10
Пн, мая

Основы правящих режимов в мусульманских странах подточил червь, более того, нынешние режимы не смогут устоять перед грядущим Халифатом

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Идея и сила являются столпами любого государства. Отсюда следует, что если один из этих столпов станет превалировать над другим, то государство начнёт страдать и разрушаться.

Если же оба эти фактора будут гармонировать друг с другом, тогда государство будет сильным и успешным. В случае же, когда один из столпов будет утрачен, государство рухнет и исчезнет.

Деятельность по установлению великого государства, которое просуществовало почти тринадцать столетий и которое было номером один на политической арене мира, Посланник Аллаха (с.а.с.) начал с оглашения самой идеи и сплочения вокруг неё достойных мужей. Эта группа людей полностью пропиталась данной идеей. Более того, эта группа вела деятельность по формированию общественного мнения, общественного сознания, народной поддержки в пользу идеи. Затем эта группа устремилась в поисках источника силы, и Аллах даровал его. В результате после объединения идеи и силы было установлено Первое Исламское Государство в Медине. Далее это государство стало развиваться и расширяться, и в результате его власть достигла трёх континентов мира.

Поскольку сила и идея соединились воедино в Исламском Государстве, это позволило ему просуществовать столько веков и быть маяком мира. Когда же идея ослабла в сердцах правителей и обычных мусульман, а сила стала покидать государство, внешние стороны и их агенты смогли без особых проблем разрушить государство и положить конец форме правления в лице Халифата. На развалинах Исламского Государства Запад установил деспотичное правление, которое строится на силе и принуждении. Сегодня — годовщина столетия, как деспотичное правление главенствует над мусульманским миром. Глядя сегодня на существующие режимы в мусульманских странах, каждому становится очевидным их слабость и разложение настолько, что любое сильное потрясение разрушает их, поэтому они не в состоянии устоять перед грядущим Вторым Праведным Халифатом, основанным на методе пророчества.

Если взглянуть на режимы с идейной стороны, то даже в свои лучшие дни они в полной мере не могли опираться на свои идеи, они лишь опирались на них частично или в общей форме. Однако с течением времени и обстоятельств данные идеи показали свою несостоятельность, непригодность и слабость. Речь идёт о таких идеях, как патриотизм, арабский национализм, баасизм, социализм, демократия, секуляризм, умеренный Ислам… Вместе с этим, свою лживость и пороки показали те, кто продвигал их.

Что касается самой важной опоры существующих режимов в мусульманском мире, то ей является сила, а точнее — принуждение мечом и огнём. Эти режимы опирались на запугивание населения посредством массовых убийств, пыток, заточений в тюрьмы, голода… а также они опирались на спецслужбы. Этим они смогли укрепить убеждения в народе, что нет спасения от существующих режимов.

Однако с течением времени среди сынов Уммы появились мужи, которые встали перед тиранами и сказали им в лицо слова истины, и они потрясли тиранов своей искренностью и стойкостью. Эти мужи зажгли искру надежды в сердцах мусульман на грядущие перемены и преобразования, а затем произошли революции, которые назвали «Арабской весной». И тогда люди увидели воочию то, насколько хрупкими и слабыми являются правящие режимы. Это позволило людям восстановить уверенность в себе и в своих силах на преобразование.

Несмотря на все попытки самих режимов и Запада восстановить престиж режимов и престиж спецслужб уже посредством массовых убийств, арестов и пыток, они не смогли стереть из памяти людей, что режимы слабы и смогут пасть в течение одного дня или недели. По сей день Умма помнит, как бежал Бен Али, как был свергнут Хосни Мубарак, каким был конец Муаммара Каддафи и Абдуллаха Салеха. Поэтому попытки привить людям чувство страха терпят неудачу. Более того, сегодня режимы боятся людей больше, чем люди боятся их.

Среди мусульман стало постулатом, что правящие режимы не смогут противостоять народному гневу, поскольку у них отсутствует истинная сила, которая поддержала бы их в критический момент. Именно поэтому правящие режимы и Запад разными способами и средствами пытаются отсрочить час икс, то есть отдалить час, когда Умма соберёт в кулак всю свою волю или когда часть обладателей силы примкнёт к воле Уммы и свергнет правящие режимы.

Режимы и Запад понимают, что Умма достигла наивысшей степени понимания необходимости преобразований и что она видит решением своих проблем только Ислам. В свою очередь, это толкает их поддержать умеренные и крайние движения, дабы они долгие годы могли водить Умму за нос, пока не будет найдена альтернатива Исламу. Также режимы и Запад понимают, что Умма уже не испытывает перед ними страх, а значит, вопрос противостояния может вспыхнуть в любой момент.

Если ещё к вопросу утраты престижа и способности запугивать Умму мы прибавим раскрытие планов режимов и Запада и отсутствие необходимой идеи, вокруг которой могли бы сплотиться народы, то станет очевидным то, насколько нынешние режимы неспособны противостоять Умме и грядущему Халифату. С дозволения Аллаха, когда наступит час икс, то в одной из мусульманских стран будет установлен Второй Праведный Халифат.

Структура правящих режимов мусульманского мира сегодня подточена червём, поэтому они всеми силами пытаются отсрочить свою участь и пытаются как можно дольше усидеть в креслах власти. Однако они неизбежно приближаются к своему исчезновению. Время течёт, и его не повернуть вспять, а значит, Умма уже не вернётся к состоянию прежнего страха перед переменами, а режимы уже не смогут навязывать в полной мере ей свою волю.

Следовательно, как только, с дозволения Аллаха, будет установлен Халифат, режимы и их приспешники не найдут ничего лучшего, чем побег, дабы не предстать перед судом Уммы. Да, сегодня режимы желают усидеть на своих местах, используя для этого всё возможное, но это — всего лишь их мечты, не более, поскольку вскоре грядут кардинальные перемены в мусульманском мире.

 

Газета «Ар-Рая»
Бахир Салих
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине
26 Раджаба 1442 г.х.
10.03.2021 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая