19
Пт, апр

Саммиты и заговор правителей

Прокламации
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بســــم الله الرحمن الرحيــــم

Поистине восстание «Аль-Акса» провело разделительную черту между исламскими народами и их правителями, и в особенности в арабских странах. Эти народы жаждут величия и благородства, сильно желают джихад и стремятся к самопожертвованию на пути своих святынь, своей чести, своих прав и уничтожения всего еврейского государства.

Что касается правителей, то они разоблачились и показались в своей сущности перед теми, кто не знал их раньше. Стало вполне очевидным, что они являются агентами своих хозяев-неверных, и в частности Америки. Они не представляют свои народы, а наоборот, представляют позиции против них, вводят их в заблуждение, устраивают против них заговоры и даже вырезают их, когда им отдают подобное распоряжение! Это то, что сделали Ясир Арафат и Хосни Мубарак с народом Палестины в данном восстании Аль-Акса.

В начале Мубарак и Арафат отказывались от участия на встрече в Шарм Шейхе с Бараком до саммита арабских стран, выдвинув некоторые условия, а затем неожиданно стали согласными без всяких предварительных условий. Когда их спросили об этом, то ответом Арафата было: «Имеется международное давление!», а ответом Мубарака было: «Это случилось с согласием палестинцев и в услужение им».

Еще вчера повсюду звучали утверждения о том, что в Кэмп-Дэвиде Арафат подвергся огромному давлению со стороны Клинтона и Барака, но не подчинился им, и они не смогли сдвинуть его, и что он сказал: «Нет», и этим самым провалил встречу. Что же случилось с ним, что сейчас он «лижет» (забирает обратно) свои условия и подчиняется? Это разоблачает его обман, который он проводит в отношении жителей Палестины, обман, в котором ему помогают Клинтон, Барак, Мубарак и другие.

Разве Саиб Арикат не сделал открытое заявление о том, что встреча выполнила более восьмидесяти процентов положений окончательного решения? Разве Арафат, после Кэмп-Дэвида, не отправился к представителям исламской конференции для того, чтобы получить их согласие относительно соглашения, которое было достигнуто по вопросу мечети «Аль-Акса» и Иерусалима? Разве он не взял согласие у комитета Иерусалима относительно предательств? Разве министерство иностранных дел Америки не похвалило решения комитета Иерусалима в этой связи? Разве 11.10.00 г. президент Алжира, Ботфликъа, не направил осуждения Арафату и не обвинял его в «укрытии результатов кэмп-дэвидского саммита, который завершился с полным взаимным согласием относительно поставленных проблем»? И как же после этого Арафат может утверждать, что он сказал: «Нет»! Это является обманом ради того, чтобы скрыть его предательство и показать его в образе героя. И для дополнительного наведения блеска образу Арафата, израильские вертолеты начали наносить удары по его месту нахождению, после того как заранее осведомили его об этих ударах, которые к тому же произошли в то время когда у Арафата в Газзе находился Джордж Тенит, глава американской разведки. Все это ради того, чтобы палестинский народ, бесспорно, соглашался с тем, с чем соглашается Арафат.

Что касается Мубарака, дешевого агента Америки, то его заговор относительно вырезания народа Палестины, разоблачается публично, в то время когда он 08.10.00г. отвечал президенту Йемена, Али Салиху, сказав: «Война не решает проблему, а приводит её в движение. Сейчас проблема (палестино-израильские столкновения) находится в движении». То есть он говорит, что произошло требуемое движение. Абу Мазин, один из группы Арафата, открыто заявил, что если дела и далее не будут продвигаться, то проведение в жизнь решения будет нуждаться в побуждаемой войне. Таким образом, Мубарак принял участие в этой резне, направленной на продвижение проблемы.

Эта активизация является обоюдоострым оружием. Одна сторона этого оружия работает во благо евреев и Америки, а другая разоблачает правителей, показывает широкую пропасть между ними и народами, над которыми они полновластно распоряжаются, а также увеличивает ненависть к евреям, к Америке и к правителям-агентам. Вследствие этого, когда в Рамаллахе была убита большая масса арабизировавшихся шпионов, у Америки появилось опасение относительно того, что восстание может выйти из-под контроля и власти агентов. Также она испугалась того, что произойдет много других дел, которые будут угрожать ее интересам, а также интересам ее союзников и евреев не только в Палестине, но и в мировом масштабе, как, то, что случилось против евреев два дня назад во Франции и взрыв американского истребителя, в течение восстания Аль-Акса, в порту города Аден, в результате которого погибло 17 и было ранено около 40 американских морских пехотинцев.

