Во многих странах мира в последние дни проходили различные мероприятия, приуроченные к 30-летию принятия «Конвенции о правах ребёнка». Мероприятия являются частью международной кампании «16 дней деятельности по борьбе с насилием в отношении женщин».
Последний день кампании приходится на 10 декабря — Международный день прав человека.
Удивительно то, что мусульманские страны также празднуют эти даты, когда их реальность совершенно не соответствует тому, что описывает международная правозащитная система. Например, дети в Тунисе сегодня подвергаются тем угрозам, которые не затронули бы их, если бы страна не подчинилась этой самой международной системе. Бедность, вынужденная миграция, психические заболевания, аутизм, самоубийства и наркомания — всё это угрозы применения капиталистической системы.
Что касается реальности женщин в условиях капиталистической системы, то статистические данные, опубликованные исследовательскими центрами и государственными учреждениями ясно указывают на то, что они страдают от лишений жизни и вынуждены унижаться ради куска хлеба. Так что же тогда празднуют люди?!
Странно то, что сотрудники правозащитных организаций в мусульманских странах признают несоответствие реальности законам, ратифицированными в международных соглашениях. Но они продолжают праздновать!
Они празднуют и прославляют международные законы до такой степени, как будто это священные писания. Подобное можно было проследить на научном форуме, организованном муниципалитетом Сфакса, Тунис, совместно с ассоциацией «Невиновность», под названием «Права детей между реальностью и законом». Участники данного форума восхваляли существующую правозащитную систему.
Представитель сфакского отделения Тунисской лиги защиты прав человека, профессор Нуман Мазид заявил: «Впервые использовано слово «право», а ребёнок признан существом, имеющим права». Как будто права детей до принятия «Конвенции по правам ребёнка» ущемлялись! Затем он продолжил свою хвалебную речь: «Взгляд Конвенции на права — комплексный, поскольку в нём одно право не превалирует над другим... Одним из её основных столпов и других соглашений по правам человека является отсутствие дискриминации, но наша культура по-прежнему придерживается принципов дискриминации». Из его слов напрашивается вывод о том, как будто международные законы являются идеальными, в них нет места для ошибок или пересмотра, их нельзя обвинять или оценивать, несмотря на все бедствия, которые переживает человечество спустя 30 лет после принятия Конвенции. По их мнению, исламская культура — единственный виновник! И в этом они хотят убедить мусульман.
Руководствуясь той же логикой и с тем же восхищением СМИ изображают деятельность женщин против насилия в ходе этой международной кампании, считая это необходимым и важным движением за реализацию международных законов, чтобы реальность женщин стала «правильной», даже если поднятые лозунги направлены только против Ислама.
Глава сфакского отделения Тунисской ассоциации демократических женщин Наима ан-Насири заявила в ходе марша за права женщин, что «кухонная утварь и веники на марше символизируют желание к искоренению насилия со стороны родителей». Очевидно, она хотела сказать, что насилие, которое беспокоит их и служит причиной их протеста, — это то, что испытывают женщины, неся бремя домашних дел. И это заставило их принести на марш мётлы и посуду, выражая протест непосредственно против Ислама, в котором женщина является матерью, домохозяйкой и той, которая нуждается в опеке.
Почему они заявляют о главной роли женщины, что это — насилие?! Как может бедность, голод и угнетение, от которых страдает женщина в сени рукотворной системы, побуждать их полностью погрузиться в эту систему?! Более того, эти движения обвиняют Ислам, что ещё больше углубляет разрыв между мусульманами и их верой. Все эти шаги предпринимаются в контексте давления Запада на мусульманские народы с целью исключения Ислама из их жизни.
Запад постоянно обновляет и меняет свои методы. Ранее в расширении своего влияния он полагался на правительства в мусульманских странах. Несмотря на достигнутую политическую, экономическую и культурную оккупацию, Западу не удалось окончательно устранить некоторые исламские идеи и концепции, которые продолжают представлять угрозу для капиталистической идеологии и препятствуют продолжению его господства над мусульманами. Поэтому Запад поручил новым сторонам помочь ему в этой задаче и открыто заявил об этом.
Бассам Мустафа Иша, советник и эксперт в области прав ребёнка в ЮНИСЕФ, в своём выступлении на научном форуме, состоявшемся 23 ноября 2019 года в Сфаксе, заявил, что организации по правам человека не могут выполнить миссию в одиночку, что им нужна поддержка других сторон и что ООН потребовала в рамках Программы развития, основанной на правах и свободах, заменить централизованную власть местным самоуправлением. Они заявляют, что «жители Мекки лучше знают ущелья своей местности». Поэтому муниципалитеты должны сегодня выполнять поставленные задачи совместно с организациями гражданского общества.
Следует понимать, что при такой раздробленности общества легко навязать любой закон, который гарантирует защиту интересов Запада, продлевая жизнь его системы в мусульманских странах.
По этим причинам многочисленные движения широко распространились во всех сферах государства и заняли все платформы. Это — новое оружие, которое Запад использует против нашей веры. Его несут и отчаянно пытаются защитить представители самих мусульман. Они даже прибегают к Исламу, чтобы доказать правильность законов Запада.
Советник Бассам Мустаф Иша и доктор Хатим Катран ответили на вопрос: «Почему вы, соглашаясь с несоответствием реальности законам, уверяя, что прошлое было лучше, всё же перенимаете эти законы, которые противоречат нашей вере и нашей культуре?».
Д-р Катран привёл аят из Священного Корана и хадис Пророка ﷺ после того, как произнёс речь, даже не произнеся «во имя Аллаха». Что касается советника, то он подробно описал универсальность Конвенции о правах ребёнка и рассказал о консультациях, которые ООН провела с шейхами и учёными до её одобрения. Он также рассказал о том, как они возражали против статьи 14, которая устанавливает свободу совести, религии и мышления, а также против статьи 21 об усыновлении, и что после переговоров концепция усыновления была заменена концепцией опекунства, а также что было изменено то, что содержалось в статье 14. Он также рассказал, как все исламские религиозные школы (мазхабы) рекомендовали странам исламского мира принять это соглашение, которое «не противоречит Исламу», а поэтому единодушно одобряется.
С такими речами они обращаются к нам и пытаются изменить наше мнение относительно их идей в духе советников, опекающих наши интересы. Но мы знаем их намерения и осознаём их цели. Мы не оставим им возможности достичь своих целей и будем работать над разоблачением всех их планов, пока Аллах не одарит нас победой.
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Сихам Арус
20 Рабиъ ас-сани 1441 г.х.
17.12.2019 г.