26
Пт, апр

«... кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным» (20:123)

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

فَمَنِ اتَّبَعَ هُدَايَ فَلَا يَضِلُّ وَلَا يَشْقَىٰ

«... кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным» (20:123)

Шейх Саид Ридван — Вилаят Иордания

Хвала Аллаху, Господу миров, Сокрушающему тиранов, Унижающему несправедливых гордецов, Возвеличившему верующих за то, что они придерживаются Его Шариата и следуют прямым путём Его Пророка ﷺ! А затем:

Сто лет назад неверный колонизатор получил величайшую победу над мусульманами, сумев разбить Халифат. Однако он никогда бы не смог добиться этого, если бы не группа предателей из числа арабов и турок.

С падением Халифата были колонизированы земли мусульман, а исламские народы на протяжении века подвергаются беспощадным войнам, актам геноцида и массовому истреблению. Города и сёла мусульман подвергаются уничтожению, сами мусульмане — депортациям, а их имущество — разграблению. Против мусульман развернули акты агрессии, в которых нет ни морали, ни человечности.

Кроме того, мусульмане подверглись нескончаемым идейным нападкам с целью отвратить их от Ислама и не дать им прийти к идейному развитию, а значит, и не дать им восстановить Халифат.

Разрушив Халифат, враги лишили влияния Шариат Аллаха, разодрали на части земли мусульман, сделав из этих фрагментов пораженческие государства. Затем они всадили отравленный нож в сердце Уммы, чтобы окончательно лишить её даже намёка на объединение и развитие, а новоиспечённые режимы в руках неверного колонизатора стали первыми врагами Ислама и мусульман.

Утратив Халифат, Умма утратила Имама — щит за которым сражаются и которым защищаются, — и на неё набросились все самые подлые нации и народы, по милости которых мусульмане испили чашу унижений и позора, став лёгкой добычей для всех.

И если бы не милость Аллаха, даровавшего мусульманам акыду, укрепившуюся в их душах, то Умма Ислама канула бы в Лету, уйдя в историю навсегда. Умма смогла противостоять врагам своей акыдой, которой она живёт, а значит, не пройдёт много времени, как она снова вернётся на арену жизни лучшей Уммой, выведенной для людей, если продолжит держаться за свою акыду и восстановит Халифат. Иншааллах, скоро так и будет.

О мусульмане! Вопрос восстановления Халифата — это вопрос, связанный с акыдой, потому что именно так Ислам побеждает и возвеличивается над всеми остальными религиями. Посредством Халифата Аллах объединяет мусульман, посредством него правит Шариат и посредством него распространяется послание Ислама на земле как милость для миров! Именно посредством Халифата защищаются жизнь, честь и имущество мусульман, оберегаются их святыни от посягательств неверных, и все люди, как мусульмане, так и неверные, живут в спокойствии и безопасности.

О мусульмане! Мудрый Шариат постановил правило, которое никогда не утратит своей актуальности, звучащее так: «Если люди уверуют в Аллаха и станут править по Его Шариату, их объемлет безопасность, на них щедро изольётся благо и благословенный удел. Но если они станут нарушать Шариат Аллаха и будут править как им диктуют их страсти, то Аллах накажет их, заставит вкусить унижение и тесную жизнь, власть над ними получат тираны, которые тоже дадут вкусить им беды и обрекут на погибель. А что их будет ждать после смерти — ещё хуже».

Сказал Всевышний, Правдивый Аллах: «Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли. Но они сочли это ложью, и Мы схватили их за то, что они приобретали» (7:96).

Также Всевышний сказал: «Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:123,124).

Также Всевышний сказал: «Я говорил: «Просите у вашего Господа прощения, ведь Он — Всепрощающий. Он ниспошлёт вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки» (71:10–12).

Также Всевышний сказал: «Если бы они руководствовались Тауратом, Инджилем и тем, что было ниспослано им от их Господа, то они питались бы тем, что над ними, и тем, что у них под ногами» (5:56).

Так же и наш любимый Пророк ﷺ сказал: «Если вы займётесь торговлей процентами, ухватитесь за хвосты коров и будете довольствоваться земледелием, оставив джихад, то Аллах нашлёт на вас такое унижение, которое не прекратится, пока вы не вернётесь обратно к своей религии».

О мусульмане! Вопрос восстановления Халифата, который приведёт людей к поклонению Создателю Вселенной, человека и жизни — это вопрос из центра акыды Ислама, потому что только Халифат передаёт полное правление Шариату Аллаха, устраняя правление людей, устанавливает законы Шариата как обязательные, признавая лишь главенство Аллаха. Сказал Всевышний в Коране: «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65). Также Всевышний сказал: «Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).

В свете сказанного ещё сильнее подтверждается шариатская истина о том, что установление Халифата с присягой халифу мусульман, который бы правил по Шариату Аллаха и возвышал знамя джихада, является одним из величайших фардов и даже короной фардов.

В дополнение к сказанному приведём вкратце ещё несколько доказательств из Шариата:

Сказал Всевышний: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» (4:59). Законодатель не обязывает повиноваться тому, кого нет, а значит, мусульмане сначала должны установить халифа, которому затем необходимо повиноваться.

