18
Вс, авг

Возвращение Халифата по методу пророчества, предвестники и предзнаменования этого

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Мы, сегодняшние мусульмане, не помним Исламского Халифата, мы не жили в его бытность и не были под его покровительством, а то, что дошло до нас от тех, кто застал его конец, – это лишь искажённая его форма и лишь остатки исламского правления.

Неверный Запад, после того как разрушил Халифат, смог воздвигнуть высокие стены и напрочь закрыть двери между нынешним поколением мусульман и идеей Исламского Халифата. Он также установил стражей у этих стен и дверей, которые подчиняются его повелениям, служат ему и стерегут эти стены и двери. Неверный Запад не ограничился только этим – ради сохранения этих преград он устремился к возведению укреплённой крепости, поставив у неё некоторых из сынов мусульман, чтобы они следили за этой крепостью, благословляли и защищали её, порой умирая на этом пути.

Неверный Запад прибёг к продлению своего покровительства над этими стенами и воротами, а также над их хранителями, как и прибёг к заботе о том, чтобы эти стены не ослабли и не разрушились. И он нанёс Исламской Умме смертельный удар, а точнее – вручил ей нож, которым она сама себя пронзает в той мере, насколько это нужно неверным. Таким образом, Исламская Умма пребывает в губительном для себя положении, утратив ориентир, она движется по ложному пути, и в этом равны как учёные, так и простой народ, которые лишь ругают друг друга. И всякий раз, когда в Умме вспыхивает стремление к развитию и изменениям, неверный Запад при помощи своих инструментов обманывает её, навязывая ей посредством своих инструментов проекты, которыми он заводит её в лабиринты мрака. Западом были использованы такие идеи, как панисламизм, панарабизм, национализм, патриотизм, регионализм, революционные движения… Неверный Запад обольстил Умму демократией и свободой, а после низверг ей проект умеренного Ислама, сосуществование и соглашение с иными мировоззрениями и гражданское государство. И чем больше люди отчаивались в том или ином проекте, тем больше для них было очевидным его зло, а когда это случалось, неверный Запад через свои инструменты подкидывал им новый проект, в большинстве случаев изменяя его название, хотя, в сущности, все они были одинаковы.

Но вопреки всем заговорам, которые плетёт неверный Запад, Всевышний Аллах обещал Исламской Умме победу и власть. А также Всевышний обязался сохранить эту религию, невзирая на козни, которые плетут неверные. И эти радостные вести многократно встречаются как в Коране, так и в Сунне Пророка (с.а.с.). В Коране Всевышний Аллах сказал:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

А также Его слова:

يُرِيدُونَ أَنْ يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلَّا أَنْ يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ * هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:32,33).

В суре «Ас-Саф» Всевышний говорит:

يُرِيدُونَ لِيُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَاللَّهُ مُتِمُّ نُورِهِ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ * هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:8,9).

Аллах Всевышний обещал мусульманам то, что одарит их властью и оставит их наместниками на земле, а также обещал им безопасность после страха. Всевышний обещал превознести Свою религию над всеми остальными религиями, т.е. установить правление Ислама над всеми другими религиями. Всевышний сказал:

وَعْدَ اللَّهِ لَا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого» (30:6).

Также приводятся хадисы Пророка (с.а.с.), подтверждающие это. От Убая ибн Кааба передаётся, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Обрадуй эту общину величием, победой и властью. Кто будет делать дела, предназначенные для достижения следующей жизни, для того, чтобы достичь мирских благ, тому не будет доли в Жизни Следующей» (передал Ахмад). Также Пророк (с.а.с.) сказал: «Эта религия непременно распространится повсюду, где день сменяется ночью. Аллах не оставит ни одного дома ни в городах, ни в кочевье, и в каждый из них Он принесёт эту религию либо с величием, либо с униженностью. Величием Аллах возвеличивает Ислам, а униженностью унижает неверие». Также он (с.а.с.) сказал: «Клянусь Аллахом, Аллах обязательно приведёт это дело к завершению, и (будет так, что) всадник, направляющийся из Саны в Хадрамаут, не станет бояться никого, кроме Аллаха и волка для своих овец, но вы (слишком) торопитесь!». А также хадис Нуъмана ибн Башира, в котором Пророк (с.а.с.) сказал: ««Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливой монархии, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», – после чего он (с.а.с.) замолчал». И подобных сообщений от Пророка (с.а.с.) – множество, а их значение состоит в том, что обещания Аллаха о власти и помощи мусульманам являются непоколебимыми и категоричными. И уже проявились предвестники и признаки близости их исполнения до такой степени, что нет сомнений в скором их воплощении.

Признаки и предвестники, которые указывают на скорое исполнение этих обещаний, с соизволения Аллаха:

1. Возникновение Хизб ут-Тахрир в период мрака, в котором пребывают мусульмане. Аллах озарил разум и сердце почтенного учёного, настоящего имама Такыюддина Набхани, и он осознал путь, который озарил его разум и сердце, он понял болезнь, сосредоточился на ней и нашёл ей излечение, расписал это лечение и придерживался этого лечения. Он основал Хизб ут-Тахрир, ясно понимая свой путь. Хизб ут-Тахрир является путеводителем, который не обманывает своих приверженцев. Хизб после своего имама стал в Умме видящим и детально осознающим метод возрождения, понимая, когда против Уммы плетутся заговоры, и он посвятил себя воплощению в жизнь обещания Всевышнего Аллаха. Всевышний Аллах посредством Хизб ут-Тахрир сохранил идею Халифата по методу пророчества, Хизб стал носителем этой идеи и стремящимся к ней, даже на пядь не отклоняясь от метода Пророка (с.а.с.). И поэтому образование Хизб ут-Тахрир и его непоколебимость в идеях Ислама и в его методе является предвестником скорого установления Халифата по методу пророчества, так как он – единственный, кто осознал этот метод детально, и единственный, кто в состоянии управлять Уммой. Хвала Аллаху за это, так как понимание этого скрыто, это понимают одни и не понимают другие. «Тот, у кого болят глаза, питает неприязнь к свету солнца… Тот, у кого горечь во рту, чувствует неприязнь к вкусу воды».

2. Провал западных проектов и проявление их порочности. Провалились идеи патриотизма и национализма, как и провалились их носители. Любому здравомыслящему стало ясно то, что они являются агентами и зависимыми от Запада. Также провалились посланники демократии, свободы и капитализма так, что их товар стал никому ненужным, и нет более сильного доказательства этому, как то, что неверные выдумали термин «гражданское государство» для воплощения демократии в новом одеянии. И проект умеренного Ислама близок к своему провалу, и для людей стало очевидным его противоречие Исламу, и не осталось тех, кто бы сегодня следовал ему, кроме некоторых из их лидеров, которые так же близки к тому, чтобы отречься от него.

3. Признаком приближения установления Халифата по методу пророчества также является то, что неверный Запад прибёг к попытке дискредитации идеи Халифата, используя преступления, которые совершает «ИГИЛ» как по отношению к мусульманам, так и по отношению к другим с момента объявления этой организацией об установлении мнимого государства, назвав его «халифатом», хотя оно не имеет с ним ничего общего. Это указывает на то, что неверный Запад не знает, что ему далее делать, и мысль о скором установление Халифата стала тревожить его, лишив сна.

4. Рушится власть тиранов, и рушатся стены и двери, установленные Западом, и выявляются слуги и хранители этих стен, которые скрывались за масками. «Арабская весна» объявила о начале краха порядка, который был установлен Западом для мусульман. Однако некоторые скажут, что то, что получилось в результате «Арабской весны» в Египте, в Тунисе, в Ливии и в Йемене – это не что иное, как замена одних стражников стен и ворот, установленных Западам, на других, и эти слова будут верны, однако то, что после произошло в Сирии, произошло не в соответствии с этим. События, произошедшие в Тунисе, в Египте, в Ливии и в Йемене, не привели к желаемым изменениям, за исключением того, что эти события подтолкнули к тому, что народ Шама устремился к силовому свержению режима Башара Асада. После же они изменили курс? продолжив свою революцию в этом новом направлении, а в разгар революции они подняли лозунг «الأمة تريد خلافة إسلامية» – «Умма хочет Исламского Халифата». И это является тем путём, по которому пошла революция Шама. Это вынудило неверный Запад взаимодействовать с революцией Шама не так, как он поступал в других революциях.

Беседа о признаках скорого установления Халифата может длиться долго, так как она состоит из множества деталей. Однако о близости воплощения обещания Аллаха можно понять из открытых заявлений западных правителей и их пресс-секретарей, в которых они не переставали предупреждать об установлении Халифата. В прошлом об этом говорили Буш-младший, Обама, Блэр, Путин, Лавров, также об этом говорили главные исследовательские центры Запада и их пресс-секретари. Однако удивительным является то, что приближение Халифата видят наши враги, и то, что обещание Аллаха близко, как сказал нам наш Господь, но некоторые из наших соотечественников говорят о том, что это мечты и утопия!

Исламская Умма, какими бы ни были её страдания, как бы ни усиливались её несчастья, она всё равно вскоре обратится к своему Господу и встанет на истинный путь – на путь посланника Господа миров – и, с позволения Аллаха, установит государство Халифат по методу пророчества. По методу пророчества, т.е. по тому пути, по которому установил его Пророк (с.а.с.), и это государство будет таким же, как и то, которое установил сам Пророк (с.а.с.). И невозможно, чтобы оно было по методу пророчества, если те, кто устремились к нему, отклонятся от метода Пророка (с.а.с.). «Это истина, и нет в ней ничего скрытого…».

Автор: Абдуллах аль-Махмуд
Газета «Ар-Рая»
6 Сафара 1437 г.х.
18.11.2015 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая