Когда мы видим героизм наших братьев-муджахидов, мы чувствуем гордость и величие. Они стремятся принести себя в жертву ради Аллаха на полях сражений, на благословенной земле, любимой Аллахом, в джихаде на пути Аллаха. Они довольствуются обещанием Посланника Аллаха ﷺ, который сказал:
لِلشَّهِيدِ عِنْدَ اللَّهِ سِتُّ خِصَالٍ؛ يُغْفَرُ لَهُ فِي أَوَّلِ دَفْعَةٍ وَيَرَى مَقْعَدَهُ مِنْ الْجَنَّةِ، وَيُجَارُ مِنْ عَذَابِ الْقَبْرِ، وَيَأْمَنُ مِنْ الْفَزَعِ الْأَكْبَرِ، وَيُوضَعُ عَلَى رَأْسِهِ تَاجُ الْوَقَارِ الْيَاقُوتَةُ مِنْهَا خَيْرٌ مِنْ الدُّنْيَا وَمَا فِيهَا، وَيُزَوَّجُ اثْنَتَيْنِ وَسَبْعِينَ زَوْجَةً مِنَ الْحُورِ الْعِينِ، وَيُشَفَّعُ فِي سَبْعِينَ مِنْ أَقَارِبِهِ
«Аллах одарит мученика шестью особыми дарами: ему сразу прощаются грехи, он увидит своё место в Раю, он избавляется от наказания в могиле, он избавляется от великого страха (в Судный день), на его голову возлагается венец почёта, один рубин из которого лучше, чем этот мир со всем, что в нём есть, ему в жёны даются семьдесят две райские гурии, и он сможет заступиться за семьдесят человек из числа своих близких» (ат-Тирмизи). И он будет в Раю рядом с пророками, праведниками и другими шахидами.
Тот, кто желает добиться перемен политическим или военным путём, должен извлечь уроки из продолжающихся событий в Газе. Эти уроки изложены в пяти истинах:
Первая истина: положение на поле битвы и стойкость муджахидов отражают обещания, данные Всевышним в Коране:
إِن يَنصُرْكُمُ ٱللَّهُ فَلَا غَالِبَ لَكُمْ ۖ
«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас» (3:160), —
а также Аллах сказал:
كَم مِّن فِئَةٍ قَلِيلَةٍ غَلَبَتْ فِئَةً كَثِيرَةً بِإِذْنِ اللهِ وَاللهُ مَعَ الصَّابِرِينَ
«Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!». Ведь Аллах — с терпеливыми» (2:249).
Эта небольшая группа, обладающая скромным оружием и ограниченными ресурсами, противостоит чудовищному врагу, вызывая бессонницу у него, разоблачая перед людьми его слабость, чьи солдаты разлетаются перед муджахидами как солома на ветру, разрушая миф о «непобедимой армии»!
Вторая истина: это государство-террорист хрупко и не выдержит настоящего боя. Все войны, в которых оно победило, были лишь фальшивыми постановками, где «героями» можно назвать правителей-предателей! Это очевидно проявилось в операции «Наводнение аль-Аксы», в которой наши муджахиды показали величайшие подвиги и самопожертвование, заставив солдат врага бежать, нанеся им позорное поражение. Это устрашило западные страны, которые спешно начали оказывать поддержку сионистам после того, как те получили сокрушительные удары от этой маленькой группы львов Ислама. А что было бы, если бы армии мусульман, возглавляемые праведными богобоязненными людьми, при содействии Аллаха двинулись против еврейского образования, сокрушая его крепости?
Третья истина: Исламская Умма жива, она не лишилась блага, присущего ей, её сердце заполнено Исламом, и она стремится к единству, ей не хватает только преданного лидера, который возглавит её и позаботится о ней.
Четвёртая истина: протестные движения в мусульманских странах, несмотря на их искренность, не выйдут за рамки своих протестных акций, а заговоры режимов в мусульманских странах против муджахидов продолжатся, поскольку эти режимы желают лишь угодить своим господам на Западе и в Америке, помогая еврейскому образованию и спасая его от поражения. Они действуют, исходя из своей предательской сущности, желая превратить победу в поражение посредством реализации проекта двух государств, о котором объявила американская администрация. Для осуществления этого проекта Америка оказывает давление на еврейское образование, навязывая ему это решение, что само по себе в основе является признанием этого образования, узаконив оккупацию Палестины.
Пятая истина: протестные акции не являются шариатским методом и не ведут к окончательному искоренению еврейского образования, они не являются шариатским методом, обеспечивающим безопасность государства и защиты земель и народов. Это, скорее, западная идея, прописанная в международном праве как право оккупированных народов; оно укрепляет идею патриотизма и является решением для тех, кто не имеет ни силы, ни мощи, в то время как в Исламе обязанностью является мобилизация армий для ведения джихада как метод в деле распространения призыва. Если даже малая часть земель мусульман будет оккупирована, то на исламскую армию возлагается обязанность джихада до её освобождения. Если исламская армия отсутствует из-за отсутствия государства Халифат, как дело обстоит сегодня, то обязанность джихада ложится на тех, у кого на это есть способность, т.е. на армии мусульман. Если что-то мешает исполнению фарда, то обязательным является устранить это препятствие, потому что правило усуль-фикха гласит:
«То, что без чего неосуществимо обязательное, само является обязательным».
Сегодняшние правители — единственное препятствие, которое не позволяет армиям выполнить свой долг, и их следует свергнуть, чтобы исполнить закон Аллаха. Ответственность за свержение правителей и свержение этих прогнивших режимов лежит на офицерах армии.
Настоящее действие с усердием, которое принесёт свои плоды, — это мобилизация армий мусульман для искоренения сионистского образования, а это возможно только с Халифатом, который поднимет армии на освобождение аль-Аксы из лап евреев, и тогда Иерусалим станет столицей Второго Праведного Халифата по методу пророчества, с дозволения Аллаха.
Абдуллах аль-Амри — Йемен
специально для Центрального Информационного Офиса Хизб ут-Тахрир
27.01.2024