Также Всевышний сказал: «Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты разбирал тяжбы между людьми так, как тебе показал Аллах. Посему не препирайся за предателей» (4:105). Хукм Шариата в данном случае требует наличия халифа.

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто отказался повиноваться, встретит в Судный день Аллаха, не имея оправданий. Кто умрёт, не присягнув, тот умрёт смертью времён джахилии». Данный хадис обязывает каждого мусульманина присягать, а иначе в случае смерти он умрёт словно как при доисламской джахилии, что само по себе уже требует наличия халифа, которому можно будет присягнуть и тем самым выполнить свою обязанность.

Также Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Бану Исраиль управлялись пророками. Всякий раз, как умирал пророк, ему на смену приходил новый пророк. Но после меня пророка уже не будет, а будут халифы, и их будет много». Его спросили: «Что ты нам прикажешь?». Он ответил: «Присягайте первому, затем снова первому. Отдавайте им их права, а Аллах спросит их за их паству». Слова Посланника Аллаха ﷺ означают, что после него будут халифы, которым нужно присягать в обязательном порядке и соблюдать данную присягу до конца.

Также Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если трое выступили в путь, то пусть одного из них выберут амиром». Избрание амира для всех мусульман, — т.е. халифа, — который бы правил по Шариату Аллаха, куда более обязательнее и важнее, чем избрание амира на время путешествия.

Также Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если была оказана присяга двум халифам, то второго из них убейте». Этот хадис указывает на следующее:

1. На обязательное единство Исламской Уммы, ради которого Шариат позволяет убить второго человека, объявившего себя халифом, чтобы защитить единство мусульман.

2. Халиф — это человек, которому присягают только на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ.

3. Шариат приказывает убить второго халифа, а значит, приказывает убить при необходимости и тех, кто ему помогает в присяге. Это ещё раз демонстрирует значимость и величие института халифа и проблемы единства Халифата.

Доказательством из иджма сподвижников является приказ Умара ибн аль-Хаттаба (р.а.) предоставить шестерым представителям высшего государственного совета срок в три дня и три ночи для избрания халифа с последующим приказом убить любого из них, кто через трое суток станет противиться этому избранию. Умар вынес такое решение в присутствии сподвижников, и те согласились с запретом оставаться без халифа свыше трёх суток.

Также правило Шариата гласит: «То, без чего не выполняется ваджиб, является ваджибом». Руководствуясь этим правилом, избрание халифа тем более становится обязательным, потому что без халифа Шариат не может быть приведён к полноценному правлению.

Можно завершить словами бывшего халифа мусульман Умара ибн аль-Хаттаба, сказавшего: «Нет Ислама без единства. Нет единства без власти. Нет власти без подчинения. Если правитель будет установлен согласно фикху, то это станет жизнью для него и для остальных. Если же правитель будет установлен не согласно фикху, то это обернётся погибелью для него и остальных».

О мусульмане! Неверный колонизатор вместе со своими агентами привил мусульманам идею о том, что они — слабаки, что их материальных сил недостаточно для установления Халифата и сопротивления врагам, что их страны разодраны коррупцией правителей и колонизаторов, из-за чего наши земли больше не способны на объединение в Халифате. Эту ложь постоянно навязывают мусульманам, чтобы поселить в их сердцах немощность и отчаяние в способности выполнить великую обязанность. Этой ложью враги хотят, чтобы мы забыли слова Всевышнего: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!». Ведь Аллах — с терпеливыми» (2:249), «Нашим долгом было помогать верующим» (30:47), «Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели» (40:51).

Они хотят, чтобы мы забыли обещание Аллаха Всевышнего, Который сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне» (24:55).

Они хотят, чтобы мусульмане забыли о приближении времени установления Праведного Халифата по окончании эпохи власти тирании, власти беспощадных деспотов и убийц, власти железа и огня, о чём Посланник Аллаха ﷺ сказал: «... Затем будет правление тирании, которое продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда Аллах пожелает его завершить, оно завершится. Затем будет Халифат по методу пророчества», — а потом он замолчал».

Да, по мере возможностей нам необходимо подготавливать материальные силы, но пусть все знают, что победу даёт лишь Аллах, Который сказал: «...победа приходит только от Могущественного и Мудрого Аллаха» (3:126). Соответственно, если Аллах Всевышний, создавший материю, откажется дать нам победу, то её не будет, а значит, довольство Аллаха — это первая цель для нас, а затем уже следует подготовка материальных сил. Вы, мусульмане, вполне способны набрать необходимые силы, если будете держаться за вервь Аллаха и искать Его довольство. Вы — самая благородная Умма, вы — срединная Умма, лучшая Умма, выведенная для людей. Доверьтесь Аллаху, помогите вашей религии и установите Халифат по методу пророчества, и пусть Аллах поможет вам и укрепит ваши стопы. Аллах — с вами, и Он не сделает ваши труды напрасными.

Последнее наше дуа: Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину всех посланников Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем, кто последовал его примеру и его пути вплоть до Судного дня!

13.03.2021

Главное меню