В эти дни, 16.10.00г., будет проходить саммит Шарм Шейх для того, чтобы остановить восстание Аль-Акса до того как оно выйдет из-под власти и чтобы вложить результаты этого восстания в проведение в жизнь формы окончательного решения, таким образом, который даст возможность Бараку получить доверие своего народа и даст возможность Арафату провести решение над палестинцами. Эта форма будет представлять собою график работ арабского саммита в верхах, который будет заключен в Каире после пяти дней от саммита Шарм Шейх.

Планирование арабского саммита в верхах было завершено наряду с планированием ограниченной умышленной войны и этот саммит является частью плана, чтобы лжесвидетель, который благословляет предательское решение относительно отказа от Аль-Акса, от Иерусалима, от Палестины и от остальных прав жителей Палестины, а также, чтобы лжесвидетель в окончательном признании еврейского государства был кинжалом в сердце исламской уммы. Также появится возможность для образования мира между Израилем и Сирией. Этим самым еврейское государство полностью станет полностью законным в своем существовании, а также нормализация отношений с ним становится не просто дозволенным действием, а обязательным для каждого арабского правительства. Режимы правления в арабских странах начнут соревноваться друг с другом в проведении того, что они называют «культурой мира».

Это – то, что является запланированным для арабского саммита. Однако если Америка на саммите Шарм Шейх найдет сильное сопротивление на израильскую сторону, мешающее Бараку выполнить соглашения относительно Иерусалима и Аль-Акса, то она отдаст распоряжение арабскому саммиту в том, чтобы он вынес постановления, в которых имеется угроза Израилю, по образцу постановлений саммита министров иностранных дел арабских стран, который был заключен в Бейруте вслед за ракетными ударами Израиля по электростанциям в Ливане. То есть арабский саммит в верхах будет призывать к пересмотру дипломатических и торговых отношений и остальных дел нормализации отношений с Израилем, а также будет угрожать поддержанием восстаний и им подобных дел, чтобы устранить препятствия и образовать благоприятные обстоятельства для выполнения соглашений.

Постановления арабского саммита в верхах будут выполнением того, что утвердит саммит Шарм Шейх, хотя и не в открытой форме. От многих ученых в арабских и в других исламских странах имели место фетвы, объявляющие обязательность для мусульман индивидуального джихада против евреев. Мы спрашиваем: на кого ложится эта обязанность? Ложится ли она лишь на одних безоружных отдельных мусульман? И если они направятся к границам еврейского государства разве позволят им правители исламских стран достичь эти границы? Или же они будут арестовывать их, и характеризовать их в терроризме и разрушении? Эти правители на самом деле являются хранителями границ еврейского государства, и положение может перейти к войне между этими отдельными муджахидами и властью этих правителей-агентов, как это делает власть Арафата и другие власти, граничащие с государством евреев.

Проблема Аль-Акса, Иерусалима и Палестины, а также государство евреев, образованное как кинжал и раковая опухоль в сердце исламской уммы, не могут быть решены этими частичными решениями. Единственно правильным решением является удаление с корня еврейское бытие с каждой пяди палестинской земли, а не только пяди здесь или метра там. Вопрос, рассматриваемый с государством евреев, должен быть вопросом существования, а не границ. Это решение является возможным, а не фантастическим, как воображают себе правители-агенты или отчаявшиеся и психологически разбитые, которые любят жизнь, хотя и в унижении, и называют себя поборниками нормализации отношений и поборниками культуры мира с еврейским государством-захватчиком.

