24
Ср, апр

Что означает отделение религии от государства в мусульманских странах? 1 ч.

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

1. Что произошло с мусульманами такого, что их государство развалилось?

Политическая сознательность — самый важный ресурс народов и наций, потому что доминирование на международной арене принадлежит тем, кто превосходит в политическом мышлении. Первое, к чему прибегли западные колонизаторы, чтобы сломить мощь Исламской Уммы, разорвать связующие её факторы и, расколов единство, фрагментировать её — это внедрение идеи отделения религии от государства в мусульманских странах.

Сто лет назад Западу во главе с Британией — лидером неверия — удалось покончить с Османским Халифатом. Это событие смогло произойти только тогда, когда уровень политического сознания элит и народов западных стран возрос, а элиты и народы мусульман в этом плане деградировали. Эта деградация оказалась смертельной для Халифата, поскольку любое государство является прежде всего политическим образованием, реализующим интересы своего народа, и уровень политического сознания этого народа определяет успех или провал государства.

Когда по завершении Первой мировой войны случилась трагедия — британский агент и преступник века Мустафа Кемаль на глазах у всей Исламской Уммы упразднил систему Халифата, это показало не что иное, как превосходство Запада в политическом мышлении; а также свидетельствовало об упадке мусульман на самое дно идейной и политической деградации после былого прогресса, славы и самоутверждения по причине разлагающей деятельности, ведущейся в Умме со стороны европейских и иных неверных государств.

Это событие было не чем иным, как кульминацией напряжённых усилий, направленных на изменение идей и политики в течение более двух столетий, которые были предприняты блоком западных стран с целью создания идейных, политических и культурных кругов, противостоящих центральной власти в столице и других местах Исламского Государства, взращивая внутренних агентов из числа арабов, турок, и прочих, эксплуатируя в своих интересах предательство, шпионаж, примитивизм, доверчивость и просто глупость в обществе!

Это ослабило Османский Халифат изнутри, а затем посыпались удары врагов извне, что привело, в конце концов, к сокрушительному краху. Самым показательным и парадоксальным проявлением деградации явилось само отношение к этому преступному событию 3 марта 1924г., когда немалое количество групп среди мусульман радовалось и приветствовало Умму, обрёкшую себя на мучения по причине отмены Халифата, надеясь, что это послужит освобождению, развитию и присоединению к каравану прогрессивных стран!!!

Конечно, здесь не хватит места для упоминания многочисленных фактов тех преступлений, трагедий, махинаций и предательств, которые предшествовали катастрофе, а также несчастий и бедствий, постигших Умму после неё! Но нет никаких сомнений в том, что причиной всего этого послужила утрата осознания политического аспекта исламской акыды и идентичности Исламской Уммы. После того, как система Халифата была упразднена, враги смогли превратить одно великое государство и одну могущественную нацию в разношёрстную мозаику из множества местечковых и дистрофичных политических образований, основанных на идеях патриотизма, национализма или племенного сообщества, смешавшихся с секуляризмом. Они поставили во главе каждой такой страны правителя-марионетку, во всех делах покорную указаниям неверного Запада.

И даже если через двадцать, тридцать или сорок лет народ той или другой страны почувствовал полное разочарование, и власть правителя-марионетки становилась для него просто удушающей, он всё равно оставался в плену границ национального государства, в которые его поместил колониализм. Глядя на окружающие его бедствия, этот народ совершал лишь ограниченные действия, в большинстве случаев поднимаясь на восстание и бунт только будучи ведомым внешней силой, борющейся за влияние в мусульманских странах с другим иностранным государством. И это восстание всегда происходило вслепую!

Проигранные революции, пущенные на ветер титанические усилия, кризисы и отвлечения дешёвой борьбой, сопровождавшие мусульманский мир весь прошлый век — всё это было только по причине отравления приманкой западного просвещения, порождающего отсутствие правильного представления о методе, который гарантирует успех. Пристальный и адекватный взгляд на реальность правления в колонизированных странах в целом, и в частности — в большинстве, если не во всех мусульманских странах, с тех пор, как нога капиталистических колонизаторов ступила на эти земли, показывает, что есть три взаимосвязанных класса врагов, которые осуществляют господство над народами Ислама и о которых Умма должна быть хорошо осведомлена:

1) Реальный правитель — это Запад, который держит бразды правления.

