بسم الله الرحمن الرحيم
О политике, в арабском толковом словаре «Лисану-ль-араб», автором которого является Ибн аль-Мунзир, говорится: «Политика – управление делом, то есть выполнение этого дела…». Политика – это управление делами людей... В хадисе говорится: «Сынами Израиля управляли их пророки», то есть заботились об их делах. В словаре Фейруз Абадий «аль-Мухит» говорится: «Править поданными, значит приказывать и запрещать им». И в терминологии политика – это управление делами людей и решение их проблем. В хадисе, переданном Бухари и Муслимом от Ибн Умара говорится: «Каждый из вас — пастух и каждый из вас будет спрошен о своей пастве…».
Эта забота, согласно шариату, означает решение проблем людей, удовлетворение их потребностей и разрешение их в соответствии с законами шариата, стремясь к благополучию и праведности принесением пользы и отстранением вреда от них. Это достигается обеспечением их безопасности, защиты и отторжения врага от людей, обеспечением основных потребностей для каждого отдельно, а это питание, одежда и жилье, для всех, в общем, обеспечение медицины, образования, и постоянным стремление к благополучию народа...
Вот такой должна быть политика на самом деле… Однако светский безбожный Запад полностью изменил понятие и реальность политики, сделав из нее пустое бесполезное идейное поле, которое теперь является неизлечимой болезнью, уничтожившая настоящею политику, как решение проблем людей.
Давайте начнем с доктрины отделения религии от жизни, что представляет собой компромисс между отрицанием религии и отказом от нее полностью, а также ее вмешательства в дела жизни. Это доктрина делает компромиссное решение способом мышления и основой в процессе демократических политических практик. В демократических обществах невозможно достичь что-либо без переговоров, компромиссов и урегулирования. В большинстве случаев для принятия демократического решения, необходимо найти компромисс, для удовлетворения различных лиц и групп, а также противоречивых взглядов и интересов, для выделения этого мнимого большинства.
На основе этого компромисс стал платформой двойственности между убеждением и действием, и упущением прав человека прикрываясь некоторыми уступками, политическим лицемерием, ложью и введением в заблуждение...
Что же касается главенства народа то, это клин политики. Главенство народа, является фундаментальной основой любой демократической системы, но так как невозможно, чтобы желание и воля всех людей были едиными, большинство стало законодательным мерилом политических дел. Прово управлять принадлежит подавляющему большинству, потому что они являются наиболее многочисленными, что подтверждается теоретиками западной мысли, таких как Джон Локка и Смит Линдеман.
И потом, у них существует мнение, что то, что принято решением большинства, является истиной и справедливостью, и что законы и решения, принятые большинством являются правильными, как утверждает Локк.
И ничем не поможет то, что большинство думает о лжи иначе, говоря, что это правильно и свято. Ложь, от того что большинство ее считают правильной, истиной не становится, подобно этому и власть большинства из-за того, что их больше численностью не значит, что это правильно и чем-то поможет в решении проблем… Так, если большинство одобрит прелюбодеяние, педофилию или разрешат ростовщичество, как это происходит сейчас, станет ли это зло добром? Конечно, нет, эти поступки навсегда останутся пороком и злом.
И если добавить больную политическую разрозненность к таким демократическим обществам под названием политического плюрализма, то большинство из них становятся наиболее многочисленны относительно разрозненных меньшинств, и меньшинством относительно всех. Это означает, что контроль над делами государства остается у меньшинства. И так как они являются контролирующими богатства капиталистической идеологией, которое закладывает основу их богатству, демократия становится их предпочтительным инструментом. В результате, это обеспечивает им их интересы и укрепляет их, а политика становится рычагом, который подчиняет им и дает возможность использовать энергию людей и их усилия. В итоге все это служит правящему классу.
Что касается свободы, которая является основой демократической идеи, то она проявляется в отсутствии внешних ограничений, вмешательств в дела индивидуума и ограничение государственных вмешательств. Таким образом, свобода превращается в эгоизм, идейную разобщенность, расплывчивость и отказ государства от своих основных обязанностей в решении проблем. Вместо выполнения своих обязанностей, государство становится опекуном дискотек и ночных клубов, чтобы не покушались на свободу аморальной гулящей пьяной личности. В результате, решение проблем человека страдает или вообще не выполняется, а вместо этого растет нищета, бедность и нужда в лекарствах и лечении, страдает образование и становится зависимым от пожертвований некоторых благотворителей.
Также из свобод то, что называется политической свободой, то есть свобода голосования и протеста, на основе этого признается политический плюрализм из требований демократии. Из требований этого политического плюрализма следующее:
- Признание разнообразия и различия в обществе;
- Уважение разнообразия и различий в убеждениях в интересах, уважать противоречия и несовместимость;
- Разрешение каждому политическому течению выражать свое мнение и активное политическое участие в процессе принятия решений.
Это то, что происходит вокруг политической деятельности в демократических обществах, они пытаются проводить процессы для примирения этих убеждений, интересов и противоречивых взглядов. И так как существует такое примирение, паралич становится особенностью политики, а кризисы – его реальностью, что значительно понижает уровень жизни и безопасности людей, их жизнь становится жалким существованием.
Политика превратилась в законодательство партии, в законы выборов, разделение округов, избирательные кампании, в советы в парламент и в дележку власти, министерских и руководящих портфелей и должностей.
Политические действия, связанные проектами общества, рассматриваются как отношения между людьми, не то, какими они должны быть по-настоящему, чтобы обеспечить спокойствие и благополучие, а чтобы удовлетворить капиталистов, влиятельных правителей и тиранов, а также партии и организаций, профсоюзы, ассоциаций и так далее.
Формальности стали целью этой политики, а решение проблем, т.е. то, как это должно быть, забыто и отброшено. Секуляризм с его демократией уничтожил настоящею политику… В результате, люди, страдают и живут в полном несчастье от такой политики.
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Насыру-д-Дин Морока
02 Рабиъ ус-сани 1435 г.х.
02.02.2014