Первое, на что обращает своё внимание человек, когда смотрит на события в Париже, – это провал Франции в её идее, её политике и её западной культуре. А иначе как молодые люди, родившиеся и выросшие в сени её системы и культуры, затем отвергают её и принимаются за подобные действия?!
Всё это указывает на провал Франции в её принудительной интеграционной политике, которую она навязывает мусульманам, так и не сумев убедить их в здравости её идей и культуры, которая не произвела на свет ничего, кроме морального разложения, духовной пустоты, бессмысленности и скитаний. Это происходит в дополнение к маргинализации и пренебрежению, особенно детьми мусульман, что проявило её лживость и несправедливость. А потому и вернулись эти молодые люди к своей религии и схватились за неё, и каждый из них пожелал сделать что-то ради неё. В прошлом из-за подобного отношения к ним уже были ответные реакции, такие как сжигание автомобилей и зданий в 2005 году, которые продолжались в течение 19 дней, и тогда не было ни «ИГИЛ», ни темы терроризма во Франции. Меньше чем год назад некоторые из этих молодых людей совершили атаку на журнал «Charlie Hebdo», когда этот журнал опубликовал карикатуры на их благородного Пророка ﷺ.
Франции необходимо было проанализировать свои действия, прежде чем обвинять других, обливать их проклятиями и выставлять себя так, словно она – ни в чём не повинная, что она не совершала ни греха, ни преступления, чтобы столкнуться с тем, с чем столкнулась! Она развязала войну против мусульман во всём мире и уже два месяца назад объявила о своём участии в ударах по народу Сирии под предлогом борьбы с «ИГИЛ», когда целенаправленно атаковала 24.09.2015 город Эр-Ракка. Однако она ничего не предпринимала против сирийского режима, который убил сотни тысяч, разрушил страну, вынудил к переселению миллионы и замучил десятки тысяч под пытками, – и это происходило при её утверждениях, что она выступает против режима Башара, но при этом ни разу не причинила ему вреда. Это говорит о том, что парижские события не были произведены в интересах Франции, чтобы она организовала их для нахождения повода для интервенции, т.к. она и прежде вмешивалась в дела других стран при поддержке своего народа, ведь общественное мнение – с нею, а потому нет необходимости Франции искать оправданий и предлогов.
Эти события оказались болезненным ударом для Франции и заставили её попирать свободы, о которых она трезвонит, объявив военное положение и ограничение свобод даже своих собственных граждан, отчего они стали жить в страхе, не имея возможности реализовывать свои свободы. Такая опасность угрожает капиталистической идеологии в долгосрочной перспективе. Такое положение заставляет людей думать о поисках альтернативы, т.к. их страна опустилась до уровня режима Сиси и репрессивных режимов в Африке, что приводит к потере доверия своих граждан к государству и наносит удар по его идее и модели. Таким образом, Франция уже не может утверждать, что является носителем факела свобод. Сегодня она не в состоянии решать проблемы, сохраняя свои идейные институты, а это означает провал этих институтов. Страна, которая утверждает, что обладает идеей для всего мира и человечества, должна соблюдать эти идеи и не нарушать их ни под каким предлогом и не должна противоречить им. Сегодня же Франция полностью противоречит им так же, как это было всегда в условиях продолжающегося финансового кризиса, когда капиталистические страны во главе с Америкой применяли законы, противоречащие их идеологии, что указывает на ошибочность и провал капиталистической идеологии. Напротив, идеология должна охватывать все законы, решающие любые чрезвычайные положения из-за своей всеобъемности, подобно правильной исламской идеологии, где государство строится на претворении и соблюдении своих законов, не отклоняясь от них и не противореча им.
Парижские события совпали с Венской конференцией по Сирии, проходившей 14.11.2015… Хотя маловероятно, что данное совпадение было преднамеренным, однако Америка воспользовалась событиями в Париже, чтобы отвлечь внимание людей от своего агента Башара Асада и его будущего и сосредоточиться на борьбе с «терроризмом» и «ИГИЛ», чтобы найти ему альтернативу и заставить народ Сирии принять его… Но Америка до сих пор не способна сделать этого, а потому желает использовать Францию так же, как использует Россию, Иран, его партию в Ливане, а также Турцию, Саудовскую Аравию и других, чтобы сохранить своё влияние в Сирии.
Госсекретарь США Керри посетил 17.11.2015 Францию и сказал: «Теоретически, мы находимся на расстоянии недель, т.е. вероятна возможность значительного изменения в Сирии, и мы намерены продолжать давить на этот процесс… Мы надеемся, что речь идёт не о месяцах, а о неделях». И это произошло после того, как он встретился с президентом Франции Олландом после этих событий. Также он добавил: «Сотрудничество сейчас между нами находится на самом высоком уровне. Мы договорились делиться более подробной информацией, и я убеждён, что в ближайшие недели «ИГИЛ» будет чувствовать на себе ещё большее давление. Они ощущают его сегодня. Они чувствовали его и вчера. Они чувствовали его на протяжении всех последних недель. Мы отбили у «ИГИЛ» дополнительные земли, и подконтрольная им площадь стала гораздо меньше». Керри подчеркнул, что Олланд посетит Вашингтон на следующей неделе, чтобы встретиться с президентом США Обамой. Америка хочет воспользоваться событиями и задействовать Францию, чтобы последняя координировала свои действия с Америкой и не мешала в осуществлении её планов. И хотя в этом плане имеется определённый риск для неё со стороны Америки, т.к. Франция станет работать для образования американского влияния, однако Америка будет обязана угодить ей и задействовать её в выработке решения, что указывает на то, что Америка находится в неприятной ситуации, с которой она столкнулась в Сирии, что вынудило её прибегнуть к такому шагу. А потому Совет Безопасности ООН принял 20.11.2015 решение по Сирии, предложенное Францией, чтобы показать её величие и роль, – и Америка поддержала это решение, т.к. была сосредоточена на борьбе с «терроризмом» и «ИГИЛ» и на попустительстве в отношении преступлений Башара Асада и его дальнейшей судьбы.
Америка стремится превратить революцию Шама – революцию против её агента Башара и её влияния в регионе – в войну, направленную против этой революции и её народа под предлогом борьбы с терроризмом и «ИГИЛ», чтобы сорвать её и заставить народ и повстанцев принять альтернативу, которую она предложит. Т.е. Америка начала контрреволюцию, но в виде глобальной войны.
Также Америка желает использовать эти событиями для решения внутренних проблем в силу того, что администрация Обамы находится под суровой атакой из-за политики в Сирии в том, что она ведёт себя халатно и следует неправильной политике, как и не решает вопрос с Башаром, а также не в состоянии решить проблему «терроризма». Таким образом, администрация Обамы и его Демократическая партия намерены укрепить свою предвыборную кампанию.
Франция же пожелала усилить свои позиции в Европейском Союзе и в своих колониях, а потому впервые 17.11.2015 потребовала от ЕС задействовать статью 42,7 «Договора о Европейском Союзе». Так, на заседании министров обороны стран ЕС в Брюсселе, министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил: «Государства приняли официальную просьбу Франции оказать в соответствии с «Договором о ЕС» и согласно статье 51 Устава ООН помощь и поддержку всеми доступными средствами в различных регионах… А это означает облегчение части нагрузки на Францию, которая обладает крупнейшим военным активом среди европейских стран». Он также сказал: «Франция не может сделать сразу всё: быть одновременно в ЦАР, в Ливане и обеспечивать своими собственными силами безопасность национальной территории». И первой, кто ответил ей, была Германия, которая готовится взять на себя миссию обучения, осуществляемую Европейским Союзом в Мали. Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен заявила: «Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы обеспечить поддержку и помощь Франции». Таким образом, Франция объявила о начале войны против мусульман на западном побережье Африки, где есть мусульманские страны, в которых она доминирует и разграбляет их богатства. Там же существуют исламские движения, которые желают освободить регион от ига колониализма, как это произошло в Мали. Франция вмешалась в ситуацию в Центральной Африке и свергла правительство, сформированное мусульманами, лишила мусульман оружия и развязала руки христианским бандам-ненавистникам, чтобы они убивали мусульман, сжигали их дома, захватывали их имущество, изгоняли их и поедали их плоть живыми или мёртвыми. Теперь она вступила в Сирию, чтобы предотвратить возвращение правления Исламом. Германия же стремится стать сверхдержавой, чтобы вернуть колониальное величие, которое она утратила, и для этого она немедля отвечает на запросы Франции, чтобы приобрести опыт в деле вмешательства в другие страны и в организации агентуры через обучение своих сторонников в этой стране.
Это зрелище напоминает нам то, что происходило во время крестовых походов, когда европейские страны во главе с Францией, Германией и Англией собирались вести поход вслед за походом и конкурировали между собой за лидерство. Но на этот раз выступила Америка, чтобы принять на себя командование крестовыми походами с тех пор, как Буш-младший объявил их, когда направил две кампании в Афганистан и Ирак, и последовал за ним его преемник – Обама, чтобы собрать кампанию на Сирию. Эти крестовые походы против мусульман продолжатся, как и продолжится сопротивление мусульман, пока они не смогут взять власть и установить Халифат по методу пророчества, как это сделал Салах ад-Дин Айюби, когда сверг эмират Фатимидов в Египте, сотрудничавший с крестоносцами, и другие эмираты в Шаме, объединив эти страны в государство Халифат, центр которого находился в Багдаде. Он сражался с крестоносцами под знаменем Халифата, нанёс им поражение и изгнал их, очистив страны от их нечисти и нечисти их приспешников.
Асъад Мансур
Газета «Ар-Рая»
13 Сафара 1437 х.
25.11.2015 г.