2) Его прикрывает исполнительный правитель, представленный в лице руководителя армией или лидера армейской элиты, который тесно подвязан к врагам нации на Западе, но часто его власть остаётся в тени. Он — правитель на месте, в распоряжение которого Запад передаёт всю материальную силу, солдат армии мусульманской страны, оружие, деньги, СМИ, надзорные органы и т.д. Его задача состоит в том, чтобы служить врагу, утвердить его господство над мусульманами и богатствами их страны и оберегать его интересы политическими мерами, а иногда — и силой, сохраняя «колониальную формулу» в стране, которую он контролирует!

Власть лидеров армейской элиты — стражей Запада — всегда выходит на первый план на политической арене в тот момент, когда разгорается социальный конфликт по причине усиления кризисов и стремления людей к кардинальным изменениям и когда недовольство людей достигает высшей точки, после чего они начинают требовать освобождения от врага, то есть, от реального правителя-колонизатора, как было упомянуто выше.

3) Перед правителем-исполнителем, пребывающим в состоянии относительной устойчивости, находится гражданский фасад со слабой в большинстве случаев властью, который получает приказы и инструкции от военных или непосредственно от колонизатора, при этом часто изначально являясь выходцами из исполнительной властной клики, переодетыми в штатское. Эта гражданская власть всегда навязывается народу силой исполнительным правителем, назначенным Западом, или через выборы, в большинстве случаев — театральные. Этот фасад, как правило, представлен правителем-агентом, красноречивым мошенником, владеющим искусством политического шарлатанства, является ли он королём, шейхом, президентом или принцем. На стадии конфликта, когда возникает народное движение за изменение коррумпированной системы правления, он заменяется стоящим за ним правителем, чтобы выровнять ситуацию.

Следовательно, анализ ситуации в мусульманских странах должен отталкиваться от этой реальности, особенно в образованиях с республиканскими режимами и конституциями! Это очень важно, ведь армии во всех мусульманских странах находятся среди людей, их солдаты исповедуют религию Уммы! Но когда армия приходит в движение, чтобы взять ситуацию под контроль и подавить революцию, она действует не потому, что считает народ своим врагом, как думают и воображают многие поверхностные люди, но она движется в ответ на приказы военного ведомства, которое управляется исполнительным правителем страны, за которым стоит реальный правитель (Запад) в соответствии с вышеупомянутой координацией.

Из сказанного напрашивается вывод, что важнейшая проблема изменения — заставить армии, происходящие из Уммы, не подчиняться исполнительному правителю, а поддержать угнетённые народы в борьбе против реального правителя, т.е., колонизатора. А это — самое сложное! Следовательно, безоговорочно необходимо привлечь к идейной и политической борьбе все слои общества мусульман, будь то гражданские лица или военные, чтобы вся Умма поднялась и чтобы армия поддержала её в вопросе установления государства Ислама, возвращая дела в своё русло.

Мы часто наблюдаем одну и ту же картину: когда народы в мусульманских странах восстают и разгорается борьба, исполнительный правитель использует группы «умеренных» мусульман, которые не считают Запад врагом или заговорщиком, чтобы те возглавили народные массы. Иногда он использует ряженых «патриотов», на деле являющихся приспособленцами, или всяких развязных модернистов и маргиналов, или каких-нибудь «прогрессивных» демократов-прихлебателей, чтобы они возглавили толпы, обманывая людей идеями и просвещением Запада. Если люди проглатывают эту приманку, их революционный пыл быстро остывает, а огни народного сопротивления гаснут, и реальный правитель (т.е. Запад) легко прибирает к рукам вышедшую было из-под контроля ситуацию на всех уровнях общества. И всегда в подобных случаях причина очевидна — отсутствие у народной интеллигенции должного политического сознания, основанного на Исламе! Используя эту тактику, европеец легко «сливает» уже непопулярные и вышедшие из употребления лица во власти.

Затем он выдвигает во власть новых пешек!!! А спустя десятилетия, когда народный гнев снова достигнет точки кипения из-за несправедливости местных князьков, угнетения Запада, плохой социальной заботы и разграбления богатств страны, в людях вспыхнет искра политической воли, которой тут же воспользуются зарезервированные на этот случай силы внутри страны или снаружи. В стране начнутся управляемые протесты и демонстрации, и игра повторится снова в соответствии с тем, что было заранее подготовлено Западом на случай любого революционного сценария, особенно в мусульманских странах!

Так где же, в таком случае, выход?!

(Продолжение следует)

 

Газета «Ар-Рая»
Салих Абдуррахим
Алжир

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню