В своём выступлении в начале текущего месяца на иранском телевидении верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи произвёл широкую словесную атаку на Америку, описав её «первым врагом нашей Уммы» и сказав, что Иран «не будет склоняться перед давлением Вашингтона по ядерному соглашению».
Он назвал «глупым заявлением» недавнее высказывание президента США, заявив, что оно «показывает глубину американской враждебности по отношению ко всему нашему иранскому народу», и подчеркнув, что Иран «никогда не согласится с их запугиванием посредством ядерного соглашения» и что «американцы используют всё зло, чтобы уничтожить итоги ядерных переговоров». Затем он добавил, что «любое отступление, проявленное Ираном, увеличит грубость и высокомерие Америки, а сопротивление — это единственный вариант».
Неудивительно, что иранское руководство последние тридцать с лишним лет после революции столь пламенно продолжает вести антиамериканскую риторику. Очевидно, что этот вводящий в заблуждение словесный метод является наиболее эффективным в обмане масс. Так руководство страны скрывает истинную позицию иранского государства, направленную против Исламской Уммы и служащую опорой планам врагов.
Например, мы находим, что официальные позиции Ирана по сирийской революции и поддержка мясника Башара Асада не могут быть приняты мусульманами, за исключением того случая, если показать, что Иран якобы выступает против Америки и сопротивляется её высокомерию и злу. Таким же образом Иран напрямую поддерживает сектантских наёмников и ополченцев в Сирии, Ираке и других местах. Он активно соучаствует с Россией и Америкой в войне против Ислама под предлогом борьбы с «терроризмом». Он стоит на стороне армян против мусульман Азербайджана и вместе с Саудовской Аравией пытается разжигать сектантскую борьбу между суннитами и шиитами во всём исламском мире. Он поддерживает два проамериканских режима в Афганистане и Ираке, которые были основаны Америкой после оккупации этих двух стран. Можно также упомянуть много других предательских политических позиций Ирана, которые могут быть реализованы только под предлогом вражды с Америкой. Только посредством этих ложных оправданий можно ввести в заблуждение массы, чтобы овладеть чувствами мусульман, которые склонны презирать колониальную политику Америки.
Изначально «Исламская» Республика Иран была основана руками Хомейни по американскому проекту, и документы, опубликованные Соединёнными Штатами и Британией, подтверждают этот факт. Действительно, Хомейни имел отношения с Америкой ещё за 16 лет до революции. Информационное агентство «BBC» сообщило, что Хомейни, находясь под домашним арестом в Тегеране в 1963 году, обратился к президенту США Джону Кеннеди, призвав администрацию США не истолковывать атаку на политику шаха как вражду к Вашингтону, подчеркнув, что «он не против интересов США в Иране и рассматривает присутствие Америки необходимым для установления баланса, учитывая советское и, возможно, английское влияние, и он верит в необходимость тесного сотрудничества между Исламом и другими религиями в мире, особенно — христианством». В документе, опубликованном ЦРУ, упоминается, что «Хомейни, спустя несколько месяцев после своего освобождения из тюрьмы в Иране в начале ноября 1963 года, обменивался секретными сообщениями с Кеннеди. В ходе переписки он потребовал, чтобы его словесная атака не была интерпретирована неправильно, поскольку она защищает интересы США в Иране».
В секретных документах ЦРУ были раскрыты переговоры между Хомейни и американской администрацией незадолго до того, как он принял управление Ираном в 1979 году после свержения шаха Мухаммада Резы Пехлеви. Эти документы указывают на обещание Хомейни «хранить интересы Вашингтона и стабильность региона в обмен на позволение принять на себя управление страной». Также эти документы показали, что Хомейни по возвращении в Иран после пятнадцати лет изгнания в Париже направил первое личное письмо в Белый дом, подтверждающее его желание установить дружеские отношения с Америкой.
Америка планировала свергнуть иранского шаха, давнего британского агента, со времён Мухаммада Мосаддыка в 1953 году, но смогла добиться успеха только в 1979 году благодаря революции Хомейни. «Бывший президент США Джимми Картер был крупным сторонником идеи замены режима шаха», — говорится в новых документах, опубликованных в ЦРУ. В этих документах было раскрыто то, что произошло за несколько дней до иранской революции, когда состоялась конференция в Гваделупе в январе 1979 года, и её главной темой была иранская революция. Согласно сообщению персидской версии «BBC», Картер на неофициальном собрании Совета Безопасности ООН в Вашингтоне сообщил своим европейским коллегам о решении положить конец правительству Мухаммада Резы Пехлеви и необходимости выдворить его из Ирана.
Согласно протоколу секретного заседания, президент США, прежде чем отправиться в Гваделупу 3 января, на неофициальной встрече со своими главными советниками принял окончательное решение по Ирану. Источник упоминает, что Картер получил срочную телеграмму от посла США в Тегеране Уильяма Салливана, в котором говорилось, что «настало время для исторического момента», то есть настало время свержения шаха. Бывший госсекретарь США Сайрус Вэнс и глава ЦРУ Стэнсфилд Тёрнер смогли убедить президента, что «шах должен покинуть Иран». В конце концов было решено, что Картер через других лиц попросит шаха покинуть Иран. Согласно упомянутому документу, вице-президент США Уолтер Мондейл сказал, что «шаха следует побудить оставить свой пост таким образом, чтобы не было понятно, что за этим стоит Америка». Поэтому неспроста шах произнёс впоследствии ставшее широко известным высказывание: «Итак, Америка выдворила меня и выбросила, словно мёртвую мышь».
После успеха революции под командованием Хомейни Америка поддержала Иран в войне против Ирака, применяя политику «двойного сдерживания». Затем Иран сотрудничал с Америкой в оккупации Афганистана и Ирака, в свержении власти талибов и Саддама Хусейна. Многие иранские чиновники, в том числе — Рафсанджани и Абтахи, с гордостью и высокомерием говорили об оказании Ираном помощи Америке в оккупации Афганистана и Ирака. Иран также сотрудничал с Америкой после этой оккупации по внутренним вопросам, связанным с Ираком.
«Иран тесно сотрудничал с Соединёнными Штатами, чтобы заручиться поддержкой среди иракского населения на выборах» сказал агентству «Reuters» Мухаммад Хоссейн Адели, посол Ирана в Британии.
К этому он добавил:
«Тегеран готов снова работать с Америкой для обеспечения стабильности на Ближнем Востоке, когда их интересы сходятся».
Поэтому было не странно, что Америка после вывода своих войск из Ирака передала его Ирану на серебряной тарелке, поскольку она доверяла позициям своих агентов в Иране. Также не было странным то, что марионеточные правительства Карзая и Ашрафа Гани в Афганистане были одними из самых близких к Ирану.
Это и есть подлинная история Ирана после революции под командованием Хомейни — фактическое, практическое и реальное сотрудничество с Америкой в регионе и вводящая в заблуждение искусственная словесная вражда с ней с целью скрыть это сотрудничество.
Газета «Ар-Рая»
Ахмад аль-Хутвани
19 Сафара 1439 г.х.
08.11.2017 г.