Решение является возможным сегодня, а не после десятков лет. А именно, должны активизироваться армии мусульман для сражения с евреями и уничтожения их. Взрывы части подавленной энергии мусульман, которые мы видим сегодня в каждом месте, являются лучшим доказательством этому. Эти подавленные энергии не приводятся в движение только Иерусалимом, мечетью Аль-Акса и благословенными землями. У исламской уммы имеются другие, важнейшие и более сильные движущие силы и стимулы. Если мечеть Аль-Акса имеет святость и большую значимость в сердцах мусульман, святость и значимость, которые трогают их чувства, то разве Коран, не имеет более большую святость и значимость, в сердцах мусульман, значимость, с которой и близко не может равняться какая-либо другая значимость? Почему же чувства мусульман не проникаются Кораном? Разве государство Корана (халифат) не разрушили неверные государства Запада? Разве не они разорвали исламские территории и исламскую умму на пятьдесят с лишним маленьких государств и разорвали арабские территории на двадцать с лишним маленьких государств? Разве не они сделали еврейское государство более сильным, чем все арабы вместе (а на самом деле они не позволяют им собраться вместе)? Разве не государства неверного Запада, и в особенности Америка, оккупируют страны мусульман или устанавливают над ними свое господство от края до края, грабя их богатства и делая их правителей своим рабами? Разве они не навязывают нам то, чтобы мы отделяли религию от государства? Разве шариат Корана и Сунна Пророка (с.а.в.) не оставлены в бездействии, после того как они установили над нами ложные законы Запада? Почему же в таком случае мусульмане не приходят в движение из-за Корана оставленного, из-за сунны забытой и из-за шариата бездействующего? Разве эти вещи не имеют большую святость, нежели мечеть Аль-Акса? Конечно да. Неизбежно, что мусульмане активизируются ради этих вопросов, и это будет не после десятков лет. Часть этих проблем не отделима от другой их части. Все они являются из акъиды (доктрины). На них строится жизнь мусульман, и они представляют собой основную проблему исламской уммы, проблему, которая кратко выражается в возвращении исламской уммы, такой как пожелал ее Аллах, сказав:

خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ

«Вы – лучший народ, вознесенный для людей»

Эта умма вернет халифат, установит законы религии на свое место, будет нести послание и поднимется, чтобы стать первым государством в мире.

Работа для решения всех этих проблем вместе будет проходить одной работой. Эта работа заключается в том, что мусульмане должны отвергнуть все неисламские системы, законы и законодательства, должны отвергнуть каждого правителя, который задерживает джихад и предпочитает законы людей над шариатом Аллаха. Всевышний Аллах сказал:

أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللهِ حُكْمًا لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Неужто тогда желают они суда невежественного? И для народа, верующего, кто лучше, нежели Аллах, чтобы судить»?

Они должны свергнуть режимы этих правителей-агентов, которые правят иным, нежели тем, что послал Аллах. Они должны будут дать байат одному правителю (халифу), который будет править ими Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника (с.а.в.), будет работать над объединением исламских стран и исламской уммы под знаменем «Ля иляха ильляллах Мухаммад расулюллах». Это государство (халифат), с дозволения Аллаха, в короткий промежуток времени, станет первым государством в мире. Тогда не останется ни какого существования для еврейского государства, и не останется ни какого влияния и империализма Америки или других государств неверия на территориях мусульман.

Единодушие исламской уммы, арабов и не арабов, во всем мире, с восстанием Аль-Акса доказало, что в исламскую умму начало проникать оживленность. Эта оживленность начала проявляться еще раньше в Чечне, Боснии, Косово и в каждом месте, в котором над мусульманами имеет место гнет. Исламская умма находится в подавленном состоянии, но когда она находит отдушину, то ее скрытая энергия сразу же взрывается и она возвращается к своему Корану, своему шариату и Исламу. Положение требует одного дела, т.е. того, чтобы какой-нибудь военный лидер из числа власть имущих свергнул один из режимов, стал чётко согласовывать действия с другими лидерами, имеющими силу в других режимах, чтобы свергнуть эти режимы и установить на их месте исламский режим. Тогда народы станут приветствовать возникший исламский режим, будут заботиться о нем, сплотятся вокруг него и окажут ему помощь.

Сегодня эта работа не начнется с нуля, т.к. на этом пути она уже сделала большие успехи. Мы призываем людей, обладающих властью и силой, чтобы они пришли к нам для того, чтобы мы оказали им помощь, а они оказали ее нам для установления, с помощью Аллаха в близком времени, праведного халифата.

يَا أَيُّهَا اللَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تَنْصُرُوا اللهَ يَنْصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ

«О вы, которые веруют, если поможете вы Аллаху, поможет Он вам и укрепит стопы ваши».


Хизбут Тахрир
15.10.2000 

Главное меню