Хвала Аллаху! Мир и благословение верному Посланнику Аллаха! А затем:
Во времена, когда проект Уммы, т.е. идея Халифата, был тяжким проектом сам по себе с точки зрения величины ответственности, обременительности, трудности его исполнения, множества врагов, как внешних в виде неверных государств, так и внутренних в виде различных агентов, лицемеров, невежд и конъюнктурщиков, во времена, когда произошли разделения на методы действий и появились те, кто именовал себя «умеренными», отделяясь от тех, кого назвали «радикалами», которые, в свою очередь, оказались на самом деле проявляющими чрезмерность, когда появились те, кто посчитал, что существующее положение мусульман можно исправить реформами самого Ислама, когда появились те, кто считал, что любого члена неисламского общества можно убивать и сражаться с ним — в такие времена и появился Хизб ут-Тахрир, раскрывая глаза Умме на её исламскую идеологию, объясняя мусульманам, что ими правят законы неверия, показывая, что проблема состоит в утрате системы Ислама из жизни мусульман, доказывая, что все попытки что-то исправить не достигнут своих целей до тех пор, пока Умма не прозреет и не поймёт, что на самом деле значит её религия и в каком положении она как Умма оказалась, до тех пор, пока Умма не обзаведётся волей к построению истинно исламского общества, в котором бы правили законы Ислама, исходящие из её же акъыды.
Он узрел, что занятость наложением заплат на прогнившую современную систему лишь только продлевает её жизнь, что любые союзы с марионетками колонизаторов означают сотрудничество с ними и заблуждение и что бурная деятельность вокруг проблем второстепенного значения, пока Ислам остаётся вне правления, означает смирение с текущей ситуацией.
Поэтому Хизб и понёс это понимание мусульманам, пытаясь выработать среди них сознательность, дабы они взяли Ислам как идеологию и затем помогли Хизбу установить Ислам в реальной жизни. Из-за этого Хизб столкнулся с противоборством марионеточных правителей, с пытками, преследованиями, репрессиями, его членов стали лишать средств к существованию, сажать в тюрьмы, а иногда — и убивать. Однако, по милости Аллаха, Хизб остался на своём и не поменялся. Он продолжил терпеливо вести свою деятельность в надежде на Аллаха, Господа миров. Хизб вдохновился методом Пророка ﷺ по исправлению людей и обязался следовать его примеру, для чего собрал вокруг себя группу сознательных мусульман, развернувших деятельность в обществе с целью разрушить главенствующие идеи и режимы и возвысить на их руинах идеи Ислама и его режим. Хизб стал бороться с такими порочными идеями, как патриотизм, национализм, демократия, коммунизм, а также с различными смешанными идеями, борясь при этом с силами тирании, живущими за счёт коррупции.
Хизб обязал себя следовать путём Пророка ﷺ — в этом заключается залог его долговечности и неизменности. Хизб не приемлет компромиссов и примирения с порочностью, он не согласится участвовать в режиме неверия, и поэтому Аллах Всевышний спас его от того, во что впали другие организации мусульман, под различными предлогами посчитавших дозволенным отойти от метода Пророка ﷺ, после чего их постигло то зло, что они учинили. Они ассимилировались в той порочности, с которой когда-то боролись, а их СМИ постоянно стараются выслужиться перед иудеями и христианами. Тем временем Хизб каким был, таким и остаётся со своими принципами, не идёт на компромиссы, не ввязывается в авантюры и держит спину ровно, несмотря всю суровость и трудность ситуации, черпая силы из веры в победу идеологии Ислам, которую он желает видеть во главе Уммы, а не самого себя.
