28
Ср, окт

Спустя 70 лет после реализации декларации Бальфура и установления еврейского образования это образование устроило правителей, но его не восприняли мусульмане

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

02.11.2018 состоялась 101-я годовщина гнусной декларации Бальфура о создании еврейского государства на чистой земле Палестины, что было реализовано на практике 70 лет назад.

Согласились ли и приняли ли подобные обстоятельства народы региона, как это планировал и рассчитывал на это Запад? И каково будущее еврейского образования в связи с этим?

Прежде, чем ответить на эти вопросы, мы должны знать предысторию. В ходе многочисленных консультаций и переговоров между дипломатами западного мира, с одной стороны, и лидерами сионистского движения — с другой, относительно проекта возведения еврейского государства на благословенных землях Палестины, обе стороны, хоть они и настаивали на реализации данного проекта, всё же боялись ответной реакции исламского мира. Если бы мусульмане встали против, то провал проекта обернулся бы катастрофой для Запада, потому что, с одной стороны, были бы вновь подняты религиозные чувства мусульман, а с другой стороны — евреи бы снова были изгнаны обратно в Европу и прочие государства в мире.

Тем не менее, ввиду общих интересов между лидерами сионизма и западными политиками проект по установлению еврейского государства в Палестине был принят, несмотря на ряд опасностей, которые были связаны с ним в будущем. Британия взяла на себя ответственность по опеке над проектом в соответствии с мандатом над Палестиной. Она продолжала его опекать и взращивать, пока проект не реализовался и не был принят государствами региона.

Таким образом, в 1948 г. еврейское образование было утверждено как государство под международной опекой и региональным предательством со стороны некоторых местных государств, после чего и начался конфликт. Народы региона выступили против этого образования, желая изгнать его, как инородное тело, особенно по той причине, что оно узурпировало священную землю, связанную с акъыдой мусульман и законами Шариата, связанную с их прошлым и славной историей, свидетельствующей, как эти народы на протяжении долгих лет сражались против крестоносцев, освобождая Палестину.

Потенциала народов было достаточного для того, чтобы вырвать это инородное тело с исламской земли; были осуществлены неоднократные попытки для этого, но сговоры правителей мусульман ввели исламские народы в заблуждение. Люди доверили это дело соседним правящим режимам, которые вместо того, чтобы уничтожить еврейское образование, стали уничтожать саму Умму. Неверные колонизаторы в сговоре с сионистами и агентурными правителями мусульман сформировали целые планы на будущее, как они должны были навязать мусульманам сложившуюся реальность, дабы те уже смирились с еврейским государством как с неотъемлемой частью региональной политики.

Этот план, конечно же, был неофициальным, и правители мусульман, естественно, в его начальном этапе не говорили о нём открыто перед обществом, ведя заговоры за кулисами. Так, лидер арабского национализма Гамаль Абдель Насер ещё в 1953 г. хотел завершить «сделку века», но вспыхнувшие народные демонстрации в Газе против действий Абдель Насера привели к гибели десятков людей от рук египетской армии, после чего «сделка века» провалилась и была отложена на будущее. Также были попытки наладить определённые отношения между правителями Иордании и лидерами евреев, но политическая борьба между западными фракциями за Палестину, а также состояние кипения среди народа Иордании заставили правителей Иордании побояться выявить факт их встреч с евреями.

Этот период (без войны и без мира) между исламским миром и еврейским образованием продолжал существовать вплоть до начала войны в 1973 г. До этого года правители мусульман не смели даже говорить о вероятности мирного сосуществования с еврейским образованием. Но уже в 1977 г. Анвар Садат прибыл с визитом в Иерусалим, а через год были подписаны Кэмп-Дэвидские соглашения. После этого предательства стали проявляться одно за другим, а потом начались переговоры и примирения с евреями. Первым шагом, предпринятым арабскими режимами, стала конференция в Алжире, на которой король Саудовской Аравии Фахд согласился пойти на мир и переговоры с евреями. Потом «ООП» («Организация Освобождения Палестины») решила снова наладить отношения с Египтом в 1983 г., прекратив их до этого в знак протеста против Кэмп-Дэвидских соглашений. «ООП» пошла на сближение с Египтом через год после атаки евреев против Ливана в 1982 г. Уже в 1985 г. было достигнуто взаимопонимание между лидерами Иордании и лидерами «ООП» ради продолжения переговоров с еврейским образованием и решения палестинской проблемы путём отправки на эти переговоры совместной иорданско-палестинской делегации. Однако делегация столкнулась с целым рядом проблем, которые не смогла преодолеть.

