Когда упоминается слово «демократия», первое, что приходит в голову — и это и хочет Запад «застолбить» в умах людей — свобода.
Теоретически предполагается, что демократия, как философия и взгляд на жизнь, должна распространяться в обществе и воспитывать людей на основе свобод, первыми из которых выступают свобода вероисповедания (или право на свободу религии) и свобода личности.
Однако на деле понятие «свобода» противоречит теории, особенно если речь идёт о свободе вероубеждения и свободе личности — здесь на практике происходит ограничение свободы «там, где начинается свобода другого человека» — крылатая фраза, ставшая для многих выходом из противоречивой ситуации с термином «абсолютная свобода». Хорошо известно, что вопрос веры и религии — дело исключительно личное, и в этом состоит основа отделения религии от жизни.
Примечательно, что такое обращение со свободой вероисповедания на Западе применялось до середины восьмидесятых годов ХХ века, без необходимости внесения каких-либо правовых или нормативных поправок, ограничивающих религиозность священниками или монахами. Существовало множество религий и религиозных групп, возможность сменить религию или отказаться от неё, действовало большое количество школ, больниц, детских садов и прочих организаций, относящихся к церкви и поднимающих церковные лозунги в зданиях, кабинетах или залах.
Опираясь на свободы вероисповедания, слова и личности, такую же терпимость демонстрировали и к исламским проявлениям, не представляющим угроз западному обществу. Так, например, более двух миллионов турецких мусульман в Западной Германии по большому счёту жили и живут в полуизоляционистских общинах. Аналогичная ситуация в Бельгии, Франции, Нидерландах и других западных странах. Однако случаев «системных» и «организованных» нападок на этих «чужаков» или представителей небольших религиозных групп ранее зафиксировано не было. Запад со своей идеологией был озабочен идейным и военным противостоянием с коммунизмом и был спокоен по поводу того, что с Исламом конфронтации не будет, т.к. с Османским Халифатом, представляющим практическое воплощение и военную силу Ислама, а также угрозу Западу, давно было покончено. Однако уже было очевидно, что западные общества, привлёкшие к себе мусульман, потерпели неудачу в «переплавке» мусульманского общества, так и оставшегося изолированным. Это отличается от идеологии Ислама, «переплавившей» народы, племена и страны, открытые им, в одну единую Умму и в огромное братство одной плоти и крови, несмотря на их разные цвета кожи и разнообразные языки.
После распада Советского Союза, явного врага Запада, возникла необходимость создать альтернативного врага, с помощью которого можно будет прикрыть дыры и несостоятельность западной идеологии. Так в 1991 году тогдашним министром обороны США Диком Чейни на ежегодной Мюнхенской конференции по безопасности был объявлен «альтернативный враг» в лице Ислама. Вскоре они подняли новый лозунг «Борьба с фундаментализмом» (ещё избегали слово «Ислам»), затем перекочевавший в «борьбу с терроризмом». В разгар всего этого появившийся термин «исламофобия» быстро распространился среди политиков и в обществе через средства массовой информации, что привело к образованию политических, общественных и религиозных движений, которые прямо выступают против Ислама и всех его проявлений в западном обществе.
Феномен исламофобии усилился вместе с пробуждением политического Ислама, в котором Запад видит угрозу. Запад оказался вынужденным собственноручно защитить свои интересы, хотя до этого он возлагал эту задачу на своих агентов в исламском мире, но они не сумели избавиться от Ислама как от идеологии и образа жизни, противных Западу. В итоге, после того, как западная идеология оказалась неспособна идейно что-либо противопоставить Исламу, Запад перешёл в конфронтацию с ним «лицом к лицу» и взялся за войну. Он всячески использовал слабость мусульман, лишённых сознательного и искреннего руководства, для того, чтобы покончить с потенциальной опасностью и предотвратить мусульманский подъём, который уже совсем близок.
Возникает вопрос: не противоречит ли идеологии, основанной на свободах, запрет антидемократической идеи (в данном случае — Ислама), её принципов и символики?
