Секретарь Исполнительного комитета ООП («Организация освобождения Палестины») и главный палестинский переговорщик Саиб Эрекат в интервью «израильскому» каналу «Channel II» заявил:
«Я скажу то, что может возмутить моего президента (Махмуда Аббаса). Я думаю, что настоящим президентом палестинцев является министр («Израиля») Авигдор Либерман, а премьер-министром Палестины — координатор Йоав (Поли) Мордехай».
Эрекат предсказал, что Палестинская администрация вскоре исчезнет и что у неё не будет никакой надежды на жизнь. Он сказал, что председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас «не может покинуть Рамаллу без разрешения Мордехая и Либермана» (МИА «Россия сегодня»).
Остались ли у кого-то оправдания или повод после этих заявлений говорить о проекте национализма?! Или главным является наличие идеи установления палестинского государства, а остальное никого не интересует?! Допустимо ли для оккупанта предоставлять своим «врагам» (!!!) возможность установления государства, которое будет приносить лишь неудобства, или вообще оспаривать его право на существование и оккупацию?
Создание Палестинской администрации было спланированным международным решением колонизаторов, а не результатом борьбы, как об этом утверждают. А также с самого начала у этой администрации не было никакой идеи объявить войну оккупационным властям «Израиля», а напротив, было лишь желание упрочить и обеспечить безопасность оккупации большей части Палестины. Перед этой администрацией никогда не стояло задачи добиться полного и всестороннего освобождения Благословенных земель Палестины. Её стремление всегда заключалось в том, чтобы сосуществовать рядом с оккупантом, способствовать нормализации отношений с ним, сделав его приемлемым игроком в регионе!
Причиной существования и создания «Организации освобождения Палестины» (ООП), наседки администрации, является признание сионистского образования и легализация оккупации Палестины.
Эта цель появления администрации неизбежно приведёт к тому факту, который был обнаружен Эрекатом, а именно — наличие функциональной и обусловленной связи между администрацией и сионистским образованием. Существование Палестинской администрации с первых дней было обусловлено существованием сионистского образования «Израиль». Поэтому руководство Палестины всегда «рекламирует» решение двух государств, презентуя такие преимущества этого решения для оккупанта, как безопасность, усмирение исламского мира, партнёрство в так называемой «борьбе с терроризмом» и избежание «религиозных войн», представляющие угрозу сионистам!
Для достижения этой цели западные страны (Америка и страны Европы), называемые странами-донорами, предоставили средства для поддержки администрации, построили свой аппарат безопасности и создали образ «нового палестинца», который принимает оккупанта и выступает за него. Этот «палестинец» признаёт Акко, Сафед, Ашкелон, Тель-Авив и Западный Иерусалим еврейскими городами, борется с любым, кто сопротивляется оккупации, и сажает его в тюрьму, даже если это его сын или брат!
Ради этих целей оккупационные власти «Израиля» не дают Палестинской администрации потерпеть крах, а Америка продолжает предоставлять ей средства, несмотря на противоречия с ней.
В этом же контексте высокопоставленный палестинский чиновник заявил в январе лондонской газете «Аль-Хаят»:
«Крах администрации не представляет интереса ни для «Израиля», ни для Америки», — подчёркивая, что: «Администрация взяла на себя обязательства, на чём зиждется «Израиль», в том числе — поддержание безопасности. В случае краха Палестины «Израиль» должен будет принять на себя роль оккупационной власти».
Это — то, что всегда подчёркивал председатель Палестинской администрации, описывая оккупацию Палестины как самой презренной оккупации в мире!
Отсюда вопрос! Является ли это положение администрации новым, или это её реальность с момента создания?
В действительности, администрация Палестины была таковой с самого первого дня своего появления, что прекрасно видят Эрекат и ему подобные. Текущие факты и заявления лишь раскрывают этот позор. Даже их мечта о мини-государстве существует лишь ради идеи решения двух государств. Оружие находится лишь в руках полиции, которая, в свою очередь, угнетает народ Палестины и обеспечивает безопасность оккупантов. Поэтому заявления Эреката не являются каким-то открытием, запоздалой реакцией или пробуждением человеческих чувств, а скорее, документальным подтверждением и признанием представителя властей.
Относительно того, что стоит за этими заявлениями с политической точки зрения, следует отметить, что они приходят в контексте ясного американского давления на принятие «сделки века», поскольку Америка взаимодействует с председателем администрации Палестины, словно сделка — на завершающемся этапе и проводятся необходимые процедуры для её реализации. Возможно, усилия американского марионеточного режима в Египте, который принимал делегацию из «ХАМАС» в течение трёх недель, а также организовывал встречи с Дахланом, свидетельствуют об этом.
В свете реальных положений и признаний генерального секретаря ООП и её главного переговорщика народу Палестины более чем когда-либо необходимо заявить, что ООП и её детище — администрация Палестины — не представляют интересов палестинцев. Она является детищем ложных соглашений. Тот, кто представляет народ Палестины, не может подчиняться приказам Либермана или позволениям Мордехая. Мусульмане Палестины стремятся к былому величию, полному освобождению и очищению мечети аль-Акса от скверны сионистов, желая вернуть корону всех фардов, а также стать домом для мусульман.
Аля Абу Салих
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир, Палестина