24
Вс, нояб

Проявление озабоченности Буша к совещаниям

Ответы на вопросы
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Вопрос: Как объяснить бурное и стремительное проявление озабоченности Буша к совещаниям на высшем уровне и их посещение, где на одной неделе он посетил четыре совещания на высшем уровне?

Не является ли это признаком его опьянения победой после оккупации Ирака, и в этом ли причина его озабоченности проведением совещаний, с целью проявить себя в качестве победителя. Или за этим кроются проекты, которые в данное время он собирается представить силам, имеющим с ним малые и большие связи?

Ответ:

1. Верно, Буш посетил четыре совещания на высшем уровне в короткий промежуток времени (в течение примерно одной недели). Однако Буш не имел никакого отношения к их организации. Так празднование трехсотлетия Санкт-Петербурга было определено, и Буш не имел никакого отношения к его организации. Также было решено провести совещание восьмерки «Ифьян», и он не участвовал в его организации, а к совещаниям на высшем уровне «Шарм Аш-шейх» и «Аль-акаба», Буш имел непосредственное отношение, точнее говоря, именно он организовал их.

2. Тот, кто следит за этими совещаниями, находит, что присутствие Буша на некоторых из них было преднамеренным, а на некоторых – случайным. Посещение Бушем Польши, до посещения Санкт-Петербурга было преднамеренным, для передачи письма Буша Старой Европе, как назвала Америка Францию и Германию. Содержание письма говорит о том, что имеется замена Старой Европы, и это – Новая Европа, под предводительством Польши и других государств, вступающих в ЕС, которыми руководит Америка. Поэтому средства массовой информации (СМИ) Америки и подчиненные им другие СМИ сильно сконцентрировали внимание на этом посещении, что бросалось в глаза.

После этого Буш направился в Санкт-Петербург и встретился с Путиным. Эта встреча большей частью представляла собой общие отношения, чем соглашение между двумя странами.

3. Посещение Бушем совещаний на высшем уровне «Шарм Аш-шейх» и «Аль-акаба» было преднамеренным, а посещение совещания восьмерки на высшем уровне, было дополнением к его поездке на Ближний Восток. Поэтому он присутствовал только на открытии совещания 02.06.03, а затем покинул его до его завершения, и даже не оставил вместо себя американского представителя, например, министра иностранных дел, как это обычно происходит по протоколу, для продолжения представления государств-членов совещания, до выхода декларации. Поэтому можно сказать, что присутствие Буша на совещании «Ифьян» на высшем уровне, представляло собой не больше чем общие отношения, и если бы не встреча Буша с Шираком за закрытыми дверями, которая продлилась примерно 40 минут, присутствие Буша было бы ни чем иным, как транзитом на Ближний Восток.

4. Привлекло к себе внимание то, что конкуренция в угождении Бушу была явной, даже со стороны Ширака, что проявилось в равной степени, как в форме того, как его приняли, так и в составлении декларации в форме, содержащей все, что желает Америка, и особенно, по вопросу государств принадлежащих к так называемой «оси зла», как Иран и Корея. Франция проявила сдержанность по отношению к заявлению Буша, сделанному в прошлом по поводу стран «оси зла» (Ирак, Иран и Корея), но на совещании «Ифьян» на высшем уровне она показала себя более несдержанной в этом вопросе, чем сама Америка. Заявление официального спикера французского правительства было жестким, чтобы сделать все международное сообщество противостоящим Ирану (Франция подтверждает единство международного сообщества против ядерного вооружения Ирана). Декларация совещания ясно содержала: «… важность того, чтобы Иран абсолютно придерживался своих обязательств, в пределах договоренности о нераспространении оружия массового поражения», декларация также настойчиво побуждала к «уничтожению Кореей всех своих программ по ядерному вооружению в ощутимой и конечной форме, что можно было бы проинспектировать».

Также привлекает внимание то, что Франция осознала британскую игру в подражании Америке внешне, относительно ее планов и попытке скрытого воспрепятствования их осуществлению. Поэтому Ширак после завершения своей встречи с Бушем за закрытыми дверями, которая продлилась около 40 минут, заявил, что представил Бушу идею подготовки дополнительного плана «Дорожная карта» двустороннего сирийско-ливанского урегулирования. Без сомнения, что он знает, что Америку интересует совмещение урегулирования сирийско-ливанской проблемы с урегулированием палестинской проблемы, он также осознает, что Буш, в данный момент, больше занят выборами, чем принятием серьезных решений в этом вопросе. Поэтому предложение Ширака было подражанием Британии в пути следования американским планам, даже если не ожидается, что Франция достигнет успеха в этом, как это делает Британия, из-за различия реальности двух народов: французского и британского.