Ответом будет — да, противоречит, а для того, чтобы выйти из этого идейного тупика, Запад испытывает нужду в изощрении способов противостояния; он должен подменивать понятия, лгать и паниковать на весь мир, как только почувствует поражение. Дабы прикрыть свои постыдные места, он прибегает к идейному обману — выставляет «красоты» своей идеологии в противовес тому, что, как он утверждает, является Исламом в таких странах, как Афганистан, Саудовская Аравия, Иран, или в группировках, таких как Аль-Каида и «ИГ». Запад «рисует» образ мусульман в самых страшных красках и уродливых качествах, чтобы оправдать свои агрессивные действия и войны, ведомые под предлогом «защиты безопасности и стабильности общества», хотя на самом деле все эти войны — колониальные. Применяя политику ненависти, страха, дискриминации, он не даёт им угаснуть, дабы среди людей сформировались дикий образ мусульманина и ненависть к Исламу. Запад осуществляет насилие, истязания, бомбёжки, преступления против невинных и другие способы устрашения. Эти способы международно признаны, по ним имеется сговор среди государств, чья главная задача — спасти последнюю уцелевшую часть витрины, которая вот-вот рухнет, обнажив рваную структуру «гуманного общества», построенного на принципе капитализма.
Но нуждаются ли те, кто громко заявляют о свободе мысли и веры, в таких жалких способах противостояния?
Да, нуждаются — в связи с тем, что хрупкость идеи и шаткость основы быстро приведут идеологию к краху, если у неё появится сильный оппонент, который подорвёт доверие к ней. Напротив, отсутствие альтернативы или её сокрытие от лишних глаз «статистически» продлит жизнь идеологии, и она ещё немного продержится на плаву до первых потрясений.
Интересен тот факт, что феномен враждебности против Ислама растёт с теми же темпами, что и уровень требований исламских народов свободы. Только алчность Запада и грабёж мусульманских стран вызвали миграцию и вынудили законных владельцев огромных богатств покинуть свои дома в поисках нормальной жизни. На Западе они сталкиваются с бесчеловечным обществом, боящимся потерять всё своё благополучие и зажиточность, если мигранты станут делить с ним его воду и хлеб, которых в их разграбленных Западом странах уже нет — алчность капитализма ничего не оставила.
По данным Федерального ведомства уголовной полиции Германии, сохраняется тенденция роста количеств нападений на места проживания беженцев. Так, количество нападений увеличилось с 18 случаев в 2011 году до 1578 случаев в 2016 году, из которых 385 фактов насилия совершены против самих мигрантов в 2016 году, а в 2014 году было зафиксировано 81 подобное преступление.
Да, Запад воочию видит для себя угрозу и старается устранить её. Для этого он противоречит себе и пренебрегает своими идейными основами и принципами. Водоворот, в который попал Запад, не остановить войной. Остались считаные дни до того момента, как на мировой арене освободится место для Ислама, и он проникнет во все уголки Земли. Об этом сообщил нам Посланник Аллаха ﷺ в хадисе от Тамима ад-Дарий (р.а.): «Посланник Аллаха ﷺ сказал:
لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الْأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ وَلَا يَتْرُكُ اللَّهُ بَيْتَ مَدَرٍ وَلَا وَبَرٍ إِلَّا أَدْخَلَهُ اللَّهُ هَذَا الدِّينَ بِعِزِّ عَزِيزٍ أَوْ بِذُلِّ ذَلِيلٍ عِزًّا يُعِزُّ اللَّهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللَّهُ بِهِ الْكُفْرَ
«Это дело непременно достигнет всего, где есть ночь и день. Аллах не оставит ни оседлого дома, ни кочевого, не возвеличив или не унизив его, введя в него эту религию. Величием Аллах возвеличит Ислам, а унижением Аллах унизит неверие».
Юсуф Салама
«Ар-Рая» №150
14 Мухаррама 1439 х.
04.10.2017 г.