Сегодня Исламская Умма как никогда близка к методу, избранному Хизбом, потому что испробовала уже всё, что можно: пыталась примириться с порочностью, давала шанс всем чрезмерным реализовать свои лозунги, использовала все способы, от которых Хизб изначально отказался, и теперь перед Уммой остался только один выбор, действительно способный решить её проблему, а именно — восстановить исламские взаимоотношения между собой. Сегодня Умма как никогда готова предоставить Хизбу лидерство, тем самым подтверждая провал и неудачу как политики компромиссов, так и политики чрезмерности. Сегодня Умма всё больше смотрит на Хизб, и путь, по которому она должна идти, стал ей ясен и однозначно понятен.
Кроме того, Умма устала от тех, кто исполняет над ней проекты неверных, устала от тех, кто считает, будто бы действует во благо, а результаты этих действий оказываются совершенно обратными, потому что они изначально не понимают всей глубины мировой политики и истинных целей неверных, из-за чего многие организации в исламском мире делают за врагов всю тяжёлую работу, которую бы те едва ли могли выполнить сами. Они претворили над Уммой планы неверных, думая, что тем самым послужат Исламу! Это называется «политической слепотой», когда человек не понимает всей важности осознания международной и региональной политической ситуации. Поэтому, принимая решения в рамках своего метода, Хизб ут-Тахрир никак не мог пойти навстречу неверным врагам и одновременно идти к своей цели.
Приход множества организаций к правлению в исламском мире не дал ощутимых изменений, не устранил законы неверия и не избавил Умму от навязанных ей режимов неверия, потому изменения были только косметическими, а т.н. «глубинное государство» осталось и дальше у власти, продолжив руководить всеми структурами государства, из-за чего те, кто якобы имеет участие в правлении, всегда оборачиваются назад в страхе, как бы это «глубинное государство» не свергло их, натравив на них армию. Все старания Уммы рассыпались прахом в тот день, когда она последовала за теми, кто использовал её доверие и стал торговать её интересами с иностранными государствами, а затем они были этими же государствами использованы и выброшены.
Поэтому, когда люди спрашивают: «Почему именно Хизб ут-Тахрир?», — мы им отвечаем так: «Потому что Хизб принципиально не согласен на меньшее, чем Халифат. Это — его цель. Он не согласен быть частью каких-то афер, быть чьей-то марионеткой или инструментом в руках неверных государств. Ведь Хизб хочет, чтобы Умма вернула себе свою волю и не соглашалась жить под правлением агентов. Ведь Хизб не забыл метода, которому учит Всевышний, не отвлекается на второстепенные проблемы, не сидит в нечестивых креслах, не заискивает перед лицемерами, не довольствуется половинчатыми решениями, не собирается быть униженным рабом, не ищет выгоды или должностей, а стойко идёт по своему пути, желая истины и сторонясь всего нечистого. Он прямо смотрит в лицо врагам Уммы, чтобы никто не считал, будто бы Ислам халатен и податлив или, наоборот, высокомерен.
При каждой фитне Хизб показывает мусульманам то, кто их друг, а кто их враг, убеждая мусульман в своей правоте. Хизб не откажется от правления законов Аллаха и не заменит их земными методами, он не согласится с правлением, которое не исходит от света Шариата, как и не станет обманываться напускным величием, за которым следует сплошное унижение. Поскольку Хизб ут-Тахрир не разделяет Умму, то и не считает себя единственными мусульманами, которые попадут в Рай. Хизб считает себя джамаатом, имеющим особое понимание Ислама, с помощью чего он может оказать службу Умме, возглавив её и поведя к успеху по пути Шариата, не отклоняясь от него до самой смерти. Всё это — качества характера Хизба, ясно понимающего Ислам, этот мир и то, из чего складывается международная ситуация. Хизб не ищет ни комплиментов, ни перемирий.
Исходя из этих причин, мы избрали Хизб ут-Тахрир — первопроходца, не обманывающего своих людей. Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе установим Исламское Государство, в котором — наше величие, довольство Господа, путь к джихаду и освобождению наших земель!
10-й доклад на Международной конференции: «О Мусульмане! Установите Халифат в сотую годовщину со дня разрушения!»
Шейх Юсуф Мухариза — Палестина
28.07.1442 г.х.
13.03.2021