5. Совещания «Шарм Аш-шейх» и «Аль-акаба» для Буша являются преднамеренными, вернее они были организованы именно им. В будущем году Буша ожидают выборы. Этот год является основным для подготовки к выборам, и Буш заинтересован в том, чтобы быть избранным на второй срок. Он также заполучил голоса крупных компаний, открывая для этих компаний нефтяные, строительные и дорожно-строительные проекты в Ираке, которым будут плотить жители Ирака после оккупации. А также голоса крупных капиталистов через снижение налогов. И эта поездка на Ближний Восток была запланирована, чтобы заполучить голоса евреев, посредством обеспечения безопасности государству иудеев в Палестине, так как оно, со своими вертолетами и танками, не может обеспечить себе этого. Для достижения этой цели он использовал два пути:

а) Совещание «Шарм Аш-шейх», состоявшееся 03.06.03, при участии арабских правителей, по проблеме Палестины. Затем он добавил к ним Абу Мазина в качестве представителя власти Палестины. Также он включил в их число правителя Бахрейна, так как он является председателем Арабской лиги, чтобы приобщить к этому официальное арабское согласие для обеспечения безопасности евреям, взамен на заверение, что на их кресла не повлияет американский проект переформирования региона.

б) Совещание «Аль-акаба», которое состоялось 04.06.03, для подтверждения обеспечения безопасности захватчикам Палестины, посредством непосредственного соглашения со стороны власти, которая претендует на представительство населения Палестины! Политическим ходом для обеспечения безопасности иудеям он сделал план «Дорожная карта», и этим самым подразумевается сторона безопасности, содержащаяся в ней. Буш уверен в том, что эти правители не будут противоречить ему, что и наблюдалось. 03.06.03 в Шарм Аш-шейх на пресс-конференции Буш сделал заявление, и Хосни Мубарак одобрил это следующими словами: «Нужно бороться против террористических организаций», и открыто добавил: «…какими бы ни были стимулы и оправдания их действий», т.е. несмотря на то, будет ли это противостояние оккупантам или нет. Прежде, при упоминании «террористических организаций» они исключали из этого списка тех, стимулом которых было противостояние оккупантам.

Что касается того, что Сирия и Ливан не были приглашены на совещание, то это по той причине, что действия по предоставлению безопасности иудеям, представленные Бушем, не содержат роли для Сирии и Ливана, потому что Америка видит, что предоставление такой роли Сирии и Ливану реально только после выборов, т.е. после того, как нынешний план «Дорожная карта» расширится или для них будет разработан другой план «Дорожной карты».

6. Таким образом, поездка Буша на Ближний Восток является предвыборной, для получения голосов иудеев, посредством обеспечения безопасности их государству в Палестине. Что же касается реального осуществления плана «Дорожная карта», в данный момент это не входит в планы Америки, за исключением стороны безопасности. Потому что, даже если план «Дорожная карта» является американским проектом, который представляет собой опасный заговор против Палестины, учреждая потерю большей части Палестины и предоставляя окончательное право государству иудеев на большую часть территории Палестины, признанием международного сообщества, Арабской лиги и представителей Палестины. Это является предательством по отношению к Аллаху, Его Посланнику и мусульманам, тем не менее, он определяет, что государство иудеев имеет право не на всю, а на большую часть Палестины. Этого придерживается государство иудеев и затягивает этот процесс, с надеждой, получить большие уступки в отношении оставшейся части территории, а само оно будет иметь принятый всеми иудейский статус, чтобы в дальнейшем избавиться от некоторых палестинцев, оставшихся под его правлением с 1948г., и воспрепятствовать возвращению палестинского населения на свои земли. Америка, на этапе нынешних выборов, не считает целесообразным оказывать давление на иудеев для осуществления плана «Дорожная карта», как это запланировано. Поэтому Буш, в данный момент, не проявляет серьезности по отношению к осуществлению этого, и возьмется за это только после выборов и подготовки сирийско-ливанской проблемы для продвижения в урегулировании, согласно этому плану, вместе с палестинской проблемой.

По этой причине поездка Буша на Ближний Восток является предвыборной кампанией для обеспечения безопасности государству иудеев в плане «Дорожная карта». Это и есть та сторона, на которой будет сконцентрирована его поездка. А что касается действий и шумихи, организованных вокруг этого плана, все это для того, чтобы отвлечь внимание от его основной цели, т.е. обеспечения безопасности государству иудеев.

03 рабиу ас-саний 1424
03.06.2003