Ситуация оставалась тупиковой до тех пор, пока «ООП» не согласилась с инициативой госсекретаря США Джорджа Шульца на конференции в Алжире в 1988 г. На этой конференции «ООП» признала резолюцию №242 и отказалась от большей части Палестины взамен установления государства Палестина в границах 1967 г. После этого глава «ООП» отправился в ООН и выступил со своим известным заявлением того же года, заявив с трибуны ООН о своём согласии на мир с евреями на основании международной резолюции №242, отказываясь от «терроризма» и «насилия». После этого события ускорились, и в 1991 г. была проведена мирная конференция в Мадриде, потом — переговоры в Осло и известное соглашение в Осло в 1993 г., которое по степени гнусности не уступает декларации Бальфура. Более того, соглашение в Осло является завершением декларации Бальфура на пути к растлению проблемы благословенной земли Палестины. После подписания соглашения в Осло было и окончательно признано перемирие с еврейским образованием. Затем последовало иордано-«израильское» соглашение в 1994 г., а в 2002 г. проведён саммит в Бейруте, на котором собрались правители арабских стран с целью признать еврейское государство. И вот уже в этом году были проведены саммиты в Дахране и Стамбуле, на которых открыто призвали к учреждению палестинского государства рядом с еврейским государством согласно границам 1967 г. и к тому, чтобы забыть само имя исторической Палестины!!!

Заговоры и преступления проникли в Палестину вместе с открытием посольств некоторых правящих режимов исламского мира в «Израиле», с установлением с ним торговых отношений, сотрудничества в сфере безопасности, оборонительных союзов, с отправкой культурно-просветительских делегаций и взаимных визитов. Последним из таких визитов стал визит премьер-министра еврейского образования в Маскат на встречу с султаном Кабусом, а также визит министра культуры и спорта «Израиля» Мири Регев 29.10.2018 в Абу Даби во главе еврейской спортивной делегации, распевающей национальный гимн «Израиля», ко всему прочему ещё и навестившей мечеть им. Шейха Зайда ибн Султана там же в Абу Даби.

И под конец мы хотим сказать, что т.н. «мир и гармония» с еврейским образованием являются не более чем иллюзией, которая может исчезнуть в любой момент, потому что у них нет никаких надёжных корней среди народов региона. Многие ответственные политики еврейского образования признают этот факт, и среди них — премьер-министр Нетаньяху, заявивший: «... Препятствием на пути к распространению мира в регионе является враждебность арабских народов к «Израилю», а не лидеры их государств». Также во время выступления в Кнессете 22.11.2017, в 40-ю годовщину визита Анвара Садата в «Израиль», Нетаньяху заявил: «Основным препятствием на пути к миру являются не лидеры государств, что вокруг нас, а общественное мнение, господствующее на арабских улицах, которое на протяжении долгих лет подвергается промыванию мозгов, где людям преподносят ошибочный и предвзятый образ государства «Израиль». Свои слова он завершил так: «Даже через десятки лет... всё ещё сложно будет избавиться от дурной картины, в которой представлен «Израиль», дабы показать его настоящее красивое лицо».

Во всех государствах, с правителями которых еврейское образование наладило контакты, местные народы не поддерживают данный процесс, как и не поддерживают действия своих правителей. Евреи даже не осмеливаются ходить по улицам столиц тех государств без охраны и псевдонимов. Это явно свидетельствует о том, что исламские народы отвергают мир с евреями. И ещё одно: лидеры евреев, лидеры Запада и правители мусульман — все они понимают, что еврейское образование по факту является временным колонизаторским проектом, жизнь которого напрямую связана с жизнью правящих режимов в исламском мире. Если сгинут эти режимы, то автоматически сгинет и еврейское образование. Тогда уже все мировые государства ничем не смогут ему помочь, потому еврейское образование расположено в центре исламского мира и окружено им со всех сторон. Кроме того, оно занимает земли, связанные с самой акъыдой полутора миллиардов человек, и эти полтора миллиарда уже вот-вот проснутся.


Газета «Ар-Рая»
Автор: Устаз Хамд Табиб — Иерусалим
29 Сафара 1440 г.х.
07.11.2018 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая