19
Вт, март

Факторы, позволяющие установить Халифат

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Ислам с самого начала своего призыва в Мекке и после установления Исламского Государства в Медине подвергался нападкам и попыткам уничтожения.

Однако величие Ислама, сила имана его последователей, стремление нести Послание остальным людям стали непоколебимой скалой, о которую разбились предательство лицемеров, хитрости евреев, попытки Византии и Персии заглушить молодое Исламское Государство, попытки крестоносцев и татаро-монгол разрушить государство и уничтожить мусульманское население.

Мусульмане на протяжении долгого времени выходили победителями почти из всех сражений, а после тех сражений, где они терпели поражение, они быстро восстанавливали своё преимущество над врагом. Затем наступил период, когда в умы мусульман проникла слабость понимания Ислама, поскольку, начиная с седьмого века по хиджре, происходит пренебрежение арабским языком, а с тринадцатого века по хиджре начинает укреплять свои позиции западный взгляд о том, что Ислам должен быть отделён от жизни, общества и государства. В результате руками предателей из числа арабов и турок Запад смог разрушить Исламское Государство. После разрушения государства политическая доктрина Запада не только смогла установить своё господство на землях мусульман, но он также предпринял попытки по недопущению возврата Исламского Государства вновь.

Сегодня возврат Исламского Государства является судьбоносной проблемой для всей Уммы. Сегодня дела мусульман находятся в руках врагов Аллаха и Его Посланника ﷺ; дошло до того, что Запад стал назначать того, кто будет править нами, кто будет очередным его агентом. Нет лучшего доказательства этому, чем Сирия! Дело в том, что с момента прихода к власти в 1936 году Мухаммеда Али Бей аль-Абиди и до захвата власти в 1971 году Хафезом Асадом более двадцати глав Сирии сменили друг друга в ходе переворотов, организованных Англией и Америкой. Несмотря на это, благородная Умма, которая убеждена в истинности слов «لَا إِلَهَ إِلَّا اللهُ مُحَمَّدٌ رَسُولُ اللهِ» («Нет бога, достойного поклонения, кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха»), которая сохранила исламские чувства, жаждущая былого величия и почёта, смогла оправиться после этого и стряхнуть с себя слабость, охватившую её тело.

Умма смогла отказаться от восхищения Западом и его идеями, которые долгое время доминировали над ней. Сегодня Умма критикует западные взгляды и ценности, более того, она устремилась в сторону Корана и Сунны своего Посланника ﷺ. Умма смогла найти среди своих сыновей и дочерей тех, кто показал, под каким углом нужно оценивать события, идеи и ценности. В результате Умма смогла увидеть сквозь пелену, окутавшую её, путь, ведущий к её Господу. Увидев пробуждение Уммы, врага охватил страх.

В связи с пробуждением Уммы факторы конфликтов между западными странами уменьшились, поскольку уменьшилось западное влияние на мусульман. Запад осознал степень опасности, которую представляет пробуждение Уммы. Запад понимает, что это грозит его дальнейшему влиянию на землях мусульман. Поэтому он в качестве стратегического врага избрал политическое осознание мусульман. Отталкиваясь от политического осознания мусульман, Запад стал разрабатывать свои позиции и составлять планы борьбы с Исламом и Уммой.

Особенно он за это взялся, когда на глазах у мусульман произошло разоблачение Запада и его истинных стремлений, когда спала пелена с глаз мусульман. Сегодня Запад боится Уммы, которая просыпается и начинает осознавать происходящее на должном уровне, а также начинает скидывать со своей шеи прозападных правителей. Правителей, которые трясутся от страха и изо всех сил хватаются за свои кресла во власти, ведь их предательство очевидно. Это подталкивает Запад открыто вмешиваться в правление стран и самолично контролировать больные для него вопросы через своих послов, консулов и гражданские организации.

Что касается положения Уммы, то её Аллах почтил появлением Хизб ут-Тахрир, который был сформирован из числа преданных сынов. Хизб стал заявлять о благородстве Уммы, разработал сакофат (просвещение), отвечающий её требованиям, и показал путь, который приведёт к восстановлению роли мусульман на мировой арене среди других народов и наций. Хизб показал, как Умма сможет повести человечество к свету Ислама от тьмы капитализма. Сегодня Хизб разработал для Уммы Конституцию, основанную на исламской акыде, Коране и Сунне, содержащую в себе решения проблем общества и государства. Хизб показал, в чём заключается миссия государственных аппаратов Исламского Государства.

Сакофат Хизба стал идейной силой, которая показывает то, насколько величественно исламское наследие. Это дало возможность Умме осознать своё идейное богатство, свои возможности и могущество, что стало одним из факторов её силы. Подобное осознание в дальнейшем позволит Умме под сенью своего государства нести остальному миру весть о Божественном Послании. Также в Умме заложена энергия, толкающая её взять на себя ответственность за идейное руководство. Данная энергия позволяет осознать сущность связи с Аллахом как Творцом и Управителем. Эта энергия позволяет принять Ислам в качестве мабды (идеологии) ради довольства Всевышнего. Аллах сказал:

مَّا كَانَ اللَّهُ لِيَذَرَ الْمُؤْمِنِينَ عَلَىٰ مَا أَنتُمْ عَلَيْهِ حَتَّىٰ يَمِيزَ الْخَبِيثَ مِنَ الطَّيِّبِ ۗ وَمَا كَانَ اللَّهُ لِيُطْلِعَكُمْ عَلَى الْغَيْبِ وَلَـٰكِنَّ اللَّهَ يَجْتَبِي مِن رُّسُلِهِ مَن يَشَاءُ ۖ فَآمِنُوا بِاللَّهِ وَرُسُلِهِ ۚ وَإِن تُؤْمِنُوا وَتَتَّقُوا فَلَكُمْ أَجْرٌ عَظِيمٌ

«Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого. Аллах не откроет вам сокровенное знание, однако Аллах избирает среди Своих посланников того, кого пожелает. Уверуйте же в Аллаха и Его посланников, ведь если вы уверуете и будете богобоязненны, то получите великую награду» (3:179).

 

Газета «Ар-Рая»
Абдуррауф аль-Амири
26 Раджаба 1442 г.х.
10.03.2021 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню