статье он утверждает, что использовать аяты, гласящие о хукме, всё равно, что вырезать фразы из контекста, потому как вопрос божественности аятов не имеет связи ни с политикой — которая вообще-то означает опеку людских дел, — ни с обществом, напоминая о тёмных веках средневековой Европы, страдавшей от несправедливости Церкви, как о примере того, до чего может довести религия, если доберётся до власти и позволит правителю от её имени порабощать людей, так что он станет оправдывать свою тиранию, именуя себя «тенью Бога на земле».

Затем этот пример он связал с Исламом и предложил в качестве альтернативы светскость, способную отделить религию от политической жизни. Автор выразил протест против использования аятов Корана в политической и идеологической борьбе, назвав такой метод борьбы «антинаучным и юридически необоснованным», добавив, что таким методом «лишь обманывают людей, вводя их в заблуждение».

Автор статьи заявил, что под словом «хукм» в благородных аятах имеется в виду лишь «суд» и не более... словно бы судопроизводство не должно быть основано на Шариате Ислама, тем более — в Исламском Государстве. В качестве образца для подражания он предлагает правление Тамерлана и завершает его советом к людям, которому сам Тамерлан никогда не следовал: «Никто не может заявлять, что Аллах Всевышний дал ему полномочия править».

В прошлом месяце режим Сиси намекнул о скорых переменах в министерском аппарате, о чём будет объявлено в декабре этого года. Скорее всего, таким способом режим хочет послабить народное давление в свой адрес и как-то разрешить ситуацию, видимо, осознавая низкий рейтинг своей популярности в народе, или желает тем самым обеспечить политическое будущее своему отпрыску и сохранить сплочённость его круга. Грядущие перестановки означают скорое открытие вакантных мест в правительстве, из-за чего многие теперь решили выслужиться перед Сиси. Они знают, что лучший способ доказать ему свою верность — это атаковать принципы Ислама, за которые держится Умма, в данном случае — в Египте.

Желая возвысить истину и раскрыть сущность этих горе-мыслителей, пропитанных насквозь западной культурой до такой степени, что она сквозит в каждом их слове, мы хотим сказать, что, видимо, Ним-Ним попросту забыл о том, что Посланник Аллаха (с.а.с.) установил Исламское Государство, став его правителем, полностью претворяющим законы Ислама, как того требовал Аллах от него и от всей Уммы после него, сказав в Коране:

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّـهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ ۖ فَإِن تَوَلَّوْا فَاعْلَمْ أَنَّمَا يُرِيدُ اللَّهُ أَن يُصِيبَهُم بِبَعْضِ ذُنُوبِهِمْ ۗ وَإِنَّ كَثِيرًا مِّنَ النَّاسِ لَفَاسِقُونَ ﴿٤٩﴾ أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ ۚ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Суди/правь между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. Неужели они ищут суда/правления времён невежества? Чьи решения (хукмы) могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:49,50).

Обращаясь в этом аяте к Пророку (с.а.с.), Аллах обращается и ко всей его Умме, ибо ничто не указывает на ограничение этих слов лишь Пророком (с.а.с.), а это значит, что Умма обязана править по Шариату и не имеет права следовать искусственным людским законам, признанным в Коране как законы невежества, взятые с воздуха. Эти аяты обязывают правителя исполнять Шариат по методу Пророка (с.а.с.), как и обязывают всех мусульман занять одну из трёх позиций: либо стать правителем, исполняющим Шариат, либо стать подчинённым такому правлению, либо бороться за то, чтобы такое правление было восстановлено в случае его отсутствия. В противном случае мусульмане будут в грехе.

Необходимо напомнить, что правителю нельзя выносить ни одного решения, не основанного на Исламе. В противном случае его положение крайне незавидно, и он считается как минимум грешником. Говоря же о наших правителях, то они вообще не правят по Исламу, не пришли к власти посредством шариатской присяги, данной Уммой, их правление неполноценно и сковано границами Сайкс–Пико, установленными Западом, не говоря уже о том, что они сами по себе — обычные агенты Запада, возведённые в ранг королей и президентов.

Хочу сказать автору статьи следующее: Ваша статья явно восхваляет режим кровавого переворота Сиси, желающего вестернизировать страну под лозунгом «обновления». В качестве ответа ему достаточно сказать, что период призыва в Мекке был откровением от Аллаха Его Посланнику (с.а.с.), но не так, как это представляется востоковедам. Посланник Аллаха (с.а.с.) на протяжении 13 лет пытался изменить общество Мекки, призывал их покориться Создателю, запрещал им ширк, запрещал заживо закапывать дочерей и обманывать людей на весах, объяснял им, что нельзя разрешать запрещённое Аллахом и нельзя запрещать дозволенное Аллахом.

Вместе с тем, он занимался поиском помощи у обладателей силы, чтобы донести послание своего Господа всему миру. Когда же общество Мекки окончательно закаменело в своей неприязни к Исламу, Аллах направил к Своему Пророку (с.а.с.) ансаров, которые уверовали в него и оказали ему помощь, присягнув ему на полное подчинение и послушание, пообещав, что будут бороться за истину, т.е. за Ислам, не боясь ради Аллаха ничьих упрёков.

Тогда Посланник Аллаха (с.а.с.) установил Исламское Государство, покорившее римлян и персов. Египет вошёл в состав Исламского Государства при халифе Умаре ибн аль-Хаттабе (р.а.). Исламское Государство, установленное самим Посланником Аллаха (с.а.с.), главенствовало в мире более тысячи лет, пока его не разрушил неверный колонизатор, разделивший после этого земли мусульман на мелкие государства, расставив в каждом из них светскую политическую элиту, которая принялась управлять людьми по законам Запада, чтобы тот мог грабить посредством этих элит богатства мусульман, ибо эта элита согласилась собственноручно передавать колонизаторам все блага Уммы, взамен чего тот дал обещание помогать им оставаться и дальше у власти.

Мушрики-арабы были намного правдивей в своих заявлениях, чем нынешние правители-тираны, потому что изготавливали своих идолов собственноручно и сами же их съедали, когда оставались голодны. Но нынешние тираны изготавливают нам идолов, корча из себя Рамзеса II, Хамана и Каруна, при этом являясь никчёмными пешками в руках международной капиталистической системы, что крутит и вертит ими когда и как захочет.

Под конец хочу сказать Ним-Ниму следующее: если Ваша статья была подарком для Сиси, то ликуйте, потому что она обрадовала его. Но если она стала подарком для египтян, которых Вы назвали секуляристами на одной из телепередач, то знайте, что жители Египта являются частью Уммы и никогда не оставят Ислам как религию. Своей позицией египтяне отвечают так, как некогда ответил пророк Сулейман (а.с.) на дар царицы Савской:

فَمَا آتَانِيَ اللَّهُ خَيْرٌ مِّمَّا آتَاكُم بَلْ أَنتُم بِهَدِيَّتِكُمْ تَفْرَحُونَ

«То, что даровал мне Аллах, лучше того, что Он даровал вам. Нет, это вы радуетесь преподнесённым вам дарам» (27:36).

О Умма Ислама! Иди же к благу, которое одобрил для тебя Аллах!

فَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّـهِ ۖ إِنَّكَ عَلَى الْحَقِّ الْمُبِينِ ﴿٧٩﴾ إِنَّكَ لَا تُسْمِعُ الْمَوْتَىٰ وَلَا تُسْمِعُ الصُّمَّ الدُّعَاءَ إِذَا وَلَّوْا مُدْبِرِينَ ﴿٨٠﴾ وَمَا أَنتَ بِهَادِي الْعُمْيِ عَن ضَلَالَتِهِمْ ۖ إِن تُسْمِعُ إِلَّا مَن يُؤْمِنُ بِآيَاتِنَا فَهُم مُّسْلِمُونَ

«Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины. Ты не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать твой призыв, когда они обращаются вспять. Ты не выведешь слепых из их заблуждения. Ты можешь заставить слышать только тех, которые веруют в Наши знамения, будучи мусульманами» (27:79–81).

 


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Тахир Абд ар-Рахман — Египет
19 Рабиъ ус-сани 1441 г.х.
16.